Педагогика и образование » Исправление дефектов голосового звучания » Цели и задачи вокального воспитания учащихся в общеобразовательной школе

Цели и задачи вокального воспитания учащихся в общеобразовательной школе

Страница 5

Во время распевания педагог использует различные слоги. Каждое упражнение преследует ту или иную цель. Например, употребление гласных е, ё, ю, я способствует светлому головному звучанию. Значительно звонче сделает звук гласная и, но пользоваться ею нужно осторожно, чтобы в хоре не появился резкий открытый тембр.

Активно содействует формированию звука с одновременным стимулированием работы дыхательного аппарата четкая артикуляция.

В практике употребляются постоянные упражнения, хорошо "впетые", удобные и знакомые по предварительной работе. Однако следует включать и незнакомые упражнения в зависимости от тех задач, которые стоят в данный момент перед коллективом.

Итак, основной целью вокального воспитания является развитие голоса - создание музыкального инструмента школьника и выработка певческой техники. В свою очередь правильное в вокальном отношении пение благотворно влияет на детский организм в целом.

Развитие певческих голосов учащихся связано с решением некоторых задач, а именно:

Выработка правильного певческого дыхания;

Использование в пении головного и грудного регистров, их смешение;

Активизация артикуляционного аппарата.

Для решения этих задач хормейстеру следует умело подобрать те или иные вокальные упражнения.

Однако, школьном хоре часто встречаются певцы с недостатками певческого звукообразования. В этом случае в вокально-хоровую работу должны быть включены методы их исправления.

Какие дефекты звучания голоса распространены у детей? Каковы их причины? Прежде чем ответить на эти вопросы, ознакомимся со строением голосового аппарата.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Семья и ее социальные функции
Семья, представляет собой малую социальную группу, основанную на брачном союзе и кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной ответственностью. Этот древнейший институт человеческого общества прошел сложный путь развития: от родоплеменных форм общежития, до сов ...

Современные воспитательные системы
Школа С.Френе Особенности организации В школе С. Френе: - нет обучения, а есть решение проблем, экспериментпрование, пробы, анализ, сравнение, - нет домашнего задания, постоянно задаются вопросы – дома, на улице в школе, - нет оценок, но определяются личные успехи – через самооценивание детей и пед ...

Формы и методы социально-педагогической работы в КЦСОН «Радуга»
На 25.12.2005г. на учете в отделении социальной помощи семье и детям КЦСОН «Радуга» состоит 22 неблагополучные семьи, в них 36 детей. 436 семей относятся к семьям «группы риска», в них 682 ребенка. За последний год значительно увеличилось число неполных семей, что приводит к таким последствиям, что ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0346