Также знание диалектологии важно для полного понимания многих произведений художественной литературы, как старой, классической, так и советской.
Преподаватель должен научить учащихся правильно писать, развить у них культуру устной и письменной речи, а для этого они должны знать диалектную лексику.
Поэтому и существуют традиционные и инновационные технологии, которые играют большую роль в изучении диалектной лексики: они создают у школьников мотивацию учения; позволяют развивать умения исследовательской деятельности; организовывать индивидуально-дифференциальное обучение; развивают рефлексивную сферу личности школьника.
Они содействуют не только формированию всех видов компетенций, но и ученика как субъекта учения.
Анализ работы по развитию представлений о форме у
детей раннего возраста
В познавательном развитии ребенка раннего возраста первые математические успехи занимают значительное место. Формирование у детей трехлетнего возраста представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве — необходимо для полноценного восприятия ими окружа ...
Развитие геометрии как школьного предмета
Приобретение любого познания всегда полезно для ума, ибо он сможет отвергнуть бесполезное и сохранить хорошее. Ведь ни одну вещь нельзя ни любить, ни ненавидеть, если сначала ее не познать. Леонардо да Винчи Ушедший век многое привнес в теорию и методику обучения и воспитания учащихся в процесс их ...
Модели формирования здорового образа жизни детей и подростков
Первую из рассматриваемых моделей формирования ЗОЖ–медицинскую – часто именуют профилактической. Она полностью построена на информировании школьников и является чисто когнитивной (познавательной); её иногда называют моделью ЗОП (знание, отношение, поведение). Она предполагает, что, если человек зна ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.