Педагогика и образование » Содержание, формы и методы эстетического воспитания учеников 5-9 классов на занятиях технологии кулинарии » Анализ содержания обучения учащихся 5-7 классов технологии кулинарии в образовательной области «Технология»

Анализ содержания обучения учащихся 5-7 классов технологии кулинарии в образовательной области «Технология»

Страница 6

Нами выявлено, что в структуре и содержании - программного материала и содержании каждой темы заложен существенный потенциал эстетического воспитания учащихся.

В то же время в процессе прохождения педагогических практик, проведения анализа занятий по технологии обработки ткани, анкетировании учащихся самоанализ организации процесса обучения девочек этому модулю позволил установить, что в содержательной и процессуальной части указанного процесса недостаточно реализуются возможности совершенствования эстетической подготовки девочек и их эстетического воспитания на уроках технологии.

Это привело нас к убеждению о необходимости внесения в содержание программного материала элементов, расширяющих возможности педагогического воздействия на формирование у учащихся эстетического вкуса, взглядов и убеждений, эстетического отношения к себе, окружающему миру и собственной технологической деятельности, а также необходимости включения данной программы в теоретическую модель условий, обеспечивающих оптимальную среду эстетического воспитания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Способы получения этилена и демонстрация их на урокАх химии в средней школе
Опыты с этиленом даются здесь в иной последовательности, чем опыты с метаном. Учитель может поставить их, пользуясь заранее собранным этиленом, и лишь затем показать получение этого вещества на уроке. Если, однако, изучение этилена учитель начинает с получения его, то он без труда сможет изменить п ...

Методика проведения процесса эстетического воспитания учащихся на занятиях технологии кулинарии и результаты экспериментальной работы
Эксперимент проводился на базе Бараниковской средней образовательной школы № 43. В экспериментальной работе участвовали: доктор педагогических наук, профессор Заречная Лариса Петровна, доктор педагогических наук, профессор Щеколдин Аркадий Гаврилович, старший преподаватель-методист Лукьяненко Алекс ...

Технология работы логистической системы
Существует несколько главных принципов построения и работы логистических систем. 1. Системный подход. Транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы, управление запасами, обработка заказов и т. д. как логистические функции рассматриваются в качестве находящихся во взаимосвязи и взаимодействии элем ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2277