Сводные результаты диагностики детей по всем заданиям на контрольном этапе представлены в таблицах 5 и 6.
Таблица 5
Результаты диагностики детей экспериментальной группы
Имена детей |
Списывание |
Диктант |
Изложение |
Общее количество | ||||
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень | |
Надя Д. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 |
Антон 3. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 |
Женя Ф. |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
11 |
2 |
Максим У. |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
11 |
2 |
Олег Р. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 |
Володя П. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
9 |
2 |
Аня У. |
5 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
13 |
3 |
Таня О. |
5 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
13 |
3 |
Рита Ж. |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
11 |
2 |
Иван Ч. |
3 |
2 |
5 |
3 |
3 |
2 |
11 |
2 |
Создание уголка природы в ДОУ
В основе общения дошкольника с живой природой лежит отношение старшего к младшему (проявляется потребность ребенка ласкать, заботиться о растениях и животных). Процесс взаимодействия ребенка с растительным и животным миром противоречив. Эмоциональное отношение к нему может проявиться у ребенка как ...
Возможности воспитывающего и развивающего обучения природоведению
Младшим школьникам свойственны любознательность и эмоциональная отзывчивость, что и обусловливает характер их отношений к природе. Как и у дошкольников, преобладающим является эстетический мотив, однако в большей части ответов младшие школьники оперируют нравственно-эстетическими мотивами отношен ...
Методологические противоречия к
исследованию коммуникативных умений у детей с аутизмом
Социальные противоречия: Аутизм - это психическое расстройство, связанное с нарушениями функций головного мозга. Можно ли вылечить аутизм у детей? На сегодняшний день этот вопрос остается открытым не только для родителей столкнувшимся с этим заболеванием, но и для специалистов. От аутизма еще не на ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.