Мы рассмотрим только ту часть работы ГДК, которая касается искусства театра.
Всего за 2004 год проведено 42 детских мероприятия, из них спектаклей для детей 4; 25 театрализованных концертов и 13 театрализованных представлений.
Творческий год для театральных коллективов Дворца начался с новогодних представлений для детей города. За «новогоднюю компанию» детские самодеятельные театры сыграли 9 театрализованных игровых представлений. Представления дифференцированы по возрастным группам, так для детей 3-6 лет было представлено 6 театрализованных игровых представлений «Домовенок Кузя и волшебный посох деда Мороза» (Театр – студия «Необычайные Звезды») и 3 представления для детей 7-12 лет «Новый год на планете Туами» («Театр на ладошках»). Сразу же по окончании новогодней компании юные артисты начали готовиться к выезду на гастроли и участию в городских мероприятиях.
В феврале, совместно с детскими творческими коллективами ГДК, театральные коллективы подготовили детскую концертную программу «Незнайка и его друзья», с которой они выступали на Городском фестивале искусств. «Театр на ладошках» театр – студия «Необычайные звезды» стали участниками большого театрализованного представления на центральной площади города «Прощай Масленица, годовая!».
Март 2004 года стал пиком творческой деятельности театров ГДК.
К Международному Женскому дню 8-е марта в подарок мамам, бабушкам, сестренкам Театр – студия «Необычайные Звезды» совместно с детскими творческими коллективами ГДК и ДМШ подготовили театрализованный концерт «Весна в волшебном лесу», подарив своим родным и близким хорошее весеннее настроение, свою любовь и внимание. Юным жителям поселка Африканда, их мамам и бабушкам была преподнесена в подарок театрализованная концертная программа «Незнайка и его друзья».
С 21 по 27 марта прошла традиционная «Неделя театра», открывшаяся театрализованным представлением на центральной площади и боьшим карнавальным шествием по улицам города. В течении недели на сцене Дворца были представлены спектакли из репертуара театральных коллективов, театрализованные представления для детей . подарком для подростков города стала Премьера спектакля «Последний день Омеги». Малыши из детских дошкольных учреждения и младшие школьники с удовольствием становились участниками игрового театрализованного представления ДТС «Необычайные Звезды» «Домовенок Кузька и пропавшая волшебная палочка». Юным зрителям был представлен полюбившийся всем спектакль «Театра на ладошках» «Кощеевы страсти». В Международный День театра в фойе Дворца культуры прошла детская игровая программа «Все о театре», каждый участник этой программы мог попробовать свои силы в освоении профессии гримера, режиссера, звукорежиссера, костюмера.
В апреле театральный коллектив «Необычайные Звезды» принял участие в конкурсной программе «Мода нового века» (П. Умба) и в городском конкурсе молодежной моды «Весеннее настроение» (ГДК) с номером «Надувательство». Все костюмы для этого номера придуманы и выполнены участниками театрального коллектива пришедшими в студию из кружка «Умелые руки». В 2003 году эта коллекция заняла 2 место на городском конкурсе «Индустриальная мода».
В рамках празднования Победы в Великой отечественной войне театральные коллективы подготовили концертные номера «У войны не женское лицо» («Театр на ладошках»). Литературно-хореографическая зарисовка «Журавли» (ДТС «Необычайные Звезды» совместно с хореографическим коллективом «Акварель»). Эти номера были представлении в на торжественном вечере – концерте»Все дальше мы уходим от войны» и в Митинге памяти и скорби.
Теоретико-методологические основы педагогики
Рудольфа Штайнера
Вальдорфские школы – это система образования, основанная на уважении к детству. Ее цель – развить природные способности каждого ребенка и укрепить веру в собственные силы, которая понадобиться ему во взрослой жизни. Они работают по принципу «не опережения» развития ребенка, но предоставления всех в ...
Система работы по физическому воспитанию детей с отклонениями
в развитии детей 5-7 лет
Важное значение в системе обучения придается физическому воспитанию детей, направленному на охрану и укрепление их здоровья, гармоничное физическое развитие, развитие потребности в двигательной активности, формирование основных движений и двигательных качеств, коррекцию и профилактику нарушений физ ...
Место дидактической игры в развитии дошкольников
Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность. В истории зарубежной и русской педагогической науки сложилось 2 направления использования игры в воспит ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.