Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Введение нового материала |
Сегодня мы с вами начинаем новую тему, на уроке рассмотрим новые понятия. Узнать какая тема, и какие понятия мы будем, использовать нам поможет анаграмма. (Пишу на доске анаграммы) Первая анаграмма поможет нам узнать тему, разгадайте ее Галомирт Верно, запишем тему нашего урока «Алгоритм». Следующие три анаграммы нужны нам, для того чтобы узнать новые понятия темы, разгадайте их пнтенильолис илныйней йкическлици Запишем в тетради эти понятия. |
алгоритм Исполнитель Линейный циклический |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников | |
Введение нового материала |
Сегодня мы с вами начинаем новую тему, на уроке рассмотрим новые понятия. Узнать какая тема, и какие понятия мы будем, использовать нам поможет антианаграмма. (Пишу на доске антианаграммы) Первая антианаграмма поможет нам узнать тему, разгадайте ее Рак, Фига Верно, запишем тему нашего урока «Графика». Следующие три антианаграмма нужны нам, для того чтобы узнать новые понятия темы, разгадайте их Пик, Если. Рак, Тина. Черт, еж Запишем в тетради эти понятия. |
графика Пиксель Картина Чертеж | |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников | |
Закрепление пройденного материала |
Мы разобрали с вами новые понятия, закрепим их с помощью анаграммы. гомрыило трефйесин По правилам анаграмм запишите следующие слова: Инструменты, Поле команд |
Логомиры Интерфейс РУМЕТЫНСТИН ОПЛЕ АМНДОК | |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Закрепление пройденного материала |
Мы разобрали с вами новые понятия, закрепим их с помощью антианаграммы. Грамм, пора Рот, мигал По правилам анаграмм запишите следующие слова: Черепашка, Ножницы |
программа алгоритм Череп, каша Но, жницы |
Виды коммуникативной компетенции и способы формирования в современном
обществе
Для начала можно отметить, что если целей, которых люди стремятся достичь, по-видимому, существует бесчисленное множество, то видов компетенции, при помощи которых можно достичь этих целей, существенно меньше, и одни и те же виды компетенции могут использоваться для достижения разных целей. Если оп ...
Характеристика современных обучающих технологий и их
развивающих способностей: недостатки традиционных методов
Наукой доказано, что развитие творческого мышления, творческих способностей человека возможно лишь в условиях включения его в активную творческую деятельность. Объяснительно-иллюстративное обучение, составлявшее до недавнего времени основу учебно-воспитательного процесса в школе, не отвечает этому ...
Конференц-связь по телефонному каналу
Наиболее простым способом использования средств телекоммуникации на пути к виртуальному классу является организация урока на основе конференц-связи по телефонному каналу, или аудиоконференция. Идея состоит в том, чтобы преподаватели и ученики, находящиеся в двух и более разных местах, могли говорит ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.