Критерии развития выразительных действий:
3 балла - ребёнок точно передаёт персонажа через выразительные движения;
2 балла - ребёнок передаёт действия персонажа не точно, при помощи воспитателя;
1 балл - ребёнок затрудняется изобразить действия персонажа;
0 баллов - ребёнок отказывается выполнять задание.
Уровни развития выразительных действий:
3 балла - высокий уровень
2 балла - средний уровень
1, 0 баллов - низкий уровень
В результате выполнения этого задания, было выявлено, что у 74% детей достаточный уровень развития выразительных действий, а у 26% детей имеются трудности при передачи образа изображаемого персонажа.
Упражнение по подражанию "Покажи героя". Цель - выявить у детей уровень развития подражательных действий.
Детям было предложено изобразить при помощи движений следующих животных: лису, петуха, зайца, медведя. Полученные данные были занесены в таблицу.
"Покажи героя"
Фамилия, имя детей |
Лиса |
Петух |
Заяц |
Медведь |
Средний балл |
Катя Т. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Ангелина Г. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Настя К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Настя В. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Юля Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Ульяна Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Сева Г. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
Алиса Б. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Влад М. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Эвелина З. |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
Андрей Е. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Никита Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Саша Р. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Влад П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Алёна З. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Саша Щ. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Илья С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Ваня Ю. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Ангелина К. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Основные принципы сенсорного развития детей
Ознакомление детей с системами сенсорных эталонов проходит поэтапно. Сначала дошкольников знакомят с основными образцами, а позднее - с их разновидностями Важно, чтобы воспитатель, показывая и называя их, предлагал детям задания, направленные на сопоставление разных эталонов между собой, подбор оди ...
Направления, формы и методы социально - педагогической работы
с детьми с девиантным поведением
Социально-педагогическая работа с детьми с девиантным поведением включает в себя различные направления. В первую очередь это профилактическая работа, которая осуществляется в разнообразных формах. Система профилактики девиантного поведения учащихся в образовательном учреждении включает в себя в кач ...
Структурно-функциональная модель деятельности ДОУ как
открытой развивающейся системы
Пространство развития ДОУ: - кадровое, информационное обеспечение; - материально-техническая база, ресурсы; - управляющая система. Пространство развития родителей: - включенность семьи в ДОУ (степень интегрированности); - преемственность и единство требований ДОУ и семьи; - взаимоотношение родителе ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.