Педагогика и образование » Виды игр и технологии их применения при изучении информатики в пятых и в шестых классах » Технология организации обучения информатике учащихся 5–6 классов с помощью игр

Технология организации обучения информатике учащихся 5–6 классов с помощью игр

Страница 6

3. Процесс изменения цвета, шрифта, формата.

4.Сведения об окружающем мире

Ответы:

Филлворд

Данный тип кроссворда представляет из себя поле заполненное буквами. Во всем этом скоплении букв необходимо отыскать слова, которые приведены рядом в виде списка.

Пример:

Найти слова в кроссворде и объяснить их значение: редактор, графика, процессор, дисковод, клавиатура, алгоритм.

игра урок информатика

Чайнворд

Игра–задача, в которой расположенные цепью клеточки заполняются словами таким образом, что последняя буква предыдущего слова является одновременно первой.

Урок, на котором можно немного поиграть.

Где в графическом редакторе можно изменить ширину и высоту рисунка.

Вид информации.

С помощью него говорят, бывает разным.

Устройство ввода информации.

Совокупность четко определенных правил для решения задачи за определенное число шагов.

Маленькая с хвостиком, бывает серой.

У текста есть цвет, начертание и …

Элементы, из которых состоят мозаики.

Компьютер или человек выполняющий алгоритм.

Алгоритм, состоящий из последовательности операций, выполняющихся только один раз в порядке следования.

Сведения об окружающем мире.

., служащий указателем на объект.

Многофункциональное устройство для работы с информацией.

Paint – это графический …

Процесс исправления ошибок.

Ответы:

Круговой чайнворд.

Круг разбит на секторы, каждый сектор – одно слово, которое записано по вертикали, дана первая и последняя буквы, вопросы не предложены.

Круговой чайнворд составлен по теме «Графический редактор».

Ответы: кривая, прямая, шрифт, текст, выделить, отменить, надпись, кисть, палитра, правка.

Линворды

Линвордом называют головоломку, в которой искомые слова не пересекаются, а образуют единую цепочку.

Вопросы:

Устройство для вывода информации.

Устройство для ввода информации в компьютер.

Совокупность четко определенных правил для решения задачи за определенное число шагов.

Программа для работы с изображениями.

Инструмент для рисования прямых и кривых…

Бывает прямоугольное и произвольное …

Алгоритм, состоящий из последовательности операций, выполняющихся только один раз в порядке следования.

Любые чертежи, рисунки называют …

Ответы:

Слова Змейкой

В табличках приведены слова, буквы слов записаны змейкой, то есть они могут быть записаны в любом направлении по горизонтали и по вертикали (слева направо, снизу вверх и т.п.), но не по диагонали.

Ответы: курсор, кнопка, память

6. Ребусы

Ребус – загадка, в которой искомое слово или фраза изображены комбинацией фигур букв или знаков.

Такие упражнения развивают логическое мышление, воображение, творчество, зрительное внимание, умение мыслить нестандартно, позволяют отрабатывать грамотное написание терминов по информатике.

Примеры:

Расшифруйте ребусы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Модель многоуровневой системы телеобучения
Итак, мы пришли к выводу, что процесс обучения подразумевает существование фрактального измерения. Обучаемые должны уметь переключаться с режима самообучения на усвоение того, что могут им сообщить другие люди. В соответствии с теорией Л.С. Выготского, человек кроме способности к самообучению распо ...

Цель, задачи, принципы деятельности социального педагога коррекционной школы по формированию здорового образа жизни воспитанников
Целью деятельности социального педагога специального учреждения по формированию здорового образа жизни является помощь детям с ограниченными возможностями в процессе их здоровой социализации. Данная цель достигается через решение следующих задач: изучить развитие личности в условиях ограничения воз ...

Исследование эффективности использования интеллектуальных технологий при изучении раздела «Человек» в курсе биологии средней школы
Для выявления эффективности разработанной методики на уроках биологии раздела «Человек» на завершающем этапе исследования была осуществлена проверка результатов формирующего эксперимента, их оценка и интерпретация. В педагогическом эксперименте участвовали школьники 8-х классов ОУ №32. В школе урок ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0197