Картинки для слуховой дифференциации свистящих и шипящих звуков:
С-Т санки-танки
Т-Ц тапки-цапки
С-Ш миска-мишка
3-Ж розы-рожи
Ш-Ч шайка-чайка
Ш-Щ чаша-чаща
Ч-Щ чёлка-щёлка
Ч-ТЬ чёлка-тёлка
Щ-ТЬ щёлка-тёлка
Картинки для слуховой дифференциации звуков Р, Л, Й:
Р-Л рожки-ложки
Р-Й марка-майка
РЬ-ЛЬ Марина-малина
ЛЬ-И лямка-ямка
Картинки для слуховой дифференциации звонких и глухих согласных звуков:
П-Б почка-бочка
Т-Д тачка-дачка
К-Г корка-горка
Ф-В софа-сова
С-3 сайка-зайка
Ш-Ж Саша-сажа
Картинки для слуховой дифференциации мягких и твердых согласных звуков:
П-ПЪ пальцы-пяльцы
Б-БЬ прибывает-прибивает
М-МЬ мышка-мишка
В-ВЬ вол-вел
Т-ТЬ тапки-тяпки
Д-ДЬ дымка-Димка
Й-НЬ банка-банька
С-СЬ осы-оси
Р-РЬ круг-крюк
Л-ЛЬ лук-люк
В речевой карте записываются те ошибки, которые допускает ребенок при выполнении всех заданий. Анализ представленных результатов обследования позволяет сделать логопедическое заключение.
Таким образом, в процессе обследования детей со стертой формой дизартрии, имеющих фонетико-фонематическим недоразвитие речи выявлено, что дети имеют нарушения звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата. В общении с окружающими у некоторых детей (Чернова Дарья) проявляются случаи ненормированного воспроизведения в силу неправильно сформулированных отдельных артикуляторных позиций - искажение звуков.
Компьютеры в системе образования
Обучение при помощи компьютера (ОПК) на первых порах основывалось на принципе программированного обучения, где четыре фактора обучения — учитель, ученик, знание и проблема — располагались в непосредственной близости друг от друга. Такой подход осуществляется путем расчленения процесса обучения на л ...
Функция, обратная котангенсу
Функция y = ctg x на промежутке принимает все числовые значения из промежутка. Область ее значений совпадает с множеством всех действительных чисел. В промежутке функция y = ctg x непрерывна и монотонно возрастает. Значит, на этом промежутке определена функция, обратная функции y = ctg x. Функцию, ...
Особенности словоизменения существительных у младших школьников с
дисграфией
Исследование грамматического строя речи (Р.И. Лалаева, Л.Г. Парамонова, И.В.Прищепова, И.Н.Садовникова и др.) выявило у большого количества школьников младших классов значительное недоразвитие словоизменения, словообразования, синтаксической структуры предложения. Трудности формирования грамматичес ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.