Педагогика и образование » Воспитание согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию » Содержание учебно-воспитательной работы по развитию согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию

Содержание учебно-воспитательной работы по развитию согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию

Страница 7

Оказывали друг другу помощь во время работы с большим удовольствием, предлагали совместно использовать строительный материал, при этом уточнили, чтобы "цвет одинаковый получился.

По окончанию работы не торопились к воспитателю, обязательно ждали пока закончит работу партнер, давая возможность доделать, если это требовалось, а только потом вдвоем подходили и, показывая продукт своей деятельности, гордо говорили "Мы старались", "У нас получились одинаковые" и т.д.

· 60 % детей показали средний уровень частичной сформированности умений согласованно действовать (Саша К. + Дима О., Денис В. + Оксана М., Света Н. + Даша В., Сережа Т. + Миша У., Илья Ч. + Коля А., Наташа Л. + Ира З.)

Детям легко удалось договориться о том, что они будут делать. По ходу работы они осуществляли взаимный контроль, взаимопомощь, но как только дело касалось обсуждения работы, они старались показать превосходство именно своей работы: "Посмотрите у меня", "Я вот что сделал". При этом они совершенно забывали о своем партнере.

· Низкий уровень не показал ни один ребенок.

Для наглядности результаты контрольного среза исследования сформированности умений согласованно действовать в строительной игре у детей шестого года жизни приведены на рис 7.

Рисунок 7 - Уровень сформированности умений согласованно действовать в строительной игре у детей шестого года жизни (экспериментальная группа, контрольный срез)

Низкий уровень показали 6 детей (Сережа О., Дима М., Катя С., Даша С., Ваня Т., Саша Д.) – 30%

Средний уровень показало 6 детей (Саша П., Андрей И., Ира Т., Лена С., Марина В., Маша И., Таня У., Наташа Р., Данил К., Илья М.) – 50% детей

Высокий уровень показало 4 ребенка (Света У., Миша К., Кристина М.+ Оля И.) – 20 % детей.

Таблица 8 - Сводная таблица показателей проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре (контрольная группа, контрольный срез)

№ п/п

Ф.И. детей (пара)

Умеют ли договариваться, приходить к общему решению

Взаимный контроль

Взаимопомощь

Отношение

Сумма баллов

Уровень сформированности умений согласованно действовать

К результату деятельности

К партнеру

1

Света У + Миша К.

1

1

1

1

1

5

Высокий

2

Марина В. + Маша И.

1

1

1

1

1

3

Средний

3

Сережа О. + Дима М.

1

-

1

-

-

2

Низкий

4

Саша П. + Андрей И.

1

1

-

1

-

1

Средний

5

Ира Т.+ Лена С.

1

1

-

1

1

4

Средний

6

Таня У. + Наташа Р.

1

-

1

1

1

4

Средний

7

Данил К.+ Илья М.

1

1

1

-

-

3

Средний

8

Катя С.+ Даша С

1

-

-

-

-

1

Низкий

9

Кристина М.+ Оля И.

1

1

1

1

1

5

Высокий

10

Ваня Т. + Саша Д.

1

-

-

-

-

1

Низкий

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Европейский гуманизм и развитие теории высшего образования
Говоря о теории образования применительно к периоду нового времени (XVI–XVIII вв.), следует иметь в виду, что идейно-философский и культурно-исторический контекст этого времени определяется такими эпохальными событиями, как Возрождение, Реформация, Контрреформация, Просвещение. Меритократическая те ...

Белая Книга: постановка проблемы
Выход в свет 22 января 2003 года Белой Книги “Будущее высшего образования”, выпущенной Департаментом образования и профессиональной подготовки (Department for Education and Skills, DfES) и представленной в тот же день Парламенту, ознаменовал новый этап в реформировании высшей школы. Правительством ...

Реализация дидактического принципа наглядности на уроках технологии
Принципы обучения являются необходимым инструментом в преподавательской деятельности. Благодаря им, происходит процесс соединения теоретических представлений с педагогической практикой. Принципы обучения, в педагогике, носят, прежде всего, рекомендательный характер, а необязательный. Это происходит ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0139