Критерии определения мимической выразительности:
3 балла - ребёнок точно передаёт настроение через мимическое выражение;
2 балла - ребёнок передаёт настроение не точно, при помощи воспитателя;
1 балл - ребёнок затрудняется изобразить настроение;
0 баллов - ребёнок отказывается выполнять задание.
Уровни развития мимической выразительности:
3 балла - высокий уровень
2 балла - средний уровень
1, 0 баллов - низкий уровень
По итогом этого задания было выявлено, что у детей преобладает высокий уровень мимической выразительности.
Игра "Узнай настроение". Цель - выявить умение определять эмоциональное состояние героя по рисунку.
Детям предлагают просмотреть иллюстрации и определить настроение изображаемого героя. Полученные данные были занесены в таблицу.
Фамилия, имя детей |
Настроение | |||||
Весёлый |
Удивлённый |
Злой |
Хитрый |
Обиженный |
Средний балл | |
Катя Т. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Ангелина Г. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
Настя К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Настя В. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
Юля Г. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Ульяна Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Сева Г. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
1 |
Алиса Б. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
3 |
Влад М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Эвелина З. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
Андрей Е. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Никита Б. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
3 |
Саша Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Влад П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Алёна З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Саша Щ. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Илья С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
3 |
Ваня Ю. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Ангелина К. |
+ |
- |
- |
+ |
- |
2 |
Психолого-педагогический портрет и особенности досуга подростков
Для эффективной организации досуговой деятельности подростков необходимо опираться на психолого-педагогические особенности досуговой деятельности. Основные психолого-педагогические особенности досуга подростков складываются из психолого-педагогических особенностей подросткового возраста, влияющих н ...
Проведение зачетного занятия по валеологии
Тема: Человек. Программное содержание: -Продолжать формировать элементарные представления о роли органов чувств: глаза, уши, нос в жизни человека; -Обсудить вопросы гигиены органов слуха, зрения, дыхания; -Работать над совершенствованием навыков постановки опытов и экспериментирования; -Продолжать ...
Диагностика развития умений диалогической речи у детей среднего дошкольного
возраста
Констатирующие эксперименты проводились с тремя группами детей 5-го года жизни в тех же дошкольных учреждениях. Общие педагогические условия во всех группах были аналогичными. Целью констатирующего эксперимента было диагностика развития умений диалогической речи у детей и представлений детей о разн ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.