Проблема, поднятая в этом исследовании, сложна и многогранна, несмотря на огромное количество людей, поднимающих ее, многие вопросы остаются неосвещенными, а ответы противоречивыми.
Социометрия. Дж. Морено
№ |
Фамилия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Итого |
1. |
Сочилов |
1 |
3 |
3 |
2 | ||||||||
2. |
Кулаков |
2 |
2 |
2 |
3 | ||||||||
3. |
Першин |
3 |
3 |
3 | |||||||||
4. |
Голядина |
1 |
1 |
2 | |||||||||
5. |
Пшеничнов |
1 |
2 |
3 |
3 | ||||||||
6. |
Медведева |
3 |
3 |
3 | |||||||||
7. |
Игнатьев |
1 |
3 |
2 |
3 | ||||||||
8. |
Селезнева | ||||||||||||
9. |
Рыжова |
2 | |||||||||||
10. |
Талышева |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 | ||||||
11. |
Букина |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 | |||||||
Количество выборов |
5 |
7 |
6 |
7 |
0 |
10 |
7 |
4 |
16 |
11 |
12 |
79 | |
Количество взаимных выборов |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
4,5 |
Основные направления коррекционно-логопедической работы
Важным является мнение О.Е. Грибовой о том, что методика коррекционной работы, особенно в случае грубого недоразвития речи, должна быть направлена на формирование базы или основания языковой системы. В основе коррекции должны лежать виды работ, способствующие формированию познавательной сферы и сем ...
Возрастные особенности детской речи. Этапы развития речи ребенка
Этап охватывает 1-й год жизни детей, он имеет чрезвычайное значение в генезисе вербальной функции ребенка. Ситуативно-личностное общение. На протяжении 1-го года ребенок сменяет по крайней мере две формы общения с окружающими взрослыми. К 2 месяцам у него складывается ситуативно-личностное общение ...
Коррекционно-развивающее направление
В соответствии с особенностями развития ребенка и решением консилиума образовательного учреждения психолог определяет направления и средства коррекционно-развивающей работы, периодичность и продолжительность цикла специальных занятий. Наиболее важной задачей является при этом разработка индивидуаль ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.