Педагогика и образование » Влияние дополнительного занятия изобразительным искусством на подготовку детей к школе » Методические рекомендации по организации и содержанию работы кружка в рамках подготовки детей к обучению в школе

Методические рекомендации по организации и содержанию работы кружка в рамках подготовки детей к обучению в школе

Страница 5

Методика «Учебная деятельность» (стимульный материал)

А - образец узора;

Б - материал для выполнения вводного и основ­ных заданий (повторяется 4 раза).

Образцы правильного выполнения заданий:

В - вводная серия;

Г - первая серия;

Д - вторая серия;

Е - третья серия.

Результаты констатирующего эксперимента Тест Керна-Йерасека (экспериментальная группа)

Ф.И.О. ребенка

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Общее кол-во баллов

Уровень

1

Василюк Л.Н.

3

3

2

8

С

 

2

Данилович А.В.

4

4

4

12

Н

3

Завадская Р.Д.

3

4

3

10

С

 

4

Красова Н.В.

3

3

2

8

С

 

5

Лимончук С.Ф.

2

3

2

7

С

 

6

Лебедева Р.Л.

4

4

3

11

Н

 

7

Миронович И.А.

3

4

3

10

С

 

8

Наумчик Г.В.

2

2

3

7

С

 

9

Овсяник М.И.

3

3

3

9

С

 

Обод А.Д.

3

2

2

7

С

 

Поддубная Д. Н.

3

3

3

9

С

 

Полховская Т.Н.

4

4

4

12

Н

 

Рамульт С. С.

3

4

3

10

С

 

Салькаева Т.Р.

3

2

3

8

С

 

Середич С.О.

4

3

4

11

Н

 

Селюк М. А.

3

4

3

10

С

 

Тимощук Н.Т.

3

4

4

11

Н

 

Федорович А.Н.

3

3

3

9

С

 

Хомич Л.Б.

4

4

3

11

Н

 

Якимчук Л.М.

3

2

2

7

С

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Формы и методы социально-педагогической работы в КЦСОН «Радуга»
На 25.12.2005г. на учете в отделении социальной помощи семье и детям КЦСОН «Радуга» состоит 22 неблагополучные семьи, в них 36 детей. 436 семей относятся к семьям «группы риска», в них 682 ребенка. За последний год значительно увеличилось число неполных семей, что приводит к таким последствиям, что ...

Виды информационно-коммуникационных технологий
В настоящее время уже имеется значительный список всевозможных обучающих программ, к тому же сопровождаемых и методическим материалом, необходимым учителю. Естественно, каждая программа имеет свои недостатки, однако сам факт их существования свидетельствует о том, что они востребованы и имеют несом ...

Гуманистическая парадигма диагностики интеллектуальных способностей младших школьников
Гуманистическая парадигма образования ставит в центр внимания развитие ученика, его интеллектуальные потребности и межличностные отношения. Ее ядро - гуманистический подход к ученику, помощь в его личностном росте, хотя уделяется внимание и его подготовке к жизни, адаптации и т.п. Поэтому ее методи ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0104