Педагогика и образование » Влияние дополнительного занятия изобразительным искусством на подготовку детей к школе » Методические рекомендации по организации и содержанию работы кружка в рамках подготовки детей к обучению в школе

Методические рекомендации по организации и содержанию работы кружка в рамках подготовки детей к обучению в школе

Страница 8

Результаты констатирующего эксперимента по методике «Учебная деятельность» (контрольная группа)

Ф.И.О. ребенка

Кол-во баллов за правильные

соединения

Штрафные баллы

Общее кол-во баллов

Уровень

1

Андреева А.Р.

45

6

39

Н

 

2

Архипович В.Л.

40

6

34

Н

3

Вабищевич М.Ф.

42

7

35

Н

 

4

Варфоломеев Г.М.

70

6

64

С

 

5

Гончарук Л.И.

44

4

40

Н

 

6

Дмитрович И.Н.

50

16

34

Н

 

7

Евтухович Р.Р.

60

6

54

С

 

8

Ильина П.Р.

66

3

63

С

 

9

Ковалевич Е.Р.

54

4

50

С

 

10

Крачук В.О.

56

4

52

С

 

11

Кривопуст Н.С.

52

1

51

С

 

12

Литвинчук А.Б.

34

9

23

Н

 

13

Моисеенко А.Д,

40

6

34

Н

 

14

Наумчик Р.А.

44

4

40

Н

 

15

Обод С.К.

36

3

33

Н

 

16

Олейничев Л.Д

28

4

24

Н

 

17

Полюхович Д.Е.

48

8

40

Н

 

18

Суховерхий М.А.

42

7

35

Н

 

19

Тевтовичев А.С

34

9

23

Н

 

20

Юрович П.Ф.

66

3

63

С

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Описание методик по определению стилей педагогического общения педагогов
Педагогическая диагностика представляет собой систему методов и средств изучения профессионального уровня педагога. Она позволяет определить сильные стороны в деятельности и личности педагога, на которые можно опираться и которые необходимо развивать в индивидуальном стиле общения или педагогическо ...

Помощь детям в преодолении искушений
Общие методы обучения. Общество и родители должны помочь детям и подросткам обрести истинные ценности жизни: социальные, семейные, религиозные. Необходимо открыто говорить о ценностях. Важно, чтобы дети поняли, почему такие ценности, как честность, ответственность, самостоятельность, являются важны ...

Воспитательная роль педагогического взаимодействия в становлении индивидуальности подростка
Становление ребенка как индивидуальности осуществляется не только автономно по внутренним спонтанным законам. Оно неразрывно связно с социальными условиями, от которых зависит возможность развития или не развития тех или иных сторон личности, дарований, потребностей, интересов. Воспитание как общес ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0117