Педагогика и образование » Содержание, формы и методы эстетического воспитания учеников 5-9 классов на занятиях технологии кулинарии » Организация процесса эстетического воспитания на занятиях технологии кулинарии

Организация процесса эстетического воспитания на занятиях технологии кулинарии

Страница 10

В компании женщин наличие бутылки на столе говорит о дурном тоне. И еще: вино за столом разливает только мужчина, а в женской компании - хозяйка стола. Бокал наполняется только тогда, когда он пуст и с разрешения гостя. Если же гость не допил вино из-за того, что оно ему не понравилось - уберите бокал с вином и подайте чистый. Никогда не следует наблюдать за тем, кто, сколько пьет и что пьет.

Соблюдайте тактичность. Вино должно соединять, а не разъединять людей.

IV. Текущий инструктаж (20 минут)

Закрепление нового материала.

Преподаватель сервирует стол для утренней трапезы. А затем, обращается к учащимся с просьбой повторить показанные действия.

При необходимости преподаватель оказывает практическую помощь учащимся.

V. Заключительный инструктаж

Подведение итогов урока

а) объявление оценок учащимся, принимавшим участие в сервировке стола;

б) разбор допущенных ошибок на уроке, способы их устранения;

в) отметить учащихся, проявивших прилежность, трудолюбие, смекалку в работе.

VI. Домашнее задание

Работа с учебником стр. 135-143, изучить данную тему по конспекту.

VII. Уборка класса

Учащиеся отлично усвоили правила сервировки стола, этики поведения за столом. Принимали активное участие в сервировке стола для утренней трапезы. Работа проходила на творческом уровне. При оформлении стола, учащиеся руководствовались собственным вкусом, опираясь на знания, полученные в ходе урока.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Еще по теме:

Особенности воспитание самостоятельности в старшем дошкольном возрасте
Дошкольный возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками. Ребенок стремится к реализации своего «я ...

Понятие социальная адаптация в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе
По существу изучения проблема социальной адаптации личности находится на стыке различных отраслей знания и является важнейшим перспективным подходом в комплексном изучении человека. Сам термин исходит от латинского слова adaptatio – приспособление. В науке всегда существовала потребность в общеприн ...

Культурно–исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в России
Теория и практика социальной педагогики связаны с историко – культурными, этнографическими традициями и особенностями народа, зависят от социально – экономического развития государства, опираются на религиозные и нравственно – этические представления о человеке и человеческих ценностях. Если говори ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0142