Результаты констатирующего эксперимента по методике «Учебная деятельность» (контрольная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Кол-во баллов за правильные соединения |
Штрафные баллы |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Андреева А.Р. |
45 |
6 |
39 |
Н | |
2 |
Архипович В.Л. |
40 |
6 |
34 |
Н | |
3 |
Вабищевич М.Ф. |
42 |
7 |
35 |
Н | |
4 |
Варфоломеев Г.М. |
70 |
6 |
64 |
С | |
5 |
Гончарук Л.И. |
44 |
4 |
40 |
Н | |
6 |
Дмитрович И.Н. |
50 |
16 |
34 |
Н | |
7 |
Евтухович Р.Р. |
60 |
6 |
54 |
С | |
8 |
Ильина П.Р. |
66 |
3 |
63 |
С | |
9 |
Ковалевич Е.Р. |
54 |
4 |
50 |
С | |
10 |
Крачук В.О. |
56 |
4 |
52 |
С | |
11 |
Кривопуст Н.С. |
52 |
1 |
51 |
С | |
12 |
Литвинчук А.Б. |
34 |
9 |
23 |
Н | |
13 |
Моисеенко А.Д, |
40 |
6 |
34 |
Н | |
14 |
Наумчик Р.А. |
44 |
4 |
40 |
Н | |
15 |
Обод С.К. |
36 |
3 |
33 |
Н | |
16 |
Олейничев Л.Д |
28 |
4 |
24 |
Н | |
17 |
Полюхович Д.Е. |
48 |
8 |
40 |
Н | |
18 |
Суховерхий М.А. |
42 |
7 |
35 |
Н | |
19 |
Тевтовичев А.С |
34 |
9 |
23 |
Н | |
20 |
Юрович П.Ф. |
66 |
3 |
63 |
С |
Описание методик по определению стилей педагогического
общения педагогов
Педагогическая диагностика представляет собой систему методов и средств изучения профессионального уровня педагога. Она позволяет определить сильные стороны в деятельности и личности педагога, на которые можно опираться и которые необходимо развивать в индивидуальном стиле общения или педагогическо ...
Помощь детям в преодолении искушений
Общие методы обучения. Общество и родители должны помочь детям и подросткам обрести истинные ценности жизни: социальные, семейные, религиозные. Необходимо открыто говорить о ценностях. Важно, чтобы дети поняли, почему такие ценности, как честность, ответственность, самостоятельность, являются важны ...
Воспитательная роль педагогического взаимодействия в становлении
индивидуальности подростка
Становление ребенка как индивидуальности осуществляется не только автономно по внутренним спонтанным законам. Оно неразрывно связно с социальными условиями, от которых зависит возможность развития или не развития тех или иных сторон личности, дарований, потребностей, интересов. Воспитание как общес ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.