Таблица 13. Рисунок "Человека" (контрольная группа)
№ |
Код |
ЯО |
ЯУ |
ЯД |
ЗЯ |
СО |
1 |
Испытуемый 1 |
16 |
0 |
0 |
3 |
С |
2 |
Испытуемый 2 |
16 |
0 |
0 |
0 |
С |
3 |
Испытуемый 3 |
13 |
0 |
0 |
0 |
В |
4 |
Испытуемый 4 |
15 |
0 |
0 |
0 |
В |
5 |
Испытуемый 5 |
10 |
0 |
0 |
0 |
В |
6 |
Испытуемый 6 |
13 |
0 |
0 |
0 |
Н |
7 |
Испытуемый 7 |
11 |
0 |
0 |
0 |
В |
8 |
Испытуемый 8 |
16 |
1 |
0 |
0 |
В |
9 |
Испытуемый 9 |
13 |
0 |
4 |
0 |
В |
10 |
Испытуемый 10 |
9 |
1 |
0 |
0 |
С |
11 |
Испытуемый 11 |
15 |
5 |
0 |
0 |
С |
12 |
Испытуемый 12 |
15 |
1 |
0 |
0 |
Н |
13 |
Испытуемый 13 |
14 |
0 |
0 |
1 |
С |
14 |
Испытуемый 14 |
12 |
0 |
3 |
0 |
Н |
15 |
Испытуемый 15 |
12 |
0 |
1 |
0 |
В |
16 |
Испытуемый 16 |
7 |
0 |
0 |
0 |
С |
17 |
Испытуемый 17 |
14 |
0 |
0 |
0 |
В |
18 |
Испытуемый 18 |
10 |
0 |
0 |
0 |
В |
К |
среднее |
12,83 |
0,44 |
0,44 |
0,22 |
2,33 |
К |
сигма |
2,54 |
1,17 |
1,12 |
0,71 |
0,77 |
Педагогическая Работа с дошкольниками на примере
исследования живого уголка
С. Николаева в статье «Формирование начал экологической культуры» приводит разнообразные уроки для детей среднего дошкольного возраста. Рассмотрим один из уроков. Воспитатель вместе с детьми вспоминает, как они играли в «зоопарк»; выясняет, кто с родителями был в, настоящем зоопарке и кого там виде ...
Уроки с использованием современных аудиовизуальных и технических средств
обучения
Компьютер вообще и интернет в частности относятся к тем техническим средствам обучения иностранным языкам, которые не были придуманы специально для этой цели и выполняют в первую очередь другие функции. Однако в связи со своими большими возможностями интернет вскоре после своего возникновения привл ...
Поэзия Есенина как предмет изучения в
литературоведении
Рассмотрим поэзию Сергея Есенина с точки зрения предмета изучения в литературоведении. Изучением жизни и творчества Сергея Есенина занимались и занимаются многие литературоведы, среди них Мешков Ю.А., Захаров А.Н., Павлов Ю. М, Занковская Л.В., Влащенко В.И., Шубникова-Гусева Н.И. и другие. Сергей ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.