Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Введение нового материала |
Сегодня мы начинаем с вами новую тему, название которой зашифровано в ребусе
Верно, тема нашего урока «Алгоритмы» Запишем определение: алгоритм – это совокупность четко определенных правил для решения задачи за определенное число шагов. С помощью ребусов выясним, какие понятия нам понадобятся.
Правильно, запишем эти понятия. |
Алгоритм Линейный Циклический Исполнитель |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Повторение пройденного материала |
Сейчас проведем не большую самостоятельную, по пройденному материла. (Раздаю ребусы) Ниже под ребусами запишите ответ, на выполнение заданий у вас 10 минут.
|
Монитор Дисковод Информация Хранение Обработка Передача |
Игры «танграм» и «мозаика» позволяют конструировать на плоскости разнообразные предметные силуэты, собирать различные контуры. В ходе работы учащиеся закрепляют знания геометрических фигур, развивают пространственное воображение, фантазию, творчество. Использую танграм на уроках информатики, можно осуществлять межпредметную связь информатики и математики, кроме этого, контуры танграма позволяет заинтересовать учащихся при работе с графическим редактором PAINT. Данные игры можно использовать в теме «конструирование из мозаики».
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Введение нового материала |
Запишите тему урока «Конструирование из мозаики» Любая мозаика состоит из ограниченного числа деталей – типовых элементов. Запишите в тетради: Работа по составлению объектов из типовых элементов называется – конструированием. Конструирование из мозаики – это не только детское занятие, но и одно из направлений искусства. Давайте вспомним из истории, что украшали с древних времен мозаичными панно? Правильно. Особенно знамениты итальянские мозаики. Скажите, а можно ли встретить мозаику на улице по дороге, например в магазин? Молодцы, сейчас мы поработаем с мозаикой, и поможет нам в этом графический редактор. Задание соберите картинку и скажите, к какой сказке она относится.
|
Стены зданий и различные бытовые изделия. да |
Изучение основных элементарных функций в школьном курсе математики
В результате изучения курса математики учащиеся должны: понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная, квадратичная функции) описыва ...
Система упражнений пропедевтики и развития интереса к математике
Программа по математике указывает на важность формирования у учащихся навыков логического мышления, развития пространственных представлений, воображения и творческого мышления. В решении этих задач особое место принадлежит геометрии, так как ее изучение неразрывно связано с осуществлением таких опе ...
Теория поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина как база
модульной технологии обучения
Эта теория рассматривает учение как систему определенных видов деятельности, выполнение которых приводит ученика к новым знаниям и умениям. «Условимся называть учением, - пишет П. Я. Гальперин, - всякую деятельность, поскольку в результате у ее исполнителя формируются новые знания и умения или преж ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.