Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Введение нового материала |
Сегодня мы с вами начинаем новую тему, на уроке рассмотрим новые понятия. Узнать какая тема, и какие понятия мы будем, использовать нам поможет анаграмма. (Пишу на доске анаграммы) Первая анаграмма поможет нам узнать тему, разгадайте ее Галомирт Верно, запишем тему нашего урока «Алгоритм». Следующие три анаграммы нужны нам, для того чтобы узнать новые понятия темы, разгадайте их пнтенильолис илныйней йкическлици Запишем в тетради эти понятия. |
алгоритм Исполнитель Линейный циклический |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников | |
Введение нового материала |
Сегодня мы с вами начинаем новую тему, на уроке рассмотрим новые понятия. Узнать какая тема, и какие понятия мы будем, использовать нам поможет антианаграмма. (Пишу на доске антианаграммы) Первая антианаграмма поможет нам узнать тему, разгадайте ее Рак, Фига Верно, запишем тему нашего урока «Графика». Следующие три антианаграмма нужны нам, для того чтобы узнать новые понятия темы, разгадайте их Пик, Если. Рак, Тина. Черт, еж Запишем в тетради эти понятия. |
графика Пиксель Картина Чертеж | |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников | |
Закрепление пройденного материала |
Мы разобрали с вами новые понятия, закрепим их с помощью анаграммы. гомрыило трефйесин По правилам анаграмм запишите следующие слова: Инструменты, Поле команд |
Логомиры Интерфейс РУМЕТЫНСТИН ОПЛЕ АМНДОК | |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Закрепление пройденного материала |
Мы разобрали с вами новые понятия, закрепим их с помощью антианаграммы. Грамм, пора Рот, мигал По правилам анаграмм запишите следующие слова: Черепашка, Ножницы |
программа алгоритм Череп, каша Но, жницы |
Проектно-исследовательская
деятельность как один из методов образовательного процесса
Исследовательская деятельность лежит в основе научной деятельности, однако в рамках образовательного процесса данная исследовательская деятельность, хоть и схожа с научной, однако имеет перед собой совершенно иные цели. Как и научно-исследовательская деятельность, исследовательская деятельность в р ...
Средства народной педагогики
Под средствами воспитания народной педагогики понимаются каналы воздействия на сознание и поведение ребенка с целью сообщения необходимых полезных сведений, формирования практических умений и навыков, развития мотивов привычек нравственного поведения. Среди исследователей народной педагогики нет ед ...
Индивидуально - дифференцированный подход к детям с нарушением зрения: о
чем необходимо помнить родителям и педагогам
Как было сказано выше, одним из условий качественного обучения, воспитания, развития, абилитации и реабилитации детей с нарушением зрения является правильный индивидуально - дифференцированный подход к детям с нарушением зрения. В этой связи очень важным оказывается точное понимание специалистами и ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.