Критерии определения мимической выразительности:
3 балла - ребёнок точно передаёт настроение через мимическое выражение;
2 балла - ребёнок передаёт настроение не точно, при помощи воспитателя;
1 балл - ребёнок затрудняется изобразить настроение;
0 баллов - ребёнок отказывается выполнять задание.
Уровни развития мимической выразительности:
3 балла - высокий уровень
2 балла - средний уровень
1, 0 баллов - низкий уровень
По итогом этого задания было выявлено, что у детей преобладает высокий уровень мимической выразительности.
Игра "Узнай настроение". Цель - выявить умение определять эмоциональное состояние героя по рисунку.
Детям предлагают просмотреть иллюстрации и определить настроение изображаемого героя. Полученные данные были занесены в таблицу.
Фамилия, имя детей |
Настроение | |||||
Весёлый |
Удивлённый |
Злой |
Хитрый |
Обиженный |
Средний балл | |
Катя Т. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Ангелина Г. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
Настя К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Настя В. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
Юля Г. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Ульяна Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Сева Г. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
1 |
Алиса Б. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
3 |
Влад М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Эвелина З. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
Андрей Е. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Никита Б. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
3 |
Саша Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Влад П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Алёна З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Саша Щ. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Илья С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
3 |
Ваня Ю. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Ангелина К. |
+ |
- |
- |
+ |
- |
2 |
Вклад педагогов-последователей идей Ушинского
Одним из видных земских деятелей по народному образованию был Николай Александрович Корф (1834—1883). Он много сделал по организации земских школ и улучшению учебной и воспитательной работы в них. В 1867 году Корф был избран от земства членом училищного совета Александровского уезда (бывш. Екатерин ...
ДОУ в режиме развития
Режим развития – целенаправленный, закономерный, непрерывный, необратимый процесс перехода учреждения в качественно новое состояние, характеризующийся разноуровневой организацией, культуротворческой направленностью и постоянно расширяющимся потенциалом роста. Режим функционирования – процесс жизнед ...
Общая характеристика методики изучения величин младшими школьниками
Величина, так же как и число, является основным понятием курса математики начальных классов, в задачу которого входит формирование у детей представления о величине как о некотором свойстве предметов и явлений, которое прежде всего связано с измерением. В 1-3 классах учащиеся получают представление ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.