Игры, служившие вспомогательным средством на занятиях, где осуществлялось знакомство учащихся с профессионально-трудовой тематикой;
Игры, как самопознание (знакомство учащихся со своими индивидуально-психологическими важными качествами, особенностями, свойствами). В основном в играх участникам предлагалось принять на себя определенную роль.
Игры на самопознание и игры на знакомство с миром профессий являются эффективным средством для занятий по профориентации в старших классах общеобразовательной школы;
Применение игр в рамках профориентационного факультативного курса не только повышает интерес старшеклассников к данным занятиям, но и способствует активизации у них познавательного, мотивационного, эмоционального и волевого компонентов психологической готовности к выбору профессии:
Пассивный характер профориентационных занятий (лекция, пересказ основных вопросов темы) не всегда дает положительные результаты. Напротив, в отдельных случаях это может оказывать отрицательное влияние на формирование психологической готовности учащихся к выбору профессии, препятствовать осознанию важности, ответственности предстоящего решения о выборе будущего профессионального пути.
Графики произведения и частного двух функций
Произведение и частное двух функций поддаются общему исследованию, на основании которого и может быть построен график. Часто построение графика упрощается, если предварительно построить вспомогательные графики функций, входящих в произведение или частное. Иногда произведение или частное возможно пр ...
Концепция здорового образа жизни школьников специального учреждения
Что же такое здоровье? Один человек не заболевает гриппом даже при эпидемии, на другого достаточно чихнуть, и он уже болеет. Один в полынью зимой попадает и даже насморка не получит, другой – погулял на морозном воздухе, и у него уже ангина. О первом говорили, что у него крепкое здоровье, о втором, ...
Нравственное воспитание личности в творческом объединении "Фантазия"
Вот уже более 20 лет Россия живет в условиях беспрерывных реформ. Не утихают споры о путях дальнейшего развития страны. Политики, ученые и публицисты отстаивают и сопоставляют различные модели общественного устройства, всевозможные проекты реорганизации экономики, финансов, государственной системы. ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.