Таблица 8 Незаконченные предложения (экспериментальная группа)
№ |
Код |
УУ |
ПМ |
АУ |
ВН |
У |
ДУ |
1 |
Испытуемый 1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
Испытуемый 2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
3 |
Испытуемый 3 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
4 |
Испытуемый 4 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
5 |
Испытуемый 5 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
6 |
Испытуемый 6 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
7 |
Испытуемый 7 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
8 |
Испытуемый 8 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
9 |
Испытуемый 9 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
10 |
Испытуемый 10 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
11 |
Испытуемый 11 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
12 |
Испытуемый 12 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
13 |
Испытуемый 13 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
14 |
Испытуемый 14 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
15 |
Испытуемый 15 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
16 |
Испытуемый 16 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
17 |
Испытуемый 17 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
18 |
Испытуемый 18 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
Э |
среднее |
1,17 |
1,44 |
0,50 |
0,11 |
0,22 |
0,78 |
Э |
сигма |
0,69 |
0,60 |
0,50 |
0,42 |
0,42 |
0,42 |
Этапы развития детского рисунка
Итальянский психолог К. Риччи выделяет два этапа эволюции детского рисунка: доизобразительный и изобразительный. Этапы, в свою очередь, делятся на несколько стадий. Первая стадия доизобразительного этапа – стадия каракулей, которая начинается в возрасте двух лет. Первые каракули - обычно почти случ ...
Методы и принцИпы обучения в
системе физического воспитания
Методика лишь тогда ведет кратчайшим путем к цели, когда основывается на верных принципах. Наиболее общие отправные положения, определяющие всю направленность и организацию деятельности по физическому воспитанию в нашем обществе, - это принципы всестороннего гармонического развития личности, связи ...
Программированное обучение
Теория программированного обучения начала развиваться в 40-50 гг. XX в. в США, затем в Европе. Она дала импульс к развитию технологии обучения, к разработке теории и практики технически сложных обучающих систем. Программированное обучение — это относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.