Критерии определения изображаемого настроения:
"+" - ребёнок определил настроение;
"-" - ребёнок не определил настроение.
Уровни определения изображаемого настроения:
4,5 "+" - высокий уровень - 3 балла;
3 "+" - средний уровень - 2 балла;
1,2 "+" - низкий уровень - 1 балл.
В результате проведённой игры было выявлено, что у детей достаточный уровень определения изображаемого настроения, лишь у 6% детей имеются трудности при определении настроения.
Упражнение на выразительность действий "Весёлые превращения". Цель - выявить уровень сформированности действий по подражанию.
Детям было предложено изобразить при помощи движений озорного щенка, щенок ищет, гордого петушка, пугливого мышонка, заводную пчелу, озорную кошку. Полученные данные были занесены в таблицу.
Фамилия, имя детей |
Озорной щенок |
Щенок ищет |
Злой щенок |
Гордый петушок |
Пугливый мышонок |
Заводная пчела |
Озорная кошка |
Средний балл |
Катя Т. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Ангелина Г. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Настя К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Настя В. |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Юля Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Ульяна Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Сева Г. |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
Алиса Б. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Влад М. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Эвелина З. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Андрей Е. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Никита Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Саша Р. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Влад П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Алёна З. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Саша Щ. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Илья С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Ваня Ю. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Ангелина К. |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
Генераторы виртуальной реальности
Слова, письменные или устные, а также изображение (живопись) — это те средства, с помощью которых могут создаваться виртуальные реальности. Более того, слова являются основным способом создания виртуальных реальностей в традиционной системе образования. На живописном полотне действует все тот же ме ...
Характеристика коммуникативных универсальных учебных действий
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (психологическом) значении этот термин можно определить как сово ...
Методические рекомендации для педагогов
образовательных учреждений по развитию воспитательного потенциала семьи
На основе изученной научно-педагогической, методической и практико-ориентированной литературы мы разработали методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений по развитию воспитательного потенциала семьи в современных условиях. Рекомендации состоят из двух блоков. Первый блок реком ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.