Низкий уровень - 0 детей - 0 %, без осознанного мотива выбора партнера для общения.
Средний уровень - 5 детей - 25 %, выделяющие положительные качества сверстников. Это и внешность, нравственные качества, умение дружно играть, делиться игрушками, не ссориться, успешность деятельности.
Высокий уровень - 9 детей - 45 %, ставящие на первое место интерес к игровой деятельности (Ира И., Толя С., Галя З., Вероника Ж.). Дети говорили о том, что им интересно играть с теми детьми, которых они выбирали, тем самым ставили на первое место интерес к совместной деятельности.
Очень высокий уровень - 6 детей - 30% - выделяющие дружеские отношения.
Для наглядности результаты констатирующего этапа исследования распределения критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни приведены на рис.12
Рисунок 12 - Распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни (экспериментальная группа, контрольный срез)
Рисунок 13 - Сравнение результатов изучения распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни (экспериментальная группа)
Таблица 11 - Распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни (контрольная группа, контрольный срез)
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Общее положительное отношение к сверстнику |
Выделяют положительные качества |
Интерес к совместной деятельности |
Выделяющие дружеские отношения |
Уровень |
1 |
Света У |
+ |
средний | |||
2 |
Марина В. |
+ |
средний | |||
3 |
Сережа О. |
+ |
средний | |||
4 |
Саша П. |
+ |
высокий | |||
5 |
Ира Т. |
+ |
средний | |||
6 |
Таня У. |
+ |
низкий | |||
7 |
Данил К. |
+ |
низкий | |||
8 |
Катя С. |
+ |
средний | |||
9 |
Кристина М. |
+ |
средний | |||
10 |
Ваня Т. |
+ |
высокий | |||
11 |
Миша К. |
+ |
низкий | |||
12 |
Маша И. |
+ |
средний | |||
13 |
Дима М. |
+ |
высокий | |||
14 |
Андрей И. |
+ |
высокий | |||
15 |
Лена С. |
+ |
средний | |||
16 |
Наташа Р. |
+ |
низкий | |||
17 |
Илья М. |
+ |
средний | |||
18 |
Даша С |
+ |
высокий | |||
19 |
Оля И. |
+ |
высокий | |||
20 |
Саша Д. |
+ |
высокий |
Основная структурная единица дошкольного образовательного учреждения
Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. В случае создания групп в образовательных учреждениях других типов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с лицензией, их деятельност ...
Основные особенности обучения по дисциплине «Учебное бюро»
Подготовка к работе на учебной фирме, включает изучение таких дисциплин как: информатика, делопроизводство, бухгалтерский учет, организация рекламной деятельности, экономика, маркетинг, товароведение, т.е. ведется целенаправленная подготовка к работе на учебной фирме. Учебная фирма – это имитационн ...
Эксперимент 2010
В апреле 2010 года в 19 пилотных регионах России, включая московский, стартовал эксперимент по введению программы ДНК в школьный курс. В рамках этого эксперимента ДНК будет преподаваться в четвертых классах в течение двух лет. Если преподавание в 19 регионах в течение этих двух лет покажет, что сер ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.