В компании женщин наличие бутылки на столе говорит о дурном тоне. И еще: вино за столом разливает только мужчина, а в женской компании - хозяйка стола. Бокал наполняется только тогда, когда он пуст и с разрешения гостя. Если же гость не допил вино из-за того, что оно ему не понравилось - уберите бокал с вином и подайте чистый. Никогда не следует наблюдать за тем, кто, сколько пьет и что пьет.
Соблюдайте тактичность. Вино должно соединять, а не разъединять людей.
IV. Текущий инструктаж (20 минут)
Закрепление нового материала.
Преподаватель сервирует стол для утренней трапезы. А затем, обращается к учащимся с просьбой повторить показанные действия.
При необходимости преподаватель оказывает практическую помощь учащимся.
V. Заключительный инструктаж
Подведение итогов урока
а) объявление оценок учащимся, принимавшим участие в сервировке стола;
б) разбор допущенных ошибок на уроке, способы их устранения;
в) отметить учащихся, проявивших прилежность, трудолюбие, смекалку в работе.
VI. Домашнее задание
Работа с учебником стр. 135-143, изучить данную тему по конспекту.
VII. Уборка класса
Учащиеся отлично усвоили правила сервировки стола, этики поведения за столом. Принимали активное участие в сервировке стола для утренней трапезы. Работа проходила на творческом уровне. При оформлении стола, учащиеся руководствовались собственным вкусом, опираясь на знания, полученные в ходе урока.
Особенности психологического развития детей младшего школьного возраста
Возраст от 6 до 11 лет является чрезвычайно важным для психического и социального развития ребенка. Во-первых, кардинально изменяется его социальный статус — он становится школьником, что приводит к перестройке всей системы жизненных отношений ребенка. У него появляются обязанности, которых ранее н ...
Выявление и анализ доминирующих стилей общения педагогов
дополнительного образования
Проблема диагностики педагогического общения в УДОД чрезвычайно актуальна для непрерывного повышения уровня квалификации педагогов. В связи с этим цель параграфа - выявить доминирующие стили общения педагогов дополнительного образования. Задачи второго параграфа заключались в том, чтобы: применить ...
Основные мыслительные операции
Процесс мышления состоит из ряда мыслительных операций и их разных сочетаний; это анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, систематизация, абстрагирование, конкретизация. Анализ – это мысленное расчленение предмета или явления на образующие его части, выделение в нем отдельных частей, п ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.