Нами выявлено, что в структуре и содержании - программного материала и содержании каждой темы заложен существенный потенциал эстетического воспитания учащихся.
В то же время в процессе прохождения педагогических практик, проведения анализа занятий по технологии обработки ткани, анкетировании учащихся самоанализ организации процесса обучения девочек этому модулю позволил установить, что в содержательной и процессуальной части указанного процесса недостаточно реализуются возможности совершенствования эстетической подготовки девочек и их эстетического воспитания на уроках технологии.
Это привело нас к убеждению о необходимости внесения в содержание программного материала элементов, расширяющих возможности педагогического воздействия на формирование у учащихся эстетического вкуса, взглядов и убеждений, эстетического отношения к себе, окружающему миру и собственной технологической деятельности, а также необходимости включения данной программы в теоретическую модель условий, обеспечивающих оптимальную среду эстетического воспитания.
Проект Локка о рабочих школах
Выше мы уже отмечали отрицательное отношение Локка к школам. Он считал необходимым изолировать будущего джентльмена от влияния «грубой массы», от детей простолюдинов, которые, по его мнению, способны только на то, чтобы «с ловкостью и проворством обкрадывать фруктовые сады». Это нескрываемое презре ...
Доклад Комитета Диринга: общий взгляд на высшую школу в настоящем и будущем
Весьма важное место в докладе занимает определение желательного для высшей школы состояния в будущем, поскольку именно к реализации этого направлены все рекомендации, которые в нём формулируются. Этому вопросу посвящена первая глава доклада под названием “Взгляд на двадцать лет вперёд: общество, ко ...
Мотивация учения. Классификация мотивов
Учебная мотивация – частный вид мотивации, включенный в деятельность учения, учебную деятельность. Установлено, что учебная деятельность побуждается иерархией мотивов, имеющих разное происхождение и разную психологическую характеристику. Мотив учения - это направленность ученика на различные сторон ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.