Для наглядности результаты контрольного среза исследования проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре приведены на рис 8.
Рисунок 8 - Уровень сформированности умений согласованно действовать в строительной игре у детей шестого года жизни (
контрольная группа, констатирующий срез)
Таблица 9 - Проявление согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре (сводные результаты, контрольный срез)
Уровни проявления творческой активности |
Констатирующий этап исследования | |||
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | |||
Кол-во детей |
% |
Кол-во детей |
% | |
Низкий Средний Высокий |
0 12 8 |
0 60 40 |
6 10 4 |
30 50 20 |
Рисунок 9 - Проявление согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре (контрольный срез)
Рисунок 10 - Динамика развития уровень сформированности умений согласованно действовать в строительной игре у детей шестого года жизни (экспериментальная группа)
Рисунок 11 - Динамика развития уровень сформированности умений согласованно действовать в строительной игре у детей шестого года жизни (контрольная группа)
Рассмотрим, по каким критериям дети выбирают себе партнера для общения. Результаты этого исследования фиксируются в таблице 10, 11, 12.
Таблица 10 - Распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни (экспериментальная группа, контрольный этап)
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Общее положительное отношение к сверстнику |
Выделяют положительные качества |
Интерес к совместной деятельности |
Выделяющие дружеские отношения |
Уровень |
1 |
Саша К. |
+ |
высокий | |||
2 |
Дима О. |
+ |
высокий | |||
3 |
Марина П. |
+ |
высокий | |||
4 |
Ира И. |
+ |
оч.высокий | |||
5 |
Денис В. |
+ |
средний | |||
6 |
Оксана М. |
+ |
высокий | |||
7 |
Света Н. |
+ |
средний | |||
8 |
Даша В. |
+ |
средний | |||
9 |
Настя С. |
+ |
высокий | |||
10 |
Даша О. |
+ |
оч.высокий | |||
11 |
Сережа Т. |
+ |
средний | |||
12 |
Миша У. |
+ |
высокий | |||
13 |
Сережа М. |
+ |
высокий | |||
14 |
Толя С. |
+ |
оч.высокий | |||
15 |
Илья Ч. |
+ |
высокий | |||
16 |
Коля А. |
+ |
средний | |||
17 |
Наташа Л. |
+ |
высокий | |||
18 |
Ира З. |
+ |
оч.высокий | |||
19 |
Галя З. |
+ |
оч.высокий | |||
20 |
Вероника Ж. |
+ |
оч.высокий |
Лингвистическая компетенция как одна из составляющих иноязычной
коммуникативной компетенции
Образовательный стандарт, то есть обязательный минимум содержания образования, ориентируется на цели, которые ставятся перед той или иной учебной дисциплиной. У большинства учебных предметов, преподаваемых в школе, основной целью является передача накопленных человечеством знаний о природе, обществ ...
Содержание и научно-методический анализ учебного материала. Блок-схема.
Основные понятия и законы. Место и роль темы в курсе физики
Тема "Основы электродинамики" занимает важнейшее место в курсе физики, на ее изучение отводится 30% от общего времени. Основы закладываются в основной школе в 8 классе. От уровня усвоения темы зависит ее дальнейшее понимание при последующем изучении, в 10 или 11 классе, в зависимости от в ...
Организация, методы и экспериментально-психологические
методики исследования
В данном исследовании принимали участие младшие подростки 11-12 лет с легкой умственной отсталостью в количестве 36 человек. В экспериментальную группу (группа 1), вошли подопечные, младшего подросткового возраста, с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в 5 классе специальной коррекцио ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.