Педагогика и образование » Руководство воспитателя театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте » Методика изучения методов руководства театрализованными играми

Методика изучения методов руководства театрализованными играми

Страница 2

Критерии определения мимической выразительности:

3 балла - ребёнок точно передаёт настроение через мимическое выражение;

2 балла - ребёнок передаёт настроение не точно, при помощи воспитателя;

1 балл - ребёнок затрудняется изобразить настроение;

0 баллов - ребёнок отказывается выполнять задание.

Уровни развития мимической выразительности:

3 балла - высокий уровень

2 балла - средний уровень

1, 0 баллов - низкий уровень

По итогом этого задания было выявлено, что у детей преобладает высокий уровень мимической выразительности.

Игра "Узнай настроение". Цель - выявить умение определять эмоциональное состояние героя по рисунку.

Детям предлагают просмотреть иллюстрации и определить настроение изображаемого героя. Полученные данные были занесены в таблицу.

Фамилия, имя детей

Настроение

Весёлый

Удивлённый

Злой

Хитрый

Обиженный

Средний балл

Катя Т.

+

+

+

+

+

3

Ангелина Г.

+

-

+

-

+

2

Настя К.

+

+

+

+

+

3

Настя В.

+

-

+

-

+

2

Юля Г.

+

+

+

+

+

3

Ульяна Л.

+

+

+

+

+

3

Сева Г.

+

-

+

-

-

1

Алиса Б.

+

+

-

+

+

3

Влад М.

+

+

+

+

+

3

Эвелина З.

+

-

+

-

+

2

Андрей Е.

+

+

+

+

+

3

Никита Б.

+

+

+

+

-

3

Саша Р.

+

+

+

+

+

3

Влад П.

+

+

+

+

+

3

Алёна З.

+

+

+

+

+

3

Саша Щ.

+

+

+

+

+

3

Илья С.

+

+

+

+

-

3

Ваня Ю.

+

+

+

+

+

3

Ангелина К.

+

-

-

+

-

2

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Вклад педагогов-последователей идей Ушинского
Одним из видных земских деятелей по народному образованию был Николай Александрович Корф (1834—1883). Он много сделал по организации земских школ и улучшению учебной и воспитательной работы в них. В 1867 году Корф был избран от земства членом училищного совета Александровского уезда (бывш. Екатерин ...

ДОУ в режиме развития
Режим развития – целенаправленный, закономерный, непрерывный, необратимый процесс перехода учреждения в качественно новое состояние, характеризующийся разноуровневой организацией, культуротворческой направленностью и постоянно расширяющимся потенциалом роста. Режим функционирования – процесс жизнед ...

Общая характеристика методики изучения величин младшими школьниками
Величина, так же как и число, является основным понятием курса математики начальных классов, в задачу которого входит формирование у детей представления о величине как о некотором свойстве предметов и явлений, которое прежде всего связано с измерением. В 1-3 классах учащиеся получают представление ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.2382