Педагогика и образование » Методические аспекты ознакомления детей старшего дошкольного возраста с поэзией С.А. Есенина » Ознакомление старших дошкольников с произведениями С.А. Есенина

Ознакомление старших дошкольников с произведениями С.А. Есенина

Страница 14

В процессе проведения экспериментального исследования пришли к выводу, что уровень знаний детей повысился по сравнению с тем, который был до момента проведения специально разработанных заданий с детьми старшего дошкольного возраста.

Это подтверждает необходимость разработки новых методических подходов к ознакомлению детей с поэзией.

Действительно, впечатления, полученные в детские годы, самые яркие, устойчивые и запоминающиеся. Знакомство с лирикой поэта не проходит бесследно и откладывается в памяти ребенка навсегда. И уже став взрослыми, ребята остаются почитателями поэзии С. Есенина. Куда бы ни забросила их судьба, они постоянно возвращаются в родные края, рассказывают о том, как есенинская поэзия помогает им преодолевать сложности и перипетии жизненных коллизий.

Перспективные научные исследования тематики нашей работы видятся в выявлении новых форм и специфики ознакомления детей с поэтическими произведениями, что представляет интересную перспективу для изучения творчества Сергея Есенина с методической точки зрения. Именно методический компонент существенно обогатит и дополнит современное научное есениноведение.

Диаграмма процентного соотношения уровней восприятия в контрольной и экспериментальной группе на констатирующем этапе исследования

Диаграмма процентного соотношения уровней восприятия в контрольной и экспериментальной группе на контрольном этапе исследования

Диаграмма соотношения результатов констатирующего и контрольного этапов исследования

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Еще по теме:

Анализ методических рекомендаций и обоснование направления коррекционно-развивающей работы для преодоления нарушений письма
Дисграфия у детей - это одно из проявлений системного недоразвития речи и ряда неречевых функций, затрудняющих освоение письма, языковых знаний и умений. По мнению многих исследователей, нарушения письма основываются на совокупности дисфункций: дефектов устной речи, недостаточной сформированности п ...

Задачи и содержание обучения сюжетно – ролевой игре умственно отсталых детей
С первого дня пребывания детей в детском саду педагоги должны проводить с ними целенаправленную работу по формированию навыков бережного отношения к игрушкам. Умственно отсталые дети трех - четырехлетнего возраста вполне способны под руководством воспитателя аккуратно расставлять игрушки по местам. ...

Понятие, сущность и принципы дошкольного образования
Дошкольное образование в России - обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка дошкольного возраста от 2 до 7 лет. Дошкольное образование предназначено для обеспечения умственного, физического, личностного развития ребенка в возрасте от 2-х месяцев до 7-ми лет. Учрежден ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0099