Педагогика и образование » Виды игр и технологии их применения при изучении информатики в пятых и в шестых классах » Описание игровых методик, применяемых на уроках информатики

Описание игровых методик, применяемых на уроках информатики

Страница 7

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

как сделать скрытую папку на андроид

Закрепление пройденного материала

На прошлом уроке мы с вами познакомились с мозаикой, давайте вспомним, из каких элементов состоит она?

Верно. Сегодня мы с вами будем работать с танграмом, который похож на мозаику.

Пересядьте за компьютеры, и откройте папку танграм. На выполнение задания 15 минут.

(Раздаю карточки с заданиями)

Типовых элементов

Игру «викторину» целесообразно использовать на этапе повторение его контроля. Рассмотрим фрагменты уроков с использованием викторин.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Повторение пройденного материала

На прошлом уроке мы ознакомились с новой программой Логомиры, давайте вспомним материал, с помощью викторины.

Два сына и два отца съели 3 яйца. По сколько яиц съел каждый?

Назовите клавиши удаления символов

Чем кончаются день и ночь?

Из какого крана нельзя напиться?

Кого (что) называют исполнителем?

Какие устройства обычно используются для ввода информации в компьютер?

Какое устройство в ЭВМ обрабатывает информацию?

Что такое Логомиры?

Кто изобрел язык Лого?

Что такое СКИ?

Какие команды нужны для управления черепашкой?

по одному

DELETE, BACKSPACE.

мягким знаком.

строительного.

устройство, человек, выполняющие алгоритм.

клавиатура, мышь

процессор

среда в основе, которой лежит язык Лого

Сеймур Пейперт

набор команд, которые понимает и умеет выполнять исполнитель

вп, нд, пр, лв

В данном параграфе были рассмотрены фрагменты уроков с использованием игровых элементов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Конференц-связь по телефонному каналу
Наиболее простым способом использования средств телекоммуникации на пути к виртуальному классу является организация урока на основе конференц-связи по телефонному каналу, или аудиоконференция. Идея состоит в том, чтобы преподаватели и ученики, находящиеся в двух и более разных местах, могли говорит ...

Взаимодействие между учителем и учениками
Среда, в которой происходит общение и взаимодействие между учителями и учениками, имеет как общие, так и особенные социальные признаки. В ней идет процесс приобщения подрастающего поколения к опыту и знаниям, накопленными человечеством. Ведущая роль учителя в этой среде предопределяет требования к ...

Основные методы и приемы формирования культуры поведения у детей дошкольного и младше школьного возраста
Главным направлением в воспитательной деятельности педагога на ступени старшего дошкольного возраста, является организация жизни и деятельности ребенка, соответствующая опыту содержательного общения, формированию доброжелательного отношения к сверстникам и окружающим. Эффективным методом уточнения ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0114