Педагогика и образование » Разработка системы самостоятельных работ и ее комплексного учебно-методического обеспечения » Разработка системы самостоятельных работ учащихся и средств её комплексного обеспечения по дисциплине профессионального цикла «Технология одежды»

Разработка системы самостоятельных работ учащихся и средств её комплексного обеспечения по дисциплине профессионального цикла «Технология одежды»

Страница 3

Виды учебной деятельности

учебно-исследовательская

исследование и выявление наиболее оптимального пропорционального, цветового, композиционного решения разрабатываемой модели изделия, выявление факторов влияющих на выбор метода технологической обработки узла, на форму проектируемого изделия.

исследование и выявление

способа решения проблемы преобразования творческого источника (эскиза) в технический рисунок

учебно-практическая

разработка эскизов модели изделия опираясь на сформированное цветовое и композиционное решение изделия, подбор материалов в соответствии с проектируемой формой, стилевым решением, назначением, образной идеей, методом обработки, разработка чертежей конструкции заданного технологического узла, составление схем выполняемого узла, изготовление макетов узлов.

демонстрация навыков изображения условно-пропорциональной фигуры человека, реализация идеи модели изделия на основе анализа стилевого направления, пропорций, композиционного решения изделия, оформление технического рисунка соответственно требованиям.

учебно-познавательная

просмотр с целью анализа показа мод, видеозаписей, сравнительный анализ силуэтов, цветовых палитр, форм деталей, способов отделки формулировка выводов о методах и способах обработки анализируемых моделей, формирование собственного, авторского решения модели (пропорций, цветового и композиционного решения изделия)

выделение особенностей конструкции, формы, свойств используемых материалов, анализ методов конструирования данного узла.

анализ и выбор ассортиментной группы, стилевого направления, пропорций, композиционного решения изделия, метода графического исполнения, изучение авторских творческих эскизов, изучение требований к выполнению технического рисунка

индивидуальные самостоятельные работы учащихся

изготовление образцов технологических узлов по заданной теме

разработка технического рисунка изделия

Виды учебной деятельности

учебно-исследовательская

выявление противоречия между

объемом информации и техническими возможностями представления её в виде презентации, исследование и выявление принципов наиболее эффективного размещения, цветового решения, применения эффектов анимации принципов подачи, отбора, выстраивания информации, принципов подачи, отбора, выстраивания информации,

учебно-практическая

составление плана представления презентации, составление слайдов на основе результатов изучения принципов подачи, отбора, выстраивания информации,

учебно-познавательная

изучение принципов подачи, отбора, выстраивания информации, при наполнение ею слайдов, изучение форм проведения презентации, технических возможностей презентации как вида представления информации.

индивидуальные самостоятельные работы учащихся

подготовка и осуществление презентации по заданной теме

Подготовка к контрольным и проверочным работам.

В разрабатываемом комплексе самостоятельной работы учащихся обозначен график проведения контрольных и проверочных работ, предложены рекомендации по подготовке к контрольным мероприятиям.

Написание докладов, аналитических статей, рефератов.

Выполняется учащимися при участии в работе спецсеминаров, участии в научной и научно-практических конференциях, семинарах, конгрессах и т.д.

Самостоятельная работа учащихся при подготовке к уроку.

На уроках, особенно при изучении нового материала, освещаются наиболее важные и сложные вопросы учебной дисциплины, вводится новый фактический материал.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Система упражнений для обучения чтению в 5 классе средней школы
Упражнения играют большую роль не только в обучении чтению, но и в процессе овладения иностранным языком в целом. Начиная с начальных этапов обучения иностранному языку и чтению, следует использовать упражнения. Ученики младших классов более всего заинтересованы в веселом и легком процессе обучения ...

Диагностика ловкости у детей старшего дошкольного возраста
Работа по изучению ловкости проводилась на базе ДОУ № 163 г. Новосибирска. Всего было обследовано 10 детей подготовительной группы «Теремок», 10 детей подготовительной группы «Оленята». В качестве экспериментальной группы мы определили группу «Теремок», в качестве контрольной «Оленята». Целью конст ...

Сущность мотивации
Не смотря на постоянные усилия по выяснению природы потребностей, содержание этого понятия остается весьма неопределенным. Необходимо помнить, что понятие потребности вводится как теоретический конструкт для объяснения активности живых существ. В психологии давно произошел отказ от взглядов на мышл ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.1416