Таблица 6 – Результаты исследования выявления способности к обобщению, анализу и классификации младших школьников
Уровни развития |
Количество человек |
очень высокий |
2 (4,2 %) |
высокий |
6 (12,5 %) |
средний |
12 (25 %) |
низкий |
16 (33,3 %) |
очень низкий |
12 (25 %) |
Как показало проведенное исследование, очень высоким уровнем развития способности к обобщению, анализу и классификации характеризуются 4,2 % младших школьников. На высоком уровне развития способности к обобщению, анализу и классификации находятся 12,5 % учащихся. Средний уровень развития способности к обобщению, анализу и классификации имеют 25 % учащихся.
Также в результате проведенного исследования было выявлено, что низкий уровень развития способности к обобщению, анализу и классификации выражен у 33,3 % младших школьников. Очень низкий уровень развития способности к обобщению, анализу и классификации имеют 25 % учащихся.
Таким образом, с целью изучения интеллектуальной одаренности нами было проведено исследование. В результате проведенного исследования было выявлено, что многие учащиеся находятся на низком уровне развития интеллекта. Также результаты исследования показали, что в классе много учащихся с творческой, технической, литературной, художественно-изобразительной одаренностями. При этом мало школьников с интеллектуальной одаренностью. Также нами было выявлено, что часть учащихся характеризуется низким уровнем развития способности к обобщению, анализу и классификации.
Значение уголка живой природы и его организация
Уголок живой природы в детском саду — одно из необходимых условий наглядного и действенного ознакомления дошкольников с природой. В уголке живой природы дошкольники могут в течение всего дня подходить к животным и растениям, рассматривать их, вести за ними длительные наблюдения. У детей расширяются ...
Предметная обученность выпускников начальной школы в предмете «Математика»
Система оценивания выступает не только как средство обучения, регулятор образовательного процесса, но и как самостоятельный и самоценный элемент содержания; средство повышения эффективности преподавания и учения; фактор, обеспечивающий единство вариативной системы образования; регулятор программы о ...
Теоретические основы предметной обученности
Предметная обученность является фундаментом качества образования, именно на ее основе создается здание предметных и надпредеметных компетенций. Высокий уровень предметной обученности позволяет ученику успешно овладевать деятельностью, а учителю формировать определенные стандартом умения. Таким обра ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.