Проблема, поднятая в этом исследовании, сложна и многогранна, несмотря на огромное количество людей, поднимающих ее, многие вопросы остаются неосвещенными, а ответы противоречивыми.
Социометрия. Дж. Морено
№ |
Фамилия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Итого |
1. |
Сочилов |
1 |
3 |
3 |
2 | ||||||||
2. |
Кулаков |
2 |
2 |
2 |
3 | ||||||||
3. |
Першин |
3 |
3 |
3 | |||||||||
4. |
Голядина |
1 |
1 |
2 | |||||||||
5. |
Пшеничнов |
1 |
2 |
3 |
3 | ||||||||
6. |
Медведева |
3 |
3 |
3 | |||||||||
7. |
Игнатьев |
1 |
3 |
2 |
3 | ||||||||
8. |
Селезнева | ||||||||||||
9. |
Рыжова |
2 | |||||||||||
10. |
Талышева |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 | ||||||
11. |
Букина |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 | |||||||
Количество выборов |
5 |
7 |
6 |
7 |
0 |
10 |
7 |
4 |
16 |
11 |
12 |
79 | |
Количество взаимных выборов |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
4,5 |
Методика развития ловкости в подвижных играх с бегом у детей
старшего дошкольного возраста
Подвижные игры с правилами - это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. По определению П.Ф. Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовитс ...
Отношение к индивидуальности ученика и проблема самостоятельности
Индивидуальный подход к учащемуся — особая область педагогического искусства. Педагог обязан учитывать индивидуальные особенности каждого ученика и стремиться развивать все лучшее, что есть в его даровании, выявляя его творческий облик. Успех работы педагога зависит от того, насколько глубоко прони ...
Развитие лексики в онтогенезе
Овладение речью – одна из самых сложных и таинственных проблем детской психологии. Остается непонятным, как маленький ребенок, не умеющий ни на чем сосредоточиться, не владеющий интеллектуальными операциями, всего за 1-2 года практически в совершенстве овладевает столь сложной знаковой системой, ка ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.