Педагогика и образование » Виды игр и технологии их применения при изучении информатики в пятых и в шестых классах » Описание игровых методик, применяемых на уроках информатики

Описание игровых методик, применяемых на уроках информатики

Страница 3

Игру «найди ответ» можно использовать на следующих этапах урока: актуализации знаний, закрепление пройденного материала, повторение пройденного материала.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Актуализация знаний

Вам будут названы слова, для каждого из этих слов будут предложены понятия, связанные с компьютером и информатикой. Необходимо выбрать понятие, которое соответствует названным словам.

Курсор – это .

а) указатель на ту или иную запись;

б) указатель места ввода символа на экране;

в) указатель некоторого места в программе.

Пиксель на экране цветного дисплея представляет собой:

а) совокупность трех цветных квадратиков;

б) зерно люминофора;

в) электронный луч;

Инструментами в графическом редакторе являются

карандаш, кисть, ластик выделение,

линия, круг, прямоугольник

наборы цветов (палитра)

б

а

а

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Закрепление пройденного материала

Мы разобрали с вами новую тему «Основные команды в Логомирах»

Закрепим ваши знания с помощью bus «найди ответ»

Команда–это

набор действий

указания понятные исполнителю

элемент Логомиров

Как команда Right переводится:

движение вперед

поворот налево

поворот направо

Чтобы повернуть черепашке на 90 градусов влево, нужна команда:

направо 90

вперед 90

налево 90

б

в

в

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Повторение пройденного варианта

Сегодня мы с вами повторим материал урока «процедура с параметром», с помощью игры «найди ответ»

Что такое параметр

величина, которая может принимать различные значения и описывает какие–либо характеристики объектов.

такая переменная, о которой нельзя наверняка сказать, чему она равна.

организация алгоритма, при которой процедура обращается к самой себе

Какие характеристики имеет параметр

имя

значение

имя и значение

Как верно записывается параметр

– имя переменной

? имя переменной

:имя переменной

Процедура с параметром вызывается:

в поле команд

в листах программы

в текстовом окне

а

в

в

а

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Генераторы виртуальной реальности
Слова, письменные или устные, а также изображение (живопись) — это те средства, с помощью которых могут создаваться виртуальные реальности. Более того, слова являются основным способом создания виртуальных реальностей в традиционной системе образования. На живописном полотне действует все тот же ме ...

Развитие мыслительной деятельности ребенка
Особая роль в сенсорном воспитании (целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия) детей принадлежит природе. Познание природного окружения вначале осуществляется чувственным путем, при помощи зрения, слуха, ...

Типы школ
К середине ХХ в. во всех западных странах имелась обязательная средняя государственная школа. Несмотря на то, что типы школ различны и своеобразны в каждой стране, между ними есть и общие черты построения системы образования. Она включает в себя похожие звенья такие как: дошкольное воспитание, нача ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0228