Педагогика и образование » Руководство воспитателя театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте » Методика изучения методов руководства театрализованными играми

Методика изучения методов руководства театрализованными играми

Страница 2

Критерии определения мимической выразительности:

3 балла - ребёнок точно передаёт настроение через мимическое выражение;

2 балла - ребёнок передаёт настроение не точно, при помощи воспитателя;

1 балл - ребёнок затрудняется изобразить настроение;

0 баллов - ребёнок отказывается выполнять задание.

Уровни развития мимической выразительности:

3 балла - высокий уровень

2 балла - средний уровень

1, 0 баллов - низкий уровень

По итогом этого задания было выявлено, что у детей преобладает высокий уровень мимической выразительности.

Игра "Узнай настроение". Цель - выявить умение определять эмоциональное состояние героя по рисунку.

Детям предлагают просмотреть иллюстрации и определить настроение изображаемого героя. Полученные данные были занесены в таблицу.

Фамилия, имя детей

Настроение

Весёлый

Удивлённый

Злой

Хитрый

Обиженный

Средний балл

Катя Т.

+

+

+

+

+

3

Ангелина Г.

+

-

+

-

+

2

Настя К.

+

+

+

+

+

3

Настя В.

+

-

+

-

+

2

Юля Г.

+

+

+

+

+

3

Ульяна Л.

+

+

+

+

+

3

Сева Г.

+

-

+

-

-

1

Алиса Б.

+

+

-

+

+

3

Влад М.

+

+

+

+

+

3

Эвелина З.

+

-

+

-

+

2

Андрей Е.

+

+

+

+

+

3

Никита Б.

+

+

+

+

-

3

Саша Р.

+

+

+

+

+

3

Влад П.

+

+

+

+

+

3

Алёна З.

+

+

+

+

+

3

Саша Щ.

+

+

+

+

+

3

Илья С.

+

+

+

+

-

3

Ваня Ю.

+

+

+

+

+

3

Ангелина К.

+

-

-

+

-

2

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Эффективность экспериментальной методики обучения двигательным действиям
Эффективность экспериментальной методики обучения двигательным действиям оценивалась по количеству ошибок (табл. 2), времени затраченного на освоение конкретного двигательного действия и количеству школьников освоивших двигательные действия до двигательного умения. Таблица 2 Разучиваемое двигательн ...

Отношение к индивидуальности ученика и проблема самостоятельности
Индивидуальный подход к учащемуся — особая область педагогического искусства. Педагог обязан учитывать индивидуальные особенности каждого ученика и стремиться развивать все лучшее, что есть в его даровании, выявляя его творческий облик. Успех работы педагога зависит от того, насколько глубоко прони ...

Поликультурное воспитание на постсоветском пространстве
После распада СССР, краха стратегии создания «исторической общности — советского народа» новые государства, возникшие на постсоветском пространстве, поставлены перед нарастающей проблемой педагогических решений поликультурности. В новых государствах при определении отношения к этой проблеме обознач ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0205