Педагогика и образование » Виды игр и технологии их применения при изучении информатики в пятых и в шестых классах » Описание игровых методик, применяемых на уроках информатики

Описание игровых методик, применяемых на уроках информатики

Страница 2

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Введение нового материала

Сегодня мы с вами начинаем новую тему, на уроке рассмотрим новые понятия. Узнать какая тема, и какие понятия мы будем, использовать нам поможет анаграмма.

(Пишу на доске анаграммы)

Первая анаграмма поможет нам узнать тему, разгадайте ее

Галомирт

Верно, запишем тему нашего урока «Алгоритм».

Следующие три анаграммы нужны нам, для того чтобы узнать новые понятия темы, разгадайте их

пнтенильолис

илныйней

йкическлици

Запишем в тетради эти понятия.

алгоритм

Исполнитель

Линейный

циклический

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Введение нового материала

Сегодня мы с вами начинаем новую тему, на уроке рассмотрим новые понятия. Узнать какая тема, и какие понятия мы будем, использовать нам поможет антианаграмма.

(Пишу на доске антианаграммы)

Первая антианаграмма поможет нам узнать тему, разгадайте ее

Рак, Фига

Верно, запишем тему нашего урока «Графика».

Следующие три антианаграмма нужны нам, для того чтобы узнать новые понятия темы, разгадайте их

Пик, Если. Рак, Тина. Черт, еж

Запишем в тетради эти понятия.

графика

Пиксель

Картина

Чертеж

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Закрепление пройденного материала

Мы разобрали с вами новые понятия, закрепим их с помощью анаграммы.

гомрыило

трефйесин

По правилам анаграмм запишите следующие слова:

Инструменты, Поле команд

Логомиры

Интерфейс

РУМЕТЫНСТИН

ОПЛЕ АМНДОК

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Закрепление пройденного материала

Мы разобрали с вами новые понятия, закрепим их с помощью антианаграммы.

Грамм, пора

Рот, мигал

По правилам анаграмм запишите следующие слова:

Черепашка, Ножницы

программа

алгоритм

Череп, каша

Но, жницы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Сущность и особенности интегрированного обучения в начальной школе
Вычленение в педагогической теории идеи межпредметных связей и ее переход в самостоятельную дидактическую проблему связаны с теоретическими поисками прогрессивных педагогов различных эпох: Я.А.Коменского, И.Г.Песталоцци, А.Дистервега, К.Д.Ушинского. Интегрированный урок можно характеризовать по сле ...

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка-дошкольника
В психолого-педагогических работах детские игры объективно различают по двум параметрам: по центральному элементу их структуры – сюжетно-ролевые и игры с правилами (Л.С. Выготский, Жан Пиаже, Д.Б. Эльконин, и др.); по форме организации – регламентируемые воспитателем и самостоятельные игры детей (Л ...

Бихевиоризм и теория обучения
Основные законы обучения бихевиористской теории широко применяются в модульной технологии обучения. Принципы бихевиористской теории обучения были сформулированы Э. Торндайком, который длительное время изучал особенности научения животных. Его опыты с животными послужили основой возникновения бихеви ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2304