Педагогика и образование » Изучение педагогических взглядов Л.Н. Толстого на предмет народного воспитания учащихся начальной школы » Методические рекомендации по народному воспитанию младших школьников

Методические рекомендации по народному воспитанию младших школьников

Страница 4

Целью опытно-экспериментальной работы являлось разработка и использования народной педагогики в систематическом научном образовании в начальной школе. Мы пришли к выводу, что занятия с использованием народных традиций могут выступать дополнительным средством активного развития детей.

В ходе исследования нами была подтверждена гипотеза разработка методических рекомендаций по изучению и внедрению содержания и средств народного воспитания с учетом возрастных особенностей младших школьников.

В ходе выполнения работы нами были достигнуты все поставленные задачи раскрыта проблема народного воспитания в истории педагогической науки, рассмотреть взгляды Л. Н. Толстого на народное образование, воспитание и школе в 60—70-е годы, опытно-экспериментальная работа по использованию народного воспитания в сельских школах, разработаны методические рекомендации по народному воспитанию младших школьников.

Теоретическая значимость исследования состоит в том, что раскрыта проблема народного воспитания в психолого-педагогической и методической литературе, охарактеризованы средства народного воспитания в педагогике, рассмотрены взгляды Л. Н. Толстого на народное образование, воспитание и школе в 60—70-е годы.

Практическая значимость исследования состоит в том, что изучены народные традиции в наследии Л.Н.Толстого, разработаны методические рекомендации по народному воспитанию младших школьников

Материалы исследования могут быть использованы работниками учителями, педагогами - психологами, социальными педагогами. Кроме этого они могут быть использованы на спецкурсах курсах по выбору по подготовке учителей и педагогов. Разработанные методические рекомендации могут быть использованы в работе с учениками.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Абу Райхан Беруни о содержании образования
На современном этапе общественного развития особое значение приобретают вопросы формирования всесторонне развитой гармонической личности. Неотъемлемая часть этой большой программной задачи - совершенствование содержания образования. Эффективность решения этой проблемы в определенной степени зависит ...

Занятия по рисованию
Организуя работу с детьми по развитию воображения и способности к наглядному моделированию в изобразительной деятельности во-первых обращалось внимание на обучение различной технике рисования (кляксография рисование пальцами оттиск со стекла рисование губкой рисование по мокрому набрызг с помощью т ...

Физический эксперимент. Электризация тел
Оборудование: 1)маятник электрический на изолирующем штативе, 2)палочка из органического стекла, 3)палочка из эбонита, 4)кусок меха. Опыта показывает факт электризации тел. Палочку из органического стекла натирают куском меха, а затем осторожно подносят к висящей на шелковой нити станиолевой гильзе ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0122