Педагогика и образование » Методические аспекты изучения информационных технологий в профильных классах экономической направленности » Анализ содержания обучения информационным технологиям учащихся экономического профиля

Анализ содержания обучения информационным технологиям учащихся экономического профиля

Страница 6

Изучение заключительной темы последнего раздела второго года обучения («Публикация данных в Интернет») - необязательно, так как данное направление достаточно сложное и емкое и, следовательно, может существовать самостоятельно в рамках спецкурса и факультатива.

Одновременно с изучением данного курса учащиеся получают теоретические и практические знания по экономике. Все темы курса можно разделить на несколько частей.

Таким образом, теоретическая модель методической системы обучения предполагает запаздывание профильного аспекта курса информатики относительно общей экономической подготовки. Оба эти предмета - «Информатика» и «Экономика» - могут стартовать одновременно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Специфика формирования нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста
Сущность системы нравственного воспитания заключается в том, что в центре находится личность и индивидуальность ребенка, совершающая долгий и сложный путь внутреннего содержательного художественно-эстетического и нравственного становления. Нравственное и эстетическое воспитание должно осуществлятьс ...

Принцип доступности и индивидуализации
Принцип доступности и индивидуализации называют также принципом учета особенностей воспитуемых и посильности предлагаемых им заданий. Обе эти формулировки выражают, по существу, одно и то же— необходимость строить обучение и воспитание в соответствии с возможностями воспитуемых, учитывая особенност ...

Описание программы исследовательской работы и описание хода констатирующего этапа
Экспериментально-исследовательская работа проводилась в Детском саду №3 «Сказка» г.Нелидово Тверской области. Данное образовательное учреждение работает по программе «Радуга» (авторский коллектив лаборатории Института общего образования под руководством профессора Т.Н. Дороновой). Известно, что уро ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0093