Результаты констатирующего эксперимента Тест Керна-Йерасека (контрольная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Андреева А.Р. |
3 |
4 |
4 |
11 |
Н | |
2 |
Архипович В.Л. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
3 |
Вабищевич М.Ф. |
4 |
3 |
3 |
10 |
Н | |
4 |
Варфоломеев Г.М. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
5 |
Гончарук Л.И. |
2 |
2 |
2 |
6 |
С | |
6 |
Дмитрович И.Н. |
3 |
2 |
3 |
8 |
С | |
7 |
Евтухович Р.Р. |
4 |
4 |
3 |
11 |
Н | |
8 |
Ильина П.Р. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
9 |
Ковалевич Е.Р. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
10 |
Крачук В.О. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
11 |
Кривопуст Н.С. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
12 |
Литвинчук А.Б. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
13 |
Моисеенко А.Д, |
2 |
3 |
3 |
7 |
С | |
14 |
Наумчик Р.А. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
15 |
Обод С.К. |
4 |
3 |
4 |
11 |
Н | |
16 |
Олейничев Л.Д |
3 |
4 |
3 |
10 |
С | |
17 |
Полюхович Д.Е. |
3 |
4 |
4 |
11 |
Н | |
18 |
Суховерхий М.А. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
19 |
Тевтовичев А.С |
2 |
3 |
3 |
8 |
С | |
20 |
Юрович П.Ф. |
3 |
3 |
2 |
8 |
С |
Общие функции внимания
Внимание - это в первую очередь динамическая характеристика протекания познавательной деятельности: оно выражает преимущественную связь психической деятельности с определенным объектом, на котором она как в фокусе сосредоточена. Одним из определений внимания в психологии является предложенное Н.Ф. ...
Методика проведения музыкально-дидактической игры и драматизации на уроке
музыки
1 Класс. Музыкальная кисть. Цель игры — развитие музыкально-слуховых представлений музыканта, играющего на инструменте (средний регистр) и музыкальной формы школьников. Дидактический материал: кисти для рисования или ручка с пером. Музыкальный репертуар: Песня венецианского гондольера Ф. Мендельсон ...
Развитие творческого воображения и формирование
способности к наглядному моделированию на познавательных играх-занятиях
Изучая особенности смыслообразования психолог В.К. Вилюнас обнаружил что личностные смыслы существуют в двух формах: эмоционально-непосредственной и вербализованной (словесной). Вербализованная форма ‑ это осознание обозначение того, что придаёт смысл ситуации; эмоционально-непосредственная & ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.