Таблица 13. Рисунок "Человека" (контрольная группа)
№ |
Код |
ЯО |
ЯУ |
ЯД |
ЗЯ |
СО |
1 |
Испытуемый 1 |
16 |
0 |
0 |
3 |
С |
2 |
Испытуемый 2 |
16 |
0 |
0 |
0 |
С |
3 |
Испытуемый 3 |
13 |
0 |
0 |
0 |
В |
4 |
Испытуемый 4 |
15 |
0 |
0 |
0 |
В |
5 |
Испытуемый 5 |
10 |
0 |
0 |
0 |
В |
6 |
Испытуемый 6 |
13 |
0 |
0 |
0 |
Н |
7 |
Испытуемый 7 |
11 |
0 |
0 |
0 |
В |
8 |
Испытуемый 8 |
16 |
1 |
0 |
0 |
В |
9 |
Испытуемый 9 |
13 |
0 |
4 |
0 |
В |
10 |
Испытуемый 10 |
9 |
1 |
0 |
0 |
С |
11 |
Испытуемый 11 |
15 |
5 |
0 |
0 |
С |
12 |
Испытуемый 12 |
15 |
1 |
0 |
0 |
Н |
13 |
Испытуемый 13 |
14 |
0 |
0 |
1 |
С |
14 |
Испытуемый 14 |
12 |
0 |
3 |
0 |
Н |
15 |
Испытуемый 15 |
12 |
0 |
1 |
0 |
В |
16 |
Испытуемый 16 |
7 |
0 |
0 |
0 |
С |
17 |
Испытуемый 17 |
14 |
0 |
0 |
0 |
В |
18 |
Испытуемый 18 |
10 |
0 |
0 |
0 |
В |
К |
среднее |
12,83 |
0,44 |
0,44 |
0,22 |
2,33 |
К |
сигма |
2,54 |
1,17 |
1,12 |
0,71 |
0,77 |
Развитие диалогической речи у детей шестого года жизни с общим
недоразвитием речи посредством игр-драматизаций
Анализ результатов исследования уровня развития диалогической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи предопределил необходимость проведения формирующего этапа исследования Отмеченные выше психолого-педагогические особенности дошкольного возраста мы учитывали на формирующем этапе ...
Психологические основы обучения иностранному языку в младшем школьном
возрасте
Эксперименты последних лет подтвердили, что занятия иностранным языком развивают детей, прежде всего, их логическое мышление, поднимают их образовательный и культурный уровень, наблюдается положительное влияние изучения иностранного языка и на знание родного. Длительность сенситивного, т.е. наиболе ...
Методические рекомендации по
организации и содержанию работы кружка в рамках подготовки детей к обучению в
школе
Каждый вид изобразительной деятельности имеет свои специфические особенности и предъявляет свои требования к двигательному, сенсорному и интеллектуальному развитию ребенка дошкольного возраста. В систему заданий для формирования графических навыков у детей включены все виды изобразительной деяте ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.