В контрольном классе результаты были таковы:
Таблица 12
Ценность |
Выбор ранга 1 (в процентах) |
Выбор ранга 2(в процентах) |
развлечения |
30 |
20 |
дружба |
30 |
10 |
любовь |
20 |
10 |
познание |
20 |
10 |
материальная обеспеченность |
15 |
30 |
свобода |
15 |
10 |
развитие |
0 |
5 |
Ценность |
Выбор (в процентах) |
Выбор (в процентах) |
образованность |
30 |
25 |
смелость |
30 |
10 |
жизнерадостность |
20 |
15 |
аккуратность |
10 |
20 |
честность |
10 |
15 |
независимость |
0 |
10 |
чуткость |
0 |
5 |
Отвергнутыми в контрольной группе стали следующие ценности:
Таблица 13. Терминальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
счастье других |
55 |
свобода |
30 |
продуктивная жизнь |
15 |
Таблица 14. Инструментальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
нетерпимость к недостаткам других |
50 |
чуткость |
30 |
аккуратность |
25 |
рационализм |
5 |
Организации форм обучения старшеклассников, характеристика
Организованное обучение и воспитание осуществляется в рамках той или иной педагогической системы, имеет определенное организационное оформление. В дидактике известны три основные системы организационного оформления педагогического процесса, отличающиеся одна от другой количественным охватом обучающ ...
Школьное самоуправление как фактор воспитания гражданственности
Первой и одной из самых важных ступеней на этом пути может и должно стать школьное самоуправление. Вовлечение ребят в процесс организации их жизни и учебы способно сыграть решающую роль в становлении их гражданского сознания, именно в школьном возрасте в основном происходит становление личности, вы ...
Содержание учебно-воспитательной работы по развитию согласованных действий
у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию
Для выявления причин несформированности согласованных действий в процессе строительной деятельности у детей 6 года жизни мы исследовали педагогические условия организации этой деятельности в подготовительной группе. Для этого проанализировали работу воспитателей и предметной среды, созданной в данн ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.