Для наглядности результаты контрольного среза исследования проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре приведены на рис 8.
Рисунок 8 - Уровень сформированности умений согласованно действовать в строительной игре у детей шестого года жизни (
контрольная группа, констатирующий срез)
Таблица 9 - Проявление согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре (сводные результаты, контрольный срез)
Уровни проявления творческой активности |
Констатирующий этап исследования | |||
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | |||
Кол-во детей |
% |
Кол-во детей |
% | |
Низкий Средний Высокий |
0 12 8 |
0 60 40 |
6 10 4 |
30 50 20 |
Рисунок 9 - Проявление согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре (контрольный срез)
Рисунок 10 - Динамика развития уровень сформированности умений согласованно действовать в строительной игре у детей шестого года жизни (экспериментальная группа)
Рисунок 11 - Динамика развития уровень сформированности умений согласованно действовать в строительной игре у детей шестого года жизни (контрольная группа)
Рассмотрим, по каким критериям дети выбирают себе партнера для общения. Результаты этого исследования фиксируются в таблице 10, 11, 12.
Таблица 10 - Распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни (экспериментальная группа, контрольный этап)
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Общее положительное отношение к сверстнику |
Выделяют положительные качества |
Интерес к совместной деятельности |
Выделяющие дружеские отношения |
Уровень |
1 |
Саша К. |
+ |
высокий | |||
2 |
Дима О. |
+ |
высокий | |||
3 |
Марина П. |
+ |
высокий | |||
4 |
Ира И. |
+ |
оч.высокий | |||
5 |
Денис В. |
+ |
средний | |||
6 |
Оксана М. |
+ |
высокий | |||
7 |
Света Н. |
+ |
средний | |||
8 |
Даша В. |
+ |
средний | |||
9 |
Настя С. |
+ |
высокий | |||
10 |
Даша О. |
+ |
оч.высокий | |||
11 |
Сережа Т. |
+ |
средний | |||
12 |
Миша У. |
+ |
высокий | |||
13 |
Сережа М. |
+ |
высокий | |||
14 |
Толя С. |
+ |
оч.высокий | |||
15 |
Илья Ч. |
+ |
высокий | |||
16 |
Коля А. |
+ |
средний | |||
17 |
Наташа Л. |
+ |
высокий | |||
18 |
Ира З. |
+ |
оч.высокий | |||
19 |
Галя З. |
+ |
оч.высокий | |||
20 |
Вероника Ж. |
+ |
оч.высокий |
Роль ученического самоуправления в развитии личности
Основное предназначение ученического самоуправления – удовлетворить индивидуальные потребности обучающихся, направленные, прежде всего на защиту их гражданских прав и интересов. Участие в решении насущных проблем школы, участие обучающихся в ученическом самоуправлении способствует формированию боле ...
Краткая история становления психодиагностики как науки
Корни психологической диагностики и психодиагностического метода уходят в глубь веков. Одно из первых упоминаний о психодиагностики было найдено в литературе Древнего Египта. Жрецами в то время назначались люди, выдержавшие длительные проверочные процедуры. На первом этапе "диагностики" в ...
Сенсорное развитие и дидактические игры
На протяжении дошкольного детства происходит значительное сенсорное развитие – двигательных, пространственных, предметных и других видов ощущений. Развиваются и кожные ощущения, возрастает точность восприятия фактуры, формы, размера предметов при осязании. Дошкольный возрастной период характеризует ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.