Результаты констатирующего эксперимента по методике «Учебная деятельность» (контрольная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Кол-во баллов за правильные соединения |
Штрафные баллы |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Андреева А.Р. |
45 |
6 |
39 |
Н | |
2 |
Архипович В.Л. |
40 |
6 |
34 |
Н | |
3 |
Вабищевич М.Ф. |
42 |
7 |
35 |
Н | |
4 |
Варфоломеев Г.М. |
70 |
6 |
64 |
С | |
5 |
Гончарук Л.И. |
44 |
4 |
40 |
Н | |
6 |
Дмитрович И.Н. |
50 |
16 |
34 |
Н | |
7 |
Евтухович Р.Р. |
60 |
6 |
54 |
С | |
8 |
Ильина П.Р. |
66 |
3 |
63 |
С | |
9 |
Ковалевич Е.Р. |
54 |
4 |
50 |
С | |
10 |
Крачук В.О. |
56 |
4 |
52 |
С | |
11 |
Кривопуст Н.С. |
52 |
1 |
51 |
С | |
12 |
Литвинчук А.Б. |
34 |
9 |
23 |
Н | |
13 |
Моисеенко А.Д, |
40 |
6 |
34 |
Н | |
14 |
Наумчик Р.А. |
44 |
4 |
40 |
Н | |
15 |
Обод С.К. |
36 |
3 |
33 |
Н | |
16 |
Олейничев Л.Д |
28 |
4 |
24 |
Н | |
17 |
Полюхович Д.Е. |
48 |
8 |
40 |
Н | |
18 |
Суховерхий М.А. |
42 |
7 |
35 |
Н | |
19 |
Тевтовичев А.С |
34 |
9 |
23 |
Н | |
20 |
Юрович П.Ф. |
66 |
3 |
63 |
С |
Сущность и значение индивидуального подхода
Прогрессивные педагоги во все времена уделяли внимание вопросу об индивидуальном подходе к детям. Интересные открытия и выводы по этому вопросу сделал Я. А. Коменский. В его педагогической системе четко обозначались такие важные положения: весь процесс обучения и воспитания детей необходимо строить ...
Методики восстановления речи при семантической афазии
Разработкой методик восстановления речи занимались такие авторы, как М. К. Шохор - Троцкая, В. М. Шкловский, Л. С. Цветкова и др. Т. Б. Филичева отмечает, что коррекционное воздействие при всех формах афазии складывается из двух направлений: 1. Медицинское направление – прямое восстановление постра ...
Проектная методика и интернет
Возможности использования Интернет-ресурсов огромны. Глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литерату ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.