Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Введение нового материала |
Сегодня мы начинаем с вами новую тему, название которой зашифровано в ребусе
Верно, тема нашего урока «Алгоритмы» Запишем определение: алгоритм – это совокупность четко определенных правил для решения задачи за определенное число шагов. С помощью ребусов выясним, какие понятия нам понадобятся.
|
Алгоритм Линейный Циклический Исполнитель |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Повторение пройденного материала |
Сейчас проведем не большую самостоятельную, по пройденному материла. (Раздаю ребусы) Ниже под ребусами запишите ответ, на выполнение заданий у вас 10 минут.
|
Монитор Дисковод Информация Хранение Обработка Передача |
Игры «танграм» и «мозаика» позволяют конструировать на плоскости разнообразные предметные силуэты, собирать различные контуры. В ходе работы учащиеся закрепляют знания геометрических фигур, развивают пространственное воображение, фантазию, творчество. Использую танграм на уроках информатики, можно осуществлять межпредметную связь информатики и математики, кроме этого, контуры танграма позволяет заинтересовать учащихся при работе с графическим редактором PAINT. Данные игры можно использовать в теме «конструирование из мозаики».
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Введение нового материала |
Запишите тему урока «Конструирование из мозаики» Любая мозаика состоит из ограниченного числа деталей – типовых элементов. Запишите в тетради: Работа по составлению объектов из типовых элементов называется – конструированием. Конструирование из мозаики – это не только детское занятие, но и одно из направлений искусства. Давайте вспомним из истории, что украшали с древних времен мозаичными панно? Правильно. Особенно знамениты итальянские мозаики. Скажите, а можно ли встретить мозаику на улице по дороге, например в магазин? Молодцы, сейчас мы поработаем с мозаикой, и поможет нам в этом графический редактор. Задание соберите картинку и скажите, к какой сказке она относится.
|
Стены зданий и различные бытовые изделия. да |
Дифференциация младших школьников с ЗПР по группам
Для разработки рекомендаций по совершенствованию коррекционно - развивающего обучения младших школьников с задержкой психического развития было проведено исследование, позволившее дать подробное дифференцированное описание психолого - педагогических особенностей участников исследования. В результат ...
Методика преподавания
математики по учебно-методическому комплексу «Гармония» и её значение для
развития мыслительной деятельности учащихся
Рассмотрим, как все вышесказанное реализуется в преподавании математики по учебно-методическому комплекту «Гармония» (автор Н.Б. Истомина). Первые 7 уроков в I классе проводятся по теме «Признаки предметов. Счет предметов (устная нумерация)». Система заданий, содержащихся в учебнике, в тетрадях с п ...
Педагогика нового времени и вклад Я.А. Коменского в развитие
педагогической науки
Педагогические теории и идеи Нового времени базировались на лучших гуманистических традициях и впитали передовые идеи современности. В XVII–XVIII вв. создаются первые научные педагогические теории. Крупнейшей фигурой в педагогике Нового времени стал чешский педагог и философ, разрабатывавший многие ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.