Педагогика и образование » Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива » Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Страница 7

Самым первоочередным является наличие художественного руководителя, который должен быть идейным лидером, сильной творческой личностью определяющей идейно-эстетическое направление всей художественной жизни коллектива.

Художественный руководитель должен обладать организаторскими способностями, от его уровня профессионализма и эстетического вкуса зависит подбор репертуара, музыки костюмов, а от качеств личности – будет ли он воспитателем коллектива и сможет ли осуществлять учебно-воспитательную работу.

В практической части я рассмотрела и проанализировала работу Доцента Владимирского Государственного Педагогического Университета Марченковой Анны Ивановны в организации творческой деятельности ансамбля танца «Росинка» в период её руководства коллективом с 1998 по 2004 год. Я считаю, что все изложенные мною вопросы в теоретической части моей работы нашли своё отражение в педагогическом опыте Марченковой Анны Ивановны. За время её руководства, благодаря выстроенной работы коллектива, как репетиционных занятий, так и концертно-творческой деятельности, воспитывая на лучших образцах народной хореографии, ансамбль достиг высокого исполнительского мастерства. Это говорит о том, что применимые Анной Ивановной методы работы с коллективом были педагогически грамотны, что и позволило ансамблю достичь на тот момент высоких результатов.

Хотелось бы отметить, что в процессе работы я выявила ещё одно неотъемлемое условие: для плодотворной и прогрессивной работы коллектива необходима поддержка и понимание со стороны дирекции учебного учреждения, при котором он существует. Примером этому является творческий тендем директора Владимирского Областного Колледжа Культуры и Искусства – Семёновой Галины Ивановны с художественным руководителем народного ансамбля танца «Росинка».

Много лет прошло с того момента, когда город Владимир обрёл в лице ансамбля «Росинка» дополнительный очаг культуры и эстетического воспитания, где сохраняют, продолжая пропагандировать, лучшие традиции русского народного искусства. Сколько юных талантов, не только нашего города и области, но и других регионов России, получили за это время путёвку в жизнь, скольким «Росинка» помогла раскрыть свои дарования, обрести достойное место в жизни!

Наглядным примером этого является успешная работа выпускников колледжа, участников ансамбля «Росинка»:

- как артистов в ведущих профессиональных танцевальных коллективах: А. Киселёв – шоу-мира «Реверданс»; В. Борисов, Д. Кузнецов, А. Балалаев – ансамбль «Берёзка»; А. Маран, Т. Кочалко – Кубанский казачий хор; А. Стяжкин – Заслуженный артист России, педагог-репетитор ансамбля песни и пляски «Ставрополье» и многие другие;

- как педагогов детских школ искусств и художественных руководителей детских самодеятельных коллективов: Н. Рыжова – ансамбль «Нарушители спокойствия»; И. Егорова – ансамбль «Забава»; О. Кузнецова – ансамбль «Хрустальные грани»; О. Александрова – театр современного танца «Александрит» и другие;

- как педагогов хореографических дисциплин средне-специальных и высших учебных заведений: И. Овечкина – заведующая кафедрой классического танца Краснодарского Института Культуры; Ерошкина Е. – педагог Краснодарского Колледжа Культуры и Искусства; Зуева Н. - заведующая отделением хореографии Владимирского Областного Колледжа Культуры и Искусства; Марченкова А. - доцент Владимирского Государственного Педагогического Университета и так далее.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще по теме:

Основные парадигмы зарубежной педагогики: традиционализм и реформаторство
В первой половине XX столетия в мировой школе и педагогике происходили существенные сдвиги. Этому способствовали многие важные факторы: возрастающий объем знаний, умений, навыков, которые должны были усвоить учащиеся, результаты исследований о природе детства. Система образования подверглась острой ...

Разработка методического пособия по информационным знакам и знакам сервиса
Сценарий урока №1 Тема: Информационные знаки Класс: 11 Время: 45 мин. Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания: Ознакомиться с понятием об информационных знаках. Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях общения с дорогой. Развивающие цели урок ...

Профессиональная компетентность педагога, занимающего главное ведущее место в условии учебного учреждения
Компетенция – категория педагогическая. Педагог, ею обладающий, – это специалист, имеющий основательные знания в каком-либо предмете школьного курса обучения. Компетенция будущего педагога формируется в процессе профессиональной подготовки и специализации в определенной области знаний – основ той н ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0089