Педагогика и образование » Воспитание согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию » Содержание учебно-воспитательной работы по развитию согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию

Содержание учебно-воспитательной работы по развитию согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию

Страница 6

Таблица 7 - Сводная таблица показателей проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре (экспериментальная группа контрольный срез)

№ п/п

Ф.И. детей (пара)

Умеют ли договариваться, приходить к общему решению

Взаимный контроль

Взаимопомощь

Отношение

Сумма баллов

Уровень сформированности умений согласованно действовать

К результату деятельности

К партнеру

1

Саша К. + Дима О.

1

1

-

-

1

3

Средний

2

Марина П. + Ира И.

1

1

1

1

1

5

Высокий

3

Денис В. + Оксана М.

1

1

1

1

-

4

Средний

4

Света Н. + Даша В.

1

1

1

1

-

4

Средний

5

Настя С. + Даша О.

1

1

1

1

1

5

Высокий

6

Сережа Т. + Миша У.

1

1

-

1

-

3

Средний

7

Сережа М. + Толя С.

1

1

1

1

1

5

Высокий

8

Илья Ч. + Коля А.

1

1

1

1

-

4

Средний

9

Наташа Л. + Ира З.

1

1

1

-

1

4

Средний

10

Галя З. + Вероника Ж.

1

1

1

1

1

5

Высокий

· 40% детей показали высокий уровень достаточной сформированности умений согласованно действовать (Марина П. + Ира И., Галя З. + Вероника Ж., Настя С. + Даша О., Сережа М. + Толя С.).

Эти дети без споров и проблем нашли себе пару. Легко договаривались друг с другом, быстро пришли к общему решению. Не вызвал у них затруднений и вопрос о том, какие строительные материалы, какого цвета они будут использовать. По ходу работы постоянно осуществляли взаимоконтроль, поправляли друг друга, если видели расхождения между задуманным и изображенным.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Средства измерительных и управляющих технологий
Все средства измерительных и управляющих технологий образуют две подсистемы: Подсистему измерения (датчики, измерительные преобразователи, каналы ввода устройств сопряжения ЭВМ с объектом). Эта подсистема предназначена для контроля заданной совокупности аналоговых, частотных и дискретных параметров ...

Размышления о целостности гуманного педагогического процесса
Если ребенок в школе находится под сильным давлением авторитаризма, если там заставляют его учиться, то в семье у родителей, тем более не посвященных в психологические и педагогические тонкости, другого выхода не будет. Но вместе с тем у ребенка искажается мотив учения: он учится не ради самих знан ...

Понятие об орфограмме. Типы орфограмм
Для удобства работы по правописанию необходимо выделить практическую, конкретную единицу. Основной орфографической единицей служит орфограмма. Основной орфографической единицей, принятой в современ­ной методике, является орфограмма. Орфограмма — это написание, которое не устанавливается на слух. Ес ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.012