Умножь на 2
Конец программы
Для ноликов:
Начальное число 122
Программа
Раздели на 2
Вычти 1
Раздели на 2
Раздели на 2
Прибавь 1
Вычти 1
Конец программы
Задание 2
Вовка. Вот команды вам, ребятки! Быстро стройтесь по порядку!
Даны команды, расставить их в нужном порядке и дать название алгоритму. К доске выходит столько человек от каждой команды, сколько команд в задании. Им выдаются карточки с командами.
Для крестиков:
Достать ключ из кармана
Вставить его в замочную скважину
Повернуть 2 раза влево
Вынуть ключ из замочной скважины
Открыть дверь
Для ноликов:
Подойти к ларьку
Достать кошелек
Вынуть из кошелька 10 рублей
Купить шоколадку
Съесть ее
Задание 3
Напишите программу с использованием цикла, при помощи которой вы получите следующее изображение. Используйте исполнитель «Робот». (дети работают на плакатах, решение вывешивается на доску).
Для крестиков: Для ноликов:
Задание 4
Вовка. Получите число и сделайте так, чтобы там было не больше указанных команд.
Для крестиков:
Переведите кузнечика из точки 0,0 в точку 210, 180. Для этого составьте:
1) линейную программу, чтобы она содержала не более 5 команд;
2) циклическую программу.
Программа
Вперед 7
Вперед 7
Назад 2
Назад 2
Вперед 7
Конец программы
Для ноликов:
Переведите кузнечика из точки 0,0 в точку 350, 120. Для этого составьте:
1) линейную программу, чтобы она содержала не более 5 команд;
2) циклическую программу.
Программа
Вперед 7
Вперед 7
Вперед 7
Назад 2
Назад 2
Конец программы
Задание 5
Что получится в результате выполнения программы:
(команды работают на плакатах, затем обмениваются решениями и проверяют их).
Для крестиков: Для ноликов:
Программа Программа
Назад (2) Повторить(57) раз
Повторить(59) раз Вперед (3)
Вперед (3) Конец
Конец Назад (2)
Конец программы Конец программы
Для крестиков:
Программа
Опусти хвост
Повторить (5) раз
Вперед (5)
Вправо (45)
Упражнения, направленные на формирование грамматических
навыков
Система упражнений по иностранному языку всегда должна иметь своей целью практическое овладение иностранным языком. Она направлена на освоение тех операций с материалом для речи, которые необходимы для понимания и выражения мыслей на иностранном языке. Известно, что главная трудность в обучении гра ...
Воспитательный потенциал семьи
Воспитание является многофакторным процессом. На него оказывают влияние природная среда, жизненный мир и иерархия общественных ценностей; семья, школа и вуз, детские и молодежные организации; повседневная и профессиональная деятельность, искусство и средства массовой информации. Среди многообразия ...
Педагогическая деятельность Ломоносова и его вклад в развитие
науки и просвещения
Михаил Васильевич Ломоносов, сын крестьянина-помора, учился сначала у себя в селе близ Холмогор у домашних учителей по учебникам Смотрицкого и Магницкого. Девятнадцати лет он пешком пришел в Москву и, скрыв свое крестьянское происхождение, поступил в Славяно-греко-латинскую академию, откуда был ком ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.