Педагогика и образование » Формирование здорового образа жизни воспитанников коррекционной школы как важное направление деятельности социального педагога » Концепция здорового образа жизни школьников специального учреждения

Концепция здорового образа жизни школьников специального учреждения

Страница 4

Возможность для самосовершенствования: «Если я буду здоров, я смогу подняться на более высокую ступень общественной лестницы».

Способность к манёврам: «Если я буду здоров, то могу по своему усмотрению изменять свою роль в обществе и своё местонахождение».

Здоровый человек может менять профессии, перемещаться из одной климатической зоны в другую.

Сексуальная реализация: «Здоровье даёт мне возможность для сексуальной гармонии».

Достижения максимально возможной комфортности: «Я здоров, меня не беспокоит физическое и психическое неудобство».

Таким образом, для создания условий получения лицами с тяжёлыми интеллектуальными нарушениями доступной профессиональной или ремесленной подготовки, сегодня требуется объединённая работа различных ведомств, специалистов разного профиля: педагогов, научных работников, социальных педагогов, работников сферы управления образования и социальной защиты.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Формирование продуктивных видов деятельности
Первой продуктивной деятельностью ребенка, как известно, является изобразительная и конструктивная деятельность. Возникновение их тесно связано у ребенка с восприятием предметов и явлений окружающего мира, так как то, что не воспринято, не может быть и отражено. С другой стороны, изобразительная де ...

Сущность понятия познавательной деятельности в психолого-педагогической литературе
Познавательная деятельность является одной из ведущих форм деятельности ребенка, которая стимулирует учебную на основе познавательного интереса. Поэтому активизация познавательной деятельности школьников – составная часть совершенствования методов обучения (преподавания и учения). Широкое понятие а ...

Методика работы по развитию представлений о форме у детей дошкольного возраста
Ознакомление детей с формой предметов наилучшим образом происходит при сочетании различных методов и приемов обучения. Используются наглядные методы и приемы: «Посмотри и найди такую же фигуру», «На что похожа фигура» и др. Широкое применение в обучении находят практические методы и приемы: «Найди, ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2322