Методика «Учебная деятельность» (стимульный материал)
А - образец узора;
Б - материал для выполнения вводного и основных заданий (повторяется 4 раза).
Образцы правильного выполнения заданий:
В - вводная серия;
Г - первая серия;
Д - вторая серия;
Е - третья серия.
Результаты констатирующего эксперимента Тест Керна-Йерасека (экспериментальная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Василюк Л.Н. |
3 |
3 |
2 |
8 |
С | |
2 |
Данилович А.В. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
3 |
Завадская Р.Д. |
3 |
4 |
3 |
10 |
С | |
4 |
Красова Н.В. |
3 |
3 |
2 |
8 |
С | |
5 |
Лимончук С.Ф. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
6 |
Лебедева Р.Л. |
4 |
4 |
3 |
11 |
Н | |
7 |
Миронович И.А. |
3 |
4 |
3 |
10 |
С | |
8 |
Наумчик Г.В. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
9 |
Овсяник М.И. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
Обод А.Д. |
3 |
2 |
2 |
7 |
С | ||
Поддубная Д. Н. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | ||
Полховская Т.Н. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | ||
Рамульт С. С. |
3 |
4 |
3 |
10 |
С | ||
Салькаева Т.Р. |
3 |
2 |
3 |
8 |
С | ||
Середич С.О. |
4 |
3 |
4 |
11 |
Н | ||
Селюк М. А. |
3 |
4 |
3 |
10 |
С | ||
Тимощук Н.Т. |
3 |
4 |
4 |
11 |
Н | ||
Федорович А.Н. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | ||
Хомич Л.Б. |
4 |
4 |
3 |
11 |
Н | ||
Якимчук Л.М. |
3 |
2 |
2 |
7 |
С |
Цели и задачи вокального воспитания учащихся в общеобразовательной
школе
Вокальное воспитание - это процесс, направленный на развитие голоса и певческой техники, который осуществляет педагог-хормейстер. Развитие певческого голоса является важнейшей частью работы в детском хоровом коллективе, ведь певческий голос - природный музыкальный инструмент, имеющийся у каждого но ...
Принципы гностической деятельности
Гностическая деятельность учителя физического воспитания – это, прежде всего, анализ содержания и способов осуществления учебного процесса, изучение его участников (их возможностей и способностей), возрастных, половых, индивидуальных особенностей, результатов собственной деятельности (её достоинств ...
Показатели готовности детей к изучению математики в первом классе
Все разнообразие форм преемственности в современном обучении детей математике можно систематизировать, выделив условно три типа преемственности. Первый тип характеризуется дублированием в дошкольной подготовке основного содержания и конкретных заданий программ первого класса школы; При втором типе ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.