Педагогика и образование » Особенности нарушения письменной речи у учащихся 4-ого класса общеобразовательной школы » Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы

Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы

Страница 7

Таблица 2

Результаты диагностики детей контрольной группы

Имена детей

Списывание

Диктант

Изложение

Общее количество

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Дима А.

1

1

1

1

1

1

3

1

Гриша Ю.

5

3

5

3

5

3

15

3

Никита В.

3

2

3

2

3

2

9

2

Женя Б.

3

2

1

1

1

1

5

1

Оля А.

3

2

3

2

3

2

9

2

Марина У.

3

2

3

2

3

2

9

3

Сережа Ф.

1

1

1

1

3

2

5

1

Ася С.

3

2

3

2

3

2

9

2

Катя М.

1

1

1

1

1

1

3

1

Таня С.

1

1

1

1

1

1

3

1

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Контрольное исследование уровня развития письменной связной речи обучающихся 4-х классов
Заключительным этапом работы является контрольное исследование уровня развития письменной связной речи обучающихся 4-х классов. Обследование письменной речи проводилось в марте 2009 года в МОУ «Нужъяльская средняя общеобразовательная школа» и в МОУ «Люльпанская средняя общеобразовательная школа». В ...

Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста
Физические качества ребенка включают в себя такие понятия, как сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость. В настоящее время среди специалистов в области физического воспитания широко обсуждаются вопросы формирования физических качества ребенка. Их развитие - важная задача физического воспита ...

Основные направления коррекционно-логопедической работы
Важным является мнение О.Е. Грибовой о том, что методика коррекционной работы, особенно в случае грубого недоразвития речи, должна быть направлена на формирование базы или основания языковой системы. В основе коррекции должны лежать виды работ, способствующие формированию познавательной сферы и сем ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2277