Таблица 13. Рисунок "Человека" (контрольная группа)
№ |
Код |
ЯО |
ЯУ |
ЯД |
ЗЯ |
СО |
1 |
Испытуемый 1 |
16 |
0 |
0 |
3 |
С |
2 |
Испытуемый 2 |
16 |
0 |
0 |
0 |
С |
3 |
Испытуемый 3 |
13 |
0 |
0 |
0 |
В |
4 |
Испытуемый 4 |
15 |
0 |
0 |
0 |
В |
5 |
Испытуемый 5 |
10 |
0 |
0 |
0 |
В |
6 |
Испытуемый 6 |
13 |
0 |
0 |
0 |
Н |
7 |
Испытуемый 7 |
11 |
0 |
0 |
0 |
В |
8 |
Испытуемый 8 |
16 |
1 |
0 |
0 |
В |
9 |
Испытуемый 9 |
13 |
0 |
4 |
0 |
В |
10 |
Испытуемый 10 |
9 |
1 |
0 |
0 |
С |
11 |
Испытуемый 11 |
15 |
5 |
0 |
0 |
С |
12 |
Испытуемый 12 |
15 |
1 |
0 |
0 |
Н |
13 |
Испытуемый 13 |
14 |
0 |
0 |
1 |
С |
14 |
Испытуемый 14 |
12 |
0 |
3 |
0 |
Н |
15 |
Испытуемый 15 |
12 |
0 |
1 |
0 |
В |
16 |
Испытуемый 16 |
7 |
0 |
0 |
0 |
С |
17 |
Испытуемый 17 |
14 |
0 |
0 |
0 |
В |
18 |
Испытуемый 18 |
10 |
0 |
0 |
0 |
В |
К |
среднее |
12,83 |
0,44 |
0,44 |
0,22 |
2,33 |
К |
сигма |
2,54 |
1,17 |
1,12 |
0,71 |
0,77 |
Доклад Комитета Диринга: основные направления развития высшей школы
Исходя из направленности данной работы, мы выделяем здесь шесть, на наш взгляд, основных проблем, которые рассматриваются в докладе Национального Комитета. Многие проблемы, поднимаемые в докладе Национального Комитета, не вполне соответствуют его структурному делению на главы. Поскольку для данного ...
Предмет и принципы психодиагностики
Психодиагностика - это не только направление в практической психологии, но и теоретическая дисциплина. Психодиагностику в практическом смысле можно определить, как установление психологического диагноза – описание состояния объектов, коими могут выступать отдельная личность, группа или организация. ...
Методическое обоснование проведения формирующего
эксперимента
Работа по формированию пространственных представлений включает в себя задание на определение формы величины, местоположения и перемещения предметов относительно друг друга и собственного тела относительно окружающих предметов. Пространственные представления играют большую роль во взаимодействии чел ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.