Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
как сделать скрытую папку на андроид Закрепление пройденного материала |
На прошлом уроке мы с вами познакомились с мозаикой, давайте вспомним, из каких элементов состоит она? Верно. Сегодня мы с вами будем работать с танграмом, который похож на мозаику. Пересядьте за компьютеры, и откройте папку танграм. На выполнение задания 15 минут. (Раздаю карточки с заданиями)
|
Типовых элементов |
Игру «викторину» целесообразно использовать на этапе повторение его контроля. Рассмотрим фрагменты уроков с использованием викторин.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Повторение пройденного материала |
На прошлом уроке мы ознакомились с новой программой Логомиры, давайте вспомним материал, с помощью викторины. Два сына и два отца съели 3 яйца. По сколько яиц съел каждый? Назовите клавиши удаления символов Чем кончаются день и ночь? Из какого крана нельзя напиться? Кого (что) называют исполнителем? Какие устройства обычно используются для ввода информации в компьютер? Какое устройство в ЭВМ обрабатывает информацию? Что такое Логомиры? Кто изобрел язык Лого? Что такое СКИ? Какие команды нужны для управления черепашкой? |
по одному DELETE, BACKSPACE. мягким знаком. строительного. устройство, человек, выполняющие алгоритм. клавиатура, мышь процессор среда в основе, которой лежит язык Лого Сеймур Пейперт набор команд, которые понимает и умеет выполнять исполнитель вп, нд, пр, лв |
В данном параграфе были рассмотрены фрагменты уроков с использованием игровых элементов.
Содержание представлений о природе
Первый блок знаний — представления о растениях и животных как живых организмах, их признаках и свойствах. Конкретные признаки отдельных растений и животных, доступные сенсорному анализу их качества и свойства: цвет, величина, части и органы, их пространственное расположение, вариативность у разных ...
Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы по
проблеме формирования экологических знаний у младших школьников при изучении
окружающего мира
Формирующий эксперимент был разработан согласно педагогическим условиям гипотезы. На заключительном этапе формирующего эксперимента был проведен контрольный срез. Методика проведения контрольного среза аналогична методике проведения констатирующего эксперимента, но с некоторыми изменениями в содерж ...
Характеристика грамматического навыка
В настоящее время, в связи с утверждением ведущей позиции грамматики в формировании коммуникативной компетенции, проблема формирования грамматических навыков является одной из самых актуальных. Грамматический навык по своей природе неоднороден и таким образом требует к себе комплексного подхода, за ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.