Таблица 8 Незаконченные предложения (экспериментальная группа)
№ |
Код |
УУ |
ПМ |
АУ |
ВН |
У |
ДУ |
1 |
Испытуемый 1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
Испытуемый 2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
3 |
Испытуемый 3 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
4 |
Испытуемый 4 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
5 |
Испытуемый 5 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
6 |
Испытуемый 6 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
7 |
Испытуемый 7 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
8 |
Испытуемый 8 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
9 |
Испытуемый 9 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
10 |
Испытуемый 10 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
11 |
Испытуемый 11 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
12 |
Испытуемый 12 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
13 |
Испытуемый 13 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
14 |
Испытуемый 14 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
15 |
Испытуемый 15 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
16 |
Испытуемый 16 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
17 |
Испытуемый 17 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
18 |
Испытуемый 18 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
Э |
среднее |
1,17 |
1,44 |
0,50 |
0,11 |
0,22 |
0,78 |
Э |
сигма |
0,69 |
0,60 |
0,50 |
0,42 |
0,42 |
0,42 |
Изучение влияния использование приема «погружение» на развития
математического мышления
В психолого-педагогической литературе, посвященной проблемам обучения младших школьников, большая роль отводится развитию их математического мышления. Как показали работы, проведенные под руководством П.Я. Гальперина, Н.Ф.Талызиной, мышление не развивается полноценно без целенаправленного обучения. ...
Возрастные особенности развития внимания у
школьников
Развитие внимания у детей проходит постепенно. Произвольное внимание особенно интенсивно развивается в играх, где соблюдение правил игр требует от ребенка сосредоточенности и концентрации внимания. Развитию произвольного внимания способствует участие детей в других видах деятельности (учение, труд, ...
Классификация типов темперамента
Все люди различны по своему телесному строению, по росту, очертаниям лица и затем по их характерным особенностям, темпераменту, способу реагировать, чувствовать и действовать. В высшей степени характерно, что именно эти два больших комплекса явлений, строение тела и темперамент, находятся друг с др ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.