Критерии определения изображаемого настроения:
"+" - ребёнок определил настроение;
"-" - ребёнок не определил настроение.
Уровни определения изображаемого настроения:
4,5 "+" - высокий уровень - 3 балла;
3 "+" - средний уровень - 2 балла;
1,2 "+" - низкий уровень - 1 балл.
В результате проведённой игры было выявлено, что у детей достаточный уровень определения изображаемого настроения, лишь у 6% детей имеются трудности при определении настроения.
Упражнение на выразительность действий "Весёлые превращения". Цель - выявить уровень сформированности действий по подражанию.
Детям было предложено изобразить при помощи движений озорного щенка, щенок ищет, гордого петушка, пугливого мышонка, заводную пчелу, озорную кошку. Полученные данные были занесены в таблицу.
Фамилия, имя детей |
Озорной щенок |
Щенок ищет |
Злой щенок |
Гордый петушок |
Пугливый мышонок |
Заводная пчела |
Озорная кошка |
Средний балл |
Катя Т. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Ангелина Г. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Настя К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Настя В. |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Юля Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Ульяна Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Сева Г. |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
Алиса Б. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Влад М. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Эвелина З. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Андрей Е. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Никита Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Саша Р. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Влад П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Алёна З. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Саша Щ. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Илья С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Ваня Ю. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Ангелина К. |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
Проведение зачетного занятия по рисованию
Тема: «Декоративное рисование по мотивам Дымковской росписи» Программное содержание: - Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги). - Закрепить умение детей создавать декоративную композицию в жанре дымковской росписи. - Закрепит ...
Развитие геометрии как школьного предмета
Приобретение любого познания всегда полезно для ума, ибо он сможет отвергнуть бесполезное и сохранить хорошее. Ведь ни одну вещь нельзя ни любить, ни ненавидеть, если сначала ее не познать. Леонардо да Винчи Ушедший век многое привнес в теорию и методику обучения и воспитания учащихся в процесс их ...
Общая характеристика нравственных чувств детей дошкольного возраста
Чувства у детей возникают как результат определенных переживаний. Под влиянием новых переживаний чувства могут изменяться и совершенствоваться. Переживания чаще всего возникают в процессе восприятия, осознания или волнения. Например, осознание ребенком нехорошего поведения сверстника; волнение, свя ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.