Игру «найди ответ» можно использовать на следующих этапах урока: актуализации знаний, закрепление пройденного материала, повторение пройденного материала.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Актуализация знаний |
Вам будут названы слова, для каждого из этих слов будут предложены понятия, связанные с компьютером и информатикой. Необходимо выбрать понятие, которое соответствует названным словам. Курсор – это . а) указатель на ту или иную запись; б) указатель места ввода символа на экране; в) указатель некоторого места в программе. Пиксель на экране цветного дисплея представляет собой: а) совокупность трех цветных квадратиков; б) зерно люминофора; в) электронный луч; Инструментами в графическом редакторе являются карандаш, кисть, ластик выделение, линия, круг, прямоугольник наборы цветов (палитра) |
б а а |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Закрепление пройденного материала |
Мы разобрали с вами новую тему «Основные команды в Логомирах» Закрепим ваши знания с помощью bus «найди ответ» Команда–это набор действий указания понятные исполнителю элемент Логомиров Как команда Right переводится: движение вперед поворот налево поворот направо Чтобы повернуть черепашке на 90 градусов влево, нужна команда: направо 90 вперед 90 налево 90 |
б в в |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Повторение пройденного варианта |
Сегодня мы с вами повторим материал урока «процедура с параметром», с помощью игры «найди ответ» Что такое параметр величина, которая может принимать различные значения и описывает какие–либо характеристики объектов. такая переменная, о которой нельзя наверняка сказать, чему она равна. организация алгоритма, при которой процедура обращается к самой себе Какие характеристики имеет параметр имя значение имя и значение Как верно записывается параметр – имя переменной ? имя переменной :имя переменной Процедура с параметром вызывается: в поле команд в листах программы в текстовом окне |
а в в а |
Генераторы виртуальной реальности
Слова, письменные или устные, а также изображение (живопись) — это те средства, с помощью которых могут создаваться виртуальные реальности. Более того, слова являются основным способом создания виртуальных реальностей в традиционной системе образования. На живописном полотне действует все тот же ме ...
Развитие мыслительной деятельности ребенка
Особая роль в сенсорном воспитании (целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия) детей принадлежит природе. Познание природного окружения вначале осуществляется чувственным путем, при помощи зрения, слуха, ...
Типы школ
К середине ХХ в. во всех западных странах имелась обязательная средняя государственная школа. Несмотря на то, что типы школ различны и своеобразны в каждой стране, между ними есть и общие черты построения системы образования. Она включает в себя похожие звенья такие как: дошкольное воспитание, нача ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.