В конце занятия отметить, что дети справились с заданием — собачки получились у всех. Найти работы, в которых собачки наиболее похожи на игрушку, и объяснить, почему у некоторых ребят это не получилось. Спросить детей, какую они собачку вылепили: сердитую или добрую, где она живет: в доме или во дворе.
рисование графический компьютер дошкольник
Занятие с использованием компьютера: В программе «Антошка. Приключения на Дне Рождения» детям дается задание найти тень предложенных животных, а затем раскрасить их.
Развивается внимание, мышление и цветовосприятие ребенка. Занятие сопровождается приятным музыкальным сопровождением. В конце занятия предлагаются занимательные загадки.
Занятие 3.
Тема: Рисование красками картинки про собак
Цель: Учить задумывать и выражать в рисунке несложный сюжет; передавать строение четвероногого животного; различно располагать изображение на широкой полосе. Развивать воображение.
Подготовка к занятию: Приготовить бумагу светлого тона — светло-зеленую или светло-коричневую, краски пяти-шести цветов, включая белую, черную, коричневую. Можно заменить набор гуаши коробкой акварели, тогда дети сами выбирают нужные цвета.
Подобрать сюжетные картинки с изображением собак разных пород.
Методика проведения занятия: Выставить несколько картин с изображением собак разных пород. Обратить внимание детей на то, что собаки бывают разные по величине, по строению: у одной длинное туловище, длинные ноги, вытянутая морда и длинные свисающие уши, а у другой остренькая мордочка, короткие ноги и круглая голова, хвост кверху и т.д.
Сказать детям, что нужно нарисовать двух-трех собак, лучше разных, придумать, что собаки делают, где находятся. Указать детям, что изображения должны располагаться на всем листе бумаги.
Картины, которые дети рассматривали, убрать, чтобы рисунки создавались самостоятельно.
В конце занятия все рисунки надо выставить на доске, предложить назвать самые лучшие, в которых отражено интересное содержание, хорошо нарисованы собаки. Попросить некоторых детей рассказать об их рисунках.
Занятие с использованием компьютера: С помощью программы «Несерьезные уроки: Учимся рисовать» обратить внимание детей на подбор и смешивание красок в процессе раскрашивания картинок, поработать с цветом. По заданию дети раскрашивают воздушного змея тем цветом, который назовет девочка.
Занятие 4.
Тема: Рисование цветными карандашами. «Домики трех поросят»
Цель: Научить отражать в рисунке несложный сюжет, передавать характерные особенности предметов, красиво располагать их на листе бумаги. Использовать в рисунке разные материалы: графитный карандаш, цветные карандаши или цветные восковые мелки (в соответствии с их выразительными возможностями). Закреплять умение рисовать прямые линии в разных направлениях, закрашивать рисунки, не заходя за контур, накладывая штрихи в одном направлении, без просветов, передавать штрихами фактуру веток, кирпичей, соломы, из которых построены домики; отрабатывать легкость линий.
Подготовка к занятию: Накануне или за день до занятия прочесть детям книгу «Три поросенка» поговорить о том, какие домики построили себе поросята, рассмотреть иллюстрации. Спросить, какой домик оказался прочнее, почему. Сказать детям, что они будут рисовать домики, которые построили себе поросята, предложить подумать, как можно передать их особенности.
Методологические основания изучения формирования нравственных представлений
и поступков у младших школьников в процессе внеклассного чтения
Проведя подробный анализ психологической и методической литературы, мы пришли к выводу, что проблема формирования нравственных представлений и поступков у младших школьников в процессе внеклассного чтения в настоящее время является крайне актуальной. Наш эксперимента проходил в три этапа: подбор ме ...
Размещение объектов в уголке природы
В детских садах уголок природы организуют для каждой группы отдельно. Объекты его размещают в светлой части комнаты (на низких столиках и подоконниках) так; чтобы, они были хорошо освещены, но не загораживали свет из окна. Окно для уголка живой природы должно быть обращено на, юго-запад, юг или юго ...
Функции семьи
Жизнедеятельность семьи, непосредственно связанная с удовлетворением определенных потребностей ее членов, называется функцией семьи. Воспитательная функция семьи состоит в том, что удовлетворяются индивидуальные потребности в отцовстве и материнстве; в контактах с детьми и их воспитании; в том, что ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.