Цели и задачи, поставленные в исследовании выполнены, а именно: было экспериментально доказано, что применение профориентационных игр эффективно влияет на профессиональное самоопределение учащихся. Были решены следующие задачи:
1) Определина степень разработанности данной проблемы в педагогической теории и практике.
2) Раскрыта сущность понятия «Профессинальное самоопределение», «Профориентационная игра».
3) Разработана и опробована методика применения профориентационных игр на уроках технологии.
4) Разработаны планы - конспекты профориентационных занятий для контрольного и экспериментального классов.
5) Проведен эксперимент по оценки эффективности влияния профориентационных игр на профессиональное самоопределение школьников.
Практическая значимость данной дипломной работы в том, что содержащиеся в ней положения и выводы, а так же методика применения профориентационных игр и планы - конспекты занятий, могут быть использованы студентами технологического факультета при прохождении педагогической практики в школах, а также и учителями технологии в их практической работе.
Роль экскурсий в развитии наблюдательности у
младших школьников
Экскурсия - форма учебно-воспитательного процесса, которая позволяет наблюдать, а также непосредственно изучать различные объекты, явления и процессы в естественных или искусственно созданных условиях. Основная дидактическая цель экскурсий - формирование новых знаний главным образом путем непосредс ...
Проблемы ребёнка при поступлении в школу
Для многих детей поступление в школу может стать трудным испытанием. Хотя бы с одной из следующих проблем сталкивается каждый ребенок: режимные трудности (они заключаются в относительно низком уровне произвольности регуляции поведения, организованности); коммуникативные трудности ...
Цель, задачи, принципы деятельности социального педагога
коррекционной школы по формированию здорового образа жизни воспитанников
Целью деятельности социального педагога специального учреждения по формированию здорового образа жизни является помощь детям с ограниченными возможностями в процессе их здоровой социализации. Данная цель достигается через решение следующих задач: изучить развитие личности в условиях ограничения воз ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.