Сводная таблица данных по результатам теста Керна-Йерасека (констатирующий этап)
Уровни |
Кол-во набранных баллов |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||
Кол-во детей |
% соотношение |
Кол-во детей |
% соотношение | ||
Высокий |
3-6 |
- |
- |
- |
- |
Средний |
7-10 |
14 |
70 |
13 |
65 |
Низкий |
12-15 |
6 |
30 |
7 |
35 |
Всего |
20 |
100 |
20 |
100 |
Результаты констатирующего эксперимента по методике «Учебная деятельность» (экспериментальная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Кол-во баллов за правильные соединения |
Штрафные баллы |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Василюк Л.Н. |
48 |
10 |
38 |
Н | |
2 |
Данилович А.В. |
54 |
4 |
50 |
С | |
3 |
Завадская Р.Д. |
40 |
6 |
34 |
Н | |
4 |
Красова Н.В. |
68 |
5 |
63 |
С | |
5 |
Лимончук С.Ф. |
48 |
8 |
40 |
Н | |
6 |
Лебедева Р.Л. |
54 |
2 |
52 |
С | |
7 |
Миронович И.А. |
40 |
4 |
36 |
Н | |
8 |
Наумчик Г.В. |
54 |
8 |
46 |
С | |
9 |
Овсяник М.И. |
68 |
2 |
66 |
С | |
10 |
Обод А.Д. |
62 |
4 |
58 |
С | |
11 |
Поддубная Д. Н. |
40 |
5 |
36 |
Н | |
12 |
Полховская Т.Н. |
36 |
3 |
33 |
Н | |
13 |
Рамульт С. С. |
68 |
6 |
62 |
С | |
14 |
Салькаева Т.Р. |
44 |
7 |
37 |
Н | |
15 |
Середич С.О. |
28 |
4 |
24 |
Н | |
16 |
Селюк М. А. |
66 |
4 |
62 |
С | |
17 |
Тимощук Н.Т. |
34 |
9 |
23 |
Н | |
18 |
Федорович А.Н. |
26 |
6 |
20 |
Н | |
19 |
Хомич Л.Б. |
56 |
4 |
52 |
С | |
20 |
Якимчук Л.М. |
66 |
2 |
64 |
Н |
Графики произведения и частного двух функций
Произведение и частное двух функций поддаются общему исследованию, на основании которого и может быть построен график. Часто построение графика упрощается, если предварительно построить вспомогательные графики функций, входящих в произведение или частное. Иногда произведение или частное возможно пр ...
Теория элементарного образования Песталоцци
Один из основоположников дидактики начального обучения, швейцарский педагог Иоганн Генрих Песталоцци (1746–1827), окончивший два курса коллегиума Каролинум, вел активную просветительскую деятельность, организовал ряд приютов для детей из беднейшей среды, где сироты жили и учились. И.Г. Песталоцци б ...
Цели, задачи и содержание обучения грамматике
Слово грамматика многозначно. С одной стороны, слово грамматика употребляется в значении "грамматический строй", т.е. строение слова и предложения, присущее данному языку, которым носитель языка владеет интуитивно и который осмысливает и осознает в процессе школьного обучения. С другой ст ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.