Педагогика и образование » Руководство воспитателя театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте » Методика изучения методов руководства театрализованными играми

Методика изучения методов руководства театрализованными играми

Страница 4

Критерии развития выразительных действий:

3 балла - ребёнок точно передаёт персонажа через выразительные движения;

2 балла - ребёнок передаёт действия персонажа не точно, при помощи воспитателя;

1 балл - ребёнок затрудняется изобразить действия персонажа;

0 баллов - ребёнок отказывается выполнять задание.

Уровни развития выразительных действий:

3 балла - высокий уровень

2 балла - средний уровень

1, 0 баллов - низкий уровень

В результате выполнения этого задания, было выявлено, что у 74% детей достаточный уровень развития выразительных действий, а у 26% детей имеются трудности при передачи образа изображаемого персонажа.

Упражнение по подражанию "Покажи героя". Цель - выявить у детей уровень развития подражательных действий.

Детям было предложено изобразить при помощи движений следующих животных: лису, петуха, зайца, медведя. Полученные данные были занесены в таблицу.

"Покажи героя"

Фамилия, имя

детей

Лиса

Петух

Заяц

Медведь

Средний балл

Катя Т.

3

3

3

3

3

Ангелина Г.

3

3

3

2

3

Настя К.

3

3

3

3

3

Настя В.

3

2

2

2

2

Юля Г.

3

3

3

3

3

Ульяна Л.

3

3

3

3

3

Сева Г.

3

2

2

3

2

Алиса Б.

3

3

2

2

2

Влад М.

3

3

3

2

3

Эвелина З.

3

2

3

2

2

Андрей Е.

3

3

3

3

3

Никита Б.

3

3

3

3

3

Саша Р.

3

3

3

3

3

Влад П.

3

3

3

3

3

Алёна З.

3

3

3

3

3

Саша Щ.

3

3

3

3

3

Илья С.

3

3

3

3

3

Ваня Ю.

3

3

2

3

3

Ангелина К.

3

2

2

2

2

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Эффективность экспериментальной методики обучения двигательным действиям
Эффективность экспериментальной методики обучения двигательным действиям оценивалась по количеству ошибок (табл. 2), времени затраченного на освоение конкретного двигательного действия и количеству школьников освоивших двигательные действия до двигательного умения. Таблица 2 Разучиваемое двигательн ...

Методика работы по орфографии в 8 – 9 классах
Работа по орфографии должна продолжаться и в 8 – 9 классах. Орфографические умения требуют длительной и постоянной тренировки. Это необходимо, потому что с каждым новым учебным годом учащиеся сталкиваются с огромным количеством незнакомой для них лексики, с новыми жанрами учебно-научной речи. В мет ...

Основные требования к использованию метода проектов
Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для её решения. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов. Самостоятельная деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время. Структурирование с ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0098