В контрольном классе результаты были таковы:
Таблица 12
Ценность |
Выбор ранга 1 (в процентах) |
Выбор ранга 2(в процентах) |
развлечения |
30 |
20 |
дружба |
30 |
10 |
любовь |
20 |
10 |
познание |
20 |
10 |
материальная обеспеченность |
15 |
30 |
свобода |
15 |
10 |
развитие |
0 |
5 |
Ценность |
Выбор (в процентах) |
Выбор (в процентах) |
образованность |
30 |
25 |
смелость |
30 |
10 |
жизнерадостность |
20 |
15 |
аккуратность |
10 |
20 |
честность |
10 |
15 |
независимость |
0 |
10 |
чуткость |
0 |
5 |
Отвергнутыми в контрольной группе стали следующие ценности:
Таблица 13. Терминальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
счастье других |
55 |
свобода |
30 |
продуктивная жизнь |
15 |
Таблица 14. Инструментальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
нетерпимость к недостаткам других |
50 |
чуткость |
30 |
аккуратность |
25 |
рационализм |
5 |
Восприятие пространства детьми раннего возраста
Изучению особенностей развития восприятия пространства у детей раннего возраста посвящены многие исследования. Они показывают, что восприятие пространства возникает уже тогда, когда ребенок в возрасте четырех-пяти недель начинает фиксировать глазами предмет на расстоянии 1—1,5 м. Перемещение взора ...
Методические аспекты постановки голоса в контексте русской вокальной школы
Остановимся более подробно на процессе постановки голоса, которая происходит через формирование комплекса основных вокальных навыков, лежащих в основе слухового восприятия, умственных операций и вокального воспроизведения (собственно пения), совокупность которых профессионально оснащает певца в его ...
Диагностическое направление
Диагностическое направление работы включает в себя первичное обследование, а также систематические этапные наблюдения за динамикой и коррекцией психического развития ребенка. К настоящему времени разработан комплекс методик для оценки психологической готовности детей с ЗПР к обучению в школе. Описа ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.