Цели и задачи, поставленные в исследовании выполнены, а именно: было экспериментально доказано, что применение профориентационных игр эффективно влияет на профессиональное самоопределение учащихся. Были решены следующие задачи:
1) Определина степень разработанности данной проблемы в педагогической теории и практике.
2) Раскрыта сущность понятия «Профессинальное самоопределение», «Профориентационная игра».
3) Разработана и опробована методика применения профориентационных игр на уроках технологии.
4) Разработаны планы - конспекты профориентационных занятий для контрольного и экспериментального классов.
5) Проведен эксперимент по оценки эффективности влияния профориентационных игр на профессиональное самоопределение школьников.
Практическая значимость данной дипломной работы в том, что содержащиеся в ней положения и выводы, а так же методика применения профориентационных игр и планы - конспекты занятий, могут быть использованы студентами технологического факультета при прохождении педагогической практики в школах, а также и учителями технологии в их практической работе.
Общие сведения о массаже
Все органы, ткани и функционирующие системы организма человека, находясь в неразрывных взаимосвязях, представляют собой единое целое. В связи с этим ни одна проблема, в том числе и касающаяся речи, не может быть рассмотрена как процесс локальный. Устраняя с помощью массажа произошедшие изменения, м ...
Дидактические игры для дошкольников
Игра "Собери снеговика" ЦЕЛЬ: развитие умения выполнять действия с предметами разной величины, тренировка мелкой моторики руки. ХОД. В игре используются шары разной величины (можно заменить плоскостными изображениями). Воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть выложенные перед ними детал ...
Педагог-новатор Шаталов В.Ф
Застойные явления в обществе в конце 70-80-х годов в Советском Союзе захватили и школу. Замалчивание недостатков, превознесение достоинств, уравниловка в оценке работы учителя, однообразие в учебно-воспитательной работе, академизм характеризовали авторитарно-императивную педагогику. И в противовес ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.