Таблица 12. Рисунок "Человека " (экспериментальная группа)
№ |
Код |
ЯО |
ЯУ |
ЯД |
ЗЯ |
СО |
1 |
Испытуемый 1 |
16 |
0 |
5 |
0 |
В |
2 |
Испытуемый 2 |
11 |
4 |
0 |
0 |
В |
3 |
Испытуемый 3 |
12 |
4 |
0 |
0 |
В |
4 |
Испытуемый 4 |
16 |
0 |
0 |
0 |
С |
5 |
Испытуемый 5 |
13 |
5 |
3 |
2 |
С |
6 |
Испытуемый 6 |
11 |
1 |
0 |
0 |
В |
7 |
Испытуемый 7 |
12 |
0 |
0 |
0 |
В |
8 |
Испытуемый 8 |
14 |
0 |
0 |
3 |
Н |
9 |
Испытуемый 9 |
12 |
1 |
1 |
0 |
Н |
10 |
Испытуемый 10 |
0 |
0 |
1 |
0 |
Н |
11 |
Испытуемый 11 |
11 |
0 |
3 |
2 |
В |
12 |
Испытуемый 12 |
10 |
0 |
0 |
2 |
Н |
13 |
Испытуемый 13 |
10 |
0 |
1 |
0 |
В |
14 |
Испытуемый 14 |
16 |
0 |
5 |
1 |
С |
15 |
Испытуемый 15 |
12 |
0 |
0 |
2 |
Н |
16 |
Испытуемый 16 |
14 |
1 |
0 |
2 |
С |
17 |
Испытуемый 17 |
12 |
0 |
0 |
0 |
Н |
18 |
Испытуемый 18 |
11 |
0 |
0 |
0 |
С |
Э |
среднее |
11,83 |
0,89 |
1,06 |
0,78 |
2,06 |
Э |
сигма |
3,44 |
1,59 |
1,68 |
1,03 |
0,87 |
Создание зоны природы в дошкольном учреждении
Работа воспитателя по ознакомлению с природой детей подготовительной к школе группы направлена в основном на углубление полученных ими ранее знаний, на формирование более полных и точных представлений о сезонных изменениях в природе, на уяснение некоторых новых, неизвестных детям связей и закономер ...
Личностная готовность ребенка к школе
Для самого человека личность выступает как его образ-Я, Я-концепция. Именно в дошкольном возрасте начинается формирование личности ребенка. Определяющую роль в личностной составляющей психологической готовности к школе играет мотивация дошкольника. Большое внимание роли мотивационной сферы в формир ...
Методики восстановления речи при семантической афазии
Разработкой методик восстановления речи занимались такие авторы, как М. К. Шохор - Троцкая, В. М. Шкловский, Л. С. Цветкова и др. Т. Б. Филичева отмечает, что коррекционное воздействие при всех формах афазии складывается из двух направлений: 1. Медицинское направление – прямое восстановление постра ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.