Педагогика и образование » Представление об учителе у учащихся пятых классов с легкой умственной отсталостью » Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Страница 1

В данном исследовании принимали участие младшие подростки 11-12 лет с легкой умственной отсталостью в количестве 36 человек.

В экспериментальную группу (группа 1), вошли подопечные, младшего подросткового возраста, с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в 5 классе специальной коррекционной школы - интернат, в количестве 18 человек из которых 12 мальчиков и 5 девочек.

Испытуемые живут и обучаются в школе - интернате на выходные возвращаются в семьи опекуна.

Таблица 1 Список испытуемых (экспериментальная группа)

Код

Возраст

Диагноз

Семейное положение

1

Испытуемый 1

11лет 10 мес

F70 СНР соц. - пед. запущенность

Опекается бабушкой, проживают в отдельной квартире в городе вдвоем. Родители проживают в деревне, лишены прав (алк)

2

Испытуемый 2

12 лет 1 мес

F70 СНР

Опекается бабушкой, проживают в одной квартире с матерью лишенной прав

3

Испытуемый 3

11лет 11 мес

F70 СНР киста лобной части мозга

Опекается бабушкой, проживают в отдельной квартире в городе. Мать проживает в деревне, лишена прав

4

Испытуемый 4

11 лет 6 мес

F70 СНР соц. - пед. запущенность

Опекается бабушкой, проживает в отдельной квартире в городе с обеими бабушками. Родители проживают в городе отдельно

5

Испытуемый 5

12 лет 0 мес

F70 наслед. генез

Опекается бабушкой, проживают в одной квартире с матерью лишенной прав (алк)

6

Испытуемый 6

11 лет 11 мес

F70 эпилепсия

Опекается бабушкой, проживают в одной квартире с матерью лишенной прав и 2 старшими братьями

7

Испытуемый 7

11 лет 7 мес

F70 СНР

Опекается тетей, проживают вдвоем в одной квартире. Мать живет отдельно

8

Испытуемый 8

11 лет 8 мес

F70 стойкое снижение интеллекта

Опекается бабушкой, проживают вдвоем в городской квартире. Родители лишены прав проживают в деревне

9

Испытуемый 9

11 лет 3 мес

F70 эмоционально-волевые нарушения

Опекается тетей. Вместе с племянниками и дядей проживают в частном доме (город) Мать живет отдельно

10

Испытуемый 10

12 лет 3 мес

F70 соц. - пед. запущенность глубокая

Опекается братом, два года проживал в приюте, живут в одной квартире с матерью лишенной прав (алк)

11

Испытуемый 11

11 лет 8 мес

F70 СНР

Опекается тетей, проживает вместе с племянниками, дядей и бабушкой в одной квартире Мать лишена прав живет отдельно

12

Испытуемый 12

12 лет 1 мес

F70 СНР

Опекается бабушкой, проживает вместе с дедушкой и бабушкой в одной квартире Мать лишена прав живет отдельно

13

Испытуемый 13

12 лет 2 мес

F70 СНР навязчивые движения

Опекается бабушкой, проживает вместе с дядей, тетей и племянниками в одной квартире. Мать живет отдельно

14

Испытуемый 14

12 лет 1 мес

F70 СНР

Опекается тетей проживает вместе с племянником в частном доме (город). Родители проживают в деревне (алк)

15

Испытуемый 15

11 лет 9 мес

F70 СНР соц. - пед. запущенность

Опекается тетей, проживает вместе с племянниками в одной квартире Мать лишена прав место проживание на данный момент неизвестно

16

Испытуемый 16

11 лет 11 мес

F70 стойкое снижение интеллекта

Опекается тетей, проживает в одной квартире с племянницей и дядей. Родители проживают отдельно в ч/д (город)

17

Испытуемый 17

12 лет 4 мес

F70 СНР соц. - пед. запущенность

Опекается тетей, проживают в ч/д вместе с племянниками, дядей, бабушкой

18

Испытуемый 18

11 лет 10 мес

F70 СНР соц. - пед. запущенность

Опекается бабушкой, проживают в квартире вместе с тетей и племянником

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Составление психолого-педагогической характеристики группы
В своем исследовании использовала метод наблюдения. Наблюдение проводилось в течение недели в первой и во второй половине дня. В группе 11 человек. 4 девочки и 7 мальчиков. Возрастной состав 5-6 лет. В основном это дети с ОНР. Все дети совершенно разные, но их можно заинтересовать в общих делах: по ...

Примеры активации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении темы «Деревообработка»
Приведём примеры двух возможных вариантов построения уроков в целях выявления специфики методов, активизирующих учебно-познавательную деятельность учащихся. Вариант первый. Показывая учащимся изделия из фанеры, учитель просит назвать материал, из которого они изготовлены. Учащиеся, используя жизнен ...

Гуманно-личностная технология
Амонашвили Шалва Александрович – академик РАО, известный советский и грузинский педагог – ученый и практик. Разработал и воплотил в своей экспериментальной школе педагогику сотрудничества, личностный подход, оригинальные методики обучения языку и математике. Своеобразным итогом, идеологией его педа ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.3405