Педагогика и образование » Влияние дополнительного занятия изобразительным искусством на подготовку детей к школе » Методические рекомендации по организации и содержанию работы кружка в рамках подготовки детей к обучению в школе

Методические рекомендации по организации и содержанию работы кружка в рамках подготовки детей к обучению в школе

Страница 6

Результаты констатирующего эксперимента Тест Керна-Йерасека (контрольная группа)

Ф.И.О. ребенка

Задание

1

Задание

2

Задание

3

Общее кол-во баллов

Уровень

1

Андреева А.Р.

3

4

4

11

Н

 

2

Архипович В.Л.

3

3

3

9

С

3

Вабищевич М.Ф.

4

3

3

10

Н

 

4

Варфоломеев Г.М.

3

3

3

9

С

 

5

Гончарук Л.И.

2

2

2

6

С

 

6

Дмитрович И.Н.

3

2

3

8

С

 

7

Евтухович Р.Р.

4

4

3

11

Н

 

8

Ильина П.Р.

2

2

3

7

С

 

9

Ковалевич Е.Р.

2

2

3

7

С

 

10

Крачук В.О.

4

4

4

12

Н

 

11

Кривопуст Н.С.

4

4

4

12

Н

 

12

Литвинчук А.Б.

3

3

3

9

С

 

13

Моисеенко А.Д,

2

3

3

7

С

 

14

Наумчик Р.А.

2

2

3

7

С

 

15

Обод С.К.

4

3

4

11

Н

 

16

Олейничев Л.Д

3

4

3

10

С

 

17

Полюхович Д.Е.

3

4

4

11

Н

 

18

Суховерхий М.А.

3

3

3

9

С

 

19

Тевтовичев А.С

2

3

3

8

С

 

20

Юрович П.Ф.

3

3

2

8

С

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Общие функции внимания
Внимание - это в первую очередь динамическая характеристика протекания познавательной деятельности: оно выражает преимущественную связь психической деятельности с определенным объектом, на котором она как в фокусе сосредоточена. Одним из определений внимания в психологии является предложенное Н.Ф. ...

Методика проведения музыкально-дидактической игры и драматизации на уроке музыки
1 Класс. Музыкальная кисть. Цель игры — развитие музыкально-слуховых представлений музыканта, играющего на инструменте (средний регистр) и музыкальной формы школьников. Дидактический материал: кисти для рисования или ручка с пером. Музыкальный репертуар: Песня венецианского гондольера Ф. Мендельсон ...

Развитие творческого воображения и формирование способности к наглядному моделированию на познавательных играх-занятиях
Изучая особенности смыслообразования психолог В.К. Вилюнас обнаружил что личностные смыслы существуют в двух формах: эмоционально-непосредственной и вербализованной (словесной). Вербализованная форма ‑ это осознание обозначение того, что придаёт смысл ситуации; эмоционально-непосредственная & ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0097