Таблица 12. Рисунок "Человека " (экспериментальная группа)
№ |
Код |
ЯО |
ЯУ |
ЯД |
ЗЯ |
СО |
1 |
Испытуемый 1 |
16 |
0 |
5 |
0 |
В |
2 |
Испытуемый 2 |
11 |
4 |
0 |
0 |
В |
3 |
Испытуемый 3 |
12 |
4 |
0 |
0 |
В |
4 |
Испытуемый 4 |
16 |
0 |
0 |
0 |
С |
5 |
Испытуемый 5 |
13 |
5 |
3 |
2 |
С |
6 |
Испытуемый 6 |
11 |
1 |
0 |
0 |
В |
7 |
Испытуемый 7 |
12 |
0 |
0 |
0 |
В |
8 |
Испытуемый 8 |
14 |
0 |
0 |
3 |
Н |
9 |
Испытуемый 9 |
12 |
1 |
1 |
0 |
Н |
10 |
Испытуемый 10 |
0 |
0 |
1 |
0 |
Н |
11 |
Испытуемый 11 |
11 |
0 |
3 |
2 |
В |
12 |
Испытуемый 12 |
10 |
0 |
0 |
2 |
Н |
13 |
Испытуемый 13 |
10 |
0 |
1 |
0 |
В |
14 |
Испытуемый 14 |
16 |
0 |
5 |
1 |
С |
15 |
Испытуемый 15 |
12 |
0 |
0 |
2 |
Н |
16 |
Испытуемый 16 |
14 |
1 |
0 |
2 |
С |
17 |
Испытуемый 17 |
12 |
0 |
0 |
0 |
Н |
18 |
Испытуемый 18 |
11 |
0 |
0 |
0 |
С |
Э |
среднее |
11,83 |
0,89 |
1,06 |
0,78 |
2,06 |
Э |
сигма |
3,44 |
1,59 |
1,68 |
1,03 |
0,87 |
Комплект пособий для самостоятельной аудиторной работы
В данных комплектах преподаватель демонстрирует и предоставляет возможность для самоконтроля по всем элементам и способам деятельности, которые включены в программу обучения, а также предлагает темы для самостоятельного изучения. Для того чтобы стремление работать творчески самостоятельно превратил ...
Социолизация ребенка на занятиях
Обычно учителя и воспитатели стараются поощрять мальчиков больше, чем девочек обращают на них повышенное внимания, прощают им то, что не простили бы девочкам. По мнению воспитателей и учителей, мальчики обладают своеобразной индивидуальностью. Мальчики выкрикивают ответ в восемь раз чаще, чем девоч ...
Самостоятельное изучение произведений. Вопросы репертуара
Хорошей формой воспитания самостоятельности учащегося может быть задание приготовить произведение без всякой помощи со стороны. Конечно, пьесы подбираются такие, чтобы ученики вполне могли с ними справиться: трудность должна соответствовать исполнительским возможностям учеников. Пьесы эти должны бы ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.