Таблица 7 - Сводная таблица показателей проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре (экспериментальная группа контрольный срез)
№ п/п |
Ф.И. детей (пара) |
Умеют ли договариваться, приходить к общему решению |
Взаимный контроль |
Взаимопомощь |
Отношение |
Сумма баллов |
Уровень сформированности умений согласованно действовать | |
К результату деятельности |
К партнеру | |||||||
1 |
Саша К. + Дима О. |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
3 |
Средний |
2 |
Марина П. + Ира И. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Высокий |
3 |
Денис В. + Оксана М. |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
4 |
Средний |
4 |
Света Н. + Даша В. |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
4 |
Средний |
5 |
Настя С. + Даша О. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Высокий |
6 |
Сережа Т. + Миша У. |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
3 |
Средний |
7 |
Сережа М. + Толя С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Высокий |
8 |
Илья Ч. + Коля А. |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
4 |
Средний |
9 |
Наташа Л. + Ира З. |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
4 |
Средний |
10 |
Галя З. + Вероника Ж. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Высокий |
· 40% детей показали высокий уровень достаточной сформированности умений согласованно действовать (Марина П. + Ира И., Галя З. + Вероника Ж., Настя С. + Даша О., Сережа М. + Толя С.).
Эти дети без споров и проблем нашли себе пару. Легко договаривались друг с другом, быстро пришли к общему решению. Не вызвал у них затруднений и вопрос о том, какие строительные материалы, какого цвета они будут использовать. По ходу работы постоянно осуществляли взаимоконтроль, поправляли друг друга, если видели расхождения между задуманным и изображенным.
Проблема развития личности старшеклассника, психологические основы методики
преподавания мировой художественной культуры в школе
Целью курса мировой художественной культуры в школе является использование силы воздействия различных искусств для формирования личности старшеклассника, его идейно-нравственных убеждений, составляющих основу мировоззрения и жизненных позиций. Путь к достижению этой цели лежит через формирование и ...
Основные требования к использованию метода проектов
Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для её решения. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов. Самостоятельная деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время. Структурирование с ...
Технология педагогического общения
Продуктивность педагогической деятельности во многом предопределяется уровнем овладения учителем технологией педагогического общения. Анализ педагогической практики показывает, что многие серьезные затруднения в решении задач обучения и воспитания возникают из-за неумения учителя правильно организо ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.