Педагогика и образование » Формирование нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста средствами театрального искусства » Педагогические принципы театральной педагогики

Педагогические принципы театральной педагогики

Страница 11

Мы рассмотрим только ту часть работы ГДК, которая касается искусства театра.

Всего за 2004 год проведено 42 детских мероприятия, из них спектаклей для детей 4; 25 театрализованных концертов и 13 театрализованных представлений.

Творческий год для театральных коллективов Дворца начался с новогодних представлений для детей города. За «новогоднюю компанию» детские самодеятельные театры сыграли 9 театрализованных игровых представлений. Представления дифференцированы по возрастным группам, так для детей 3-6 лет было представлено 6 театрализованных игровых представлений «Домовенок Кузя и волшебный посох деда Мороза» (Театр – студия «Необычайные Звезды») и 3 представления для детей 7-12 лет «Новый год на планете Туами» («Театр на ладошках»). Сразу же по окончании новогодней компании юные артисты начали готовиться к выезду на гастроли и участию в городских мероприятиях.

В феврале, совместно с детскими творческими коллективами ГДК, театральные коллективы подготовили детскую концертную программу «Незнайка и его друзья», с которой они выступали на Городском фестивале искусств. «Театр на ладошках» театр – студия «Необычайные звезды» стали участниками большого театрализованного представления на центральной площади города «Прощай Масленица, годовая!».

Март 2004 года стал пиком творческой деятельности театров ГДК.

К Международному Женскому дню 8-е марта в подарок мамам, бабушкам, сестренкам Театр – студия «Необычайные Звезды» совместно с детскими творческими коллективами ГДК и ДМШ подготовили театрализованный концерт «Весна в волшебном лесу», подарив своим родным и близким хорошее весеннее настроение, свою любовь и внимание. Юным жителям поселка Африканда, их мамам и бабушкам была преподнесена в подарок театрализованная концертная программа «Незнайка и его друзья».

С 21 по 27 марта прошла традиционная «Неделя театра», открывшаяся театрализованным представлением на центральной площади и боьшим карнавальным шествием по улицам города. В течении недели на сцене Дворца были представлены спектакли из репертуара театральных коллективов, театрализованные представления для детей . подарком для подростков города стала Премьера спектакля «Последний день Омеги». Малыши из детских дошкольных учреждения и младшие школьники с удовольствием становились участниками игрового театрализованного представления ДТС «Необычайные Звезды» «Домовенок Кузька и пропавшая волшебная палочка». Юным зрителям был представлен полюбившийся всем спектакль «Театра на ладошках» «Кощеевы страсти». В Международный День театра в фойе Дворца культуры прошла детская игровая программа «Все о театре», каждый участник этой программы мог попробовать свои силы в освоении профессии гримера, режиссера, звукорежиссера, костюмера.

В апреле театральный коллектив «Необычайные Звезды» принял участие в конкурсной программе «Мода нового века» (П. Умба) и в городском конкурсе молодежной моды «Весеннее настроение» (ГДК) с номером «Надувательство». Все костюмы для этого номера придуманы и выполнены участниками театрального коллектива пришедшими в студию из кружка «Умелые руки». В 2003 году эта коллекция заняла 2 место на городском конкурсе «Индустриальная мода».

В рамках празднования Победы в Великой отечественной войне театральные коллективы подготовили концертные номера «У войны не женское лицо» («Театр на ладошках»). Литературно-хореографическая зарисовка «Журавли» (ДТС «Необычайные Звезды» совместно с хореографическим коллективом «Акварель»). Эти номера были представлении в на торжественном вечере – концерте»Все дальше мы уходим от войны» и в Митинге памяти и скорби.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Еще по теме:

Система упражнений для обучения чтению в 5 классе средней школы
Упражнения играют большую роль не только в обучении чтению, но и в процессе овладения иностранным языком в целом. Начиная с начальных этапов обучения иностранному языку и чтению, следует использовать упражнения. Ученики младших классов более всего заинтересованы в веселом и легком процессе обучения ...

Определение целевой установки
Цели проекта: Выявление социокультурной роли школьного театра на примере театральной студии "Арлекино" школы № 213; Использование образования данной студии для интеграции учебного процесса и воспитательной деятельности в рамках школы Выделенные цели обуславливают ряд следующих задач: Расс ...

Понятия: воспитание, обучение, образования, педагогический процесс, формирование, развитие
Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения, принято называть также педагогическими категориями. К основным педагогическим категориям относятся воспитание, обучение, образование. Наша наука широко оперирует также общенаучными категориями – такими, как развитие и формирование. Поня ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0389