В процессе проведения экспериментального исследования пришли к выводу, что уровень знаний детей повысился по сравнению с тем, который был до момента проведения специально разработанных заданий с детьми старшего дошкольного возраста.
Это подтверждает необходимость разработки новых методических подходов к ознакомлению детей с поэзией.
Действительно, впечатления, полученные в детские годы, самые яркие, устойчивые и запоминающиеся. Знакомство с лирикой поэта не проходит бесследно и откладывается в памяти ребенка навсегда. И уже став взрослыми, ребята остаются почитателями поэзии С. Есенина. Куда бы ни забросила их судьба, они постоянно возвращаются в родные края, рассказывают о том, как есенинская поэзия помогает им преодолевать сложности и перипетии жизненных коллизий.
Перспективные научные исследования тематики нашей работы видятся в выявлении новых форм и специфики ознакомления детей с поэтическими произведениями, что представляет интересную перспективу для изучения творчества Сергея Есенина с методической точки зрения. Именно методический компонент существенно обогатит и дополнит современное научное есениноведение.
Диаграмма процентного соотношения уровней восприятия в контрольной и экспериментальной группе на констатирующем этапе исследования
Диаграмма процентного соотношения уровней восприятия в контрольной и экспериментальной группе на контрольном этапе исследования
Диаграмма соотношения результатов констатирующего и контрольного этапов исследования
Размещено на Allbest.ru
Влияние типа
темперамента на социометрический статус дошкольника
В своей работе мы проводили исследования в МДОУЦРР № 60 "Крепышок" г. Ставрополя, в 2005 году, где наблюдалась группа старших дошкольников. Согласно теме дипломной работы в период наблюдения был разработан категориальный аппарат исследования, подобранны основные методы и определена основа ...
Моделирование как метод познания
Моделирование в научных исследованиях стало применяться еще в глубокой древности и постепенно захватывало все новые области научных знаний: техническое конструирование, строительство и архитектуру, астрономию, физику, химию, биологию и, наконец, общественные науки. Большие успехи и признание практи ...
Основные понятия инноватики
Основными понятиями инноватики являются новшество, инновация, инновационный процесс, нововведение. Новшество: - идея, являющаяся для конкретного лица новой; - средство (новый метод). Р.Н.Юсуфбекова охарактеризовала педагогическое новшество как содержание возможных изменений, ведущих к ранее не изве ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.