Педагогика и образование » Руководство воспитателя театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте » Методика изучения методов руководства театрализованными играми

Методика изучения методов руководства театрализованными играми

Страница 4

Критерии развития выразительных действий:

3 балла - ребёнок точно передаёт персонажа через выразительные движения;

2 балла - ребёнок передаёт действия персонажа не точно, при помощи воспитателя;

1 балл - ребёнок затрудняется изобразить действия персонажа;

0 баллов - ребёнок отказывается выполнять задание.

Уровни развития выразительных действий:

3 балла - высокий уровень

2 балла - средний уровень

1, 0 баллов - низкий уровень

В результате выполнения этого задания, было выявлено, что у 74% детей достаточный уровень развития выразительных действий, а у 26% детей имеются трудности при передачи образа изображаемого персонажа.

Упражнение по подражанию "Покажи героя". Цель - выявить у детей уровень развития подражательных действий.

Детям было предложено изобразить при помощи движений следующих животных: лису, петуха, зайца, медведя. Полученные данные были занесены в таблицу.

"Покажи героя"

Фамилия, имя

детей

Лиса

Петух

Заяц

Медведь

Средний балл

Катя Т.

3

3

3

3

3

Ангелина Г.

3

3

3

2

3

Настя К.

3

3

3

3

3

Настя В.

3

2

2

2

2

Юля Г.

3

3

3

3

3

Ульяна Л.

3

3

3

3

3

Сева Г.

3

2

2

3

2

Алиса Б.

3

3

2

2

2

Влад М.

3

3

3

2

3

Эвелина З.

3

2

3

2

2

Андрей Е.

3

3

3

3

3

Никита Б.

3

3

3

3

3

Саша Р.

3

3

3

3

3

Влад П.

3

3

3

3

3

Алёна З.

3

3

3

3

3

Саша Щ.

3

3

3

3

3

Илья С.

3

3

3

3

3

Ваня Ю.

3

3

2

3

3

Ангелина К.

3

2

2

2

2

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Хореографический коллектив в общеобразовательной школе
В современных условиях возникла настоятельная потребность в том, чтобы современная российская школа, если она действительно хочет обеспечить подрастающему поколению новое качество образования, начала строить принципиально иную функциональную модель своей деятельности, базирующуюся на принципе полно ...

Модель авторской педагогической технологии.Классификационные параметры
Модель моей педагогической технологии включает в себя элементы следующих технология: групповой, сотрудничества, игровой, уровневой дифференциации, “диалог культур”, проблемного обучения, Контроль знаний Шаталова. По уровню применения: все уровни. По философской основе: приспосабливающаяся + гуманис ...

Педагогические идеи античных философов: Аристотель, Демокрит, Платон, Сократ
Древнегреческая цивилизация дала миру немало превосходных философов, в концепции которых вплетены бесценные мысли о воспитании. Аристотель (384-322 гг. до н. э.) поднимал наставника на самую высокую ступень в обществе: Он создал в Афинах учебное заведение Ликей, которым руководил в течение двенадца ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0221