Таблица 12. Рисунок "Человека " (экспериментальная группа)
№ |
Код |
ЯО |
ЯУ |
ЯД |
ЗЯ |
СО |
1 |
Испытуемый 1 |
16 |
0 |
5 |
0 |
В |
2 |
Испытуемый 2 |
11 |
4 |
0 |
0 |
В |
3 |
Испытуемый 3 |
12 |
4 |
0 |
0 |
В |
4 |
Испытуемый 4 |
16 |
0 |
0 |
0 |
С |
5 |
Испытуемый 5 |
13 |
5 |
3 |
2 |
С |
6 |
Испытуемый 6 |
11 |
1 |
0 |
0 |
В |
7 |
Испытуемый 7 |
12 |
0 |
0 |
0 |
В |
8 |
Испытуемый 8 |
14 |
0 |
0 |
3 |
Н |
9 |
Испытуемый 9 |
12 |
1 |
1 |
0 |
Н |
10 |
Испытуемый 10 |
0 |
0 |
1 |
0 |
Н |
11 |
Испытуемый 11 |
11 |
0 |
3 |
2 |
В |
12 |
Испытуемый 12 |
10 |
0 |
0 |
2 |
Н |
13 |
Испытуемый 13 |
10 |
0 |
1 |
0 |
В |
14 |
Испытуемый 14 |
16 |
0 |
5 |
1 |
С |
15 |
Испытуемый 15 |
12 |
0 |
0 |
2 |
Н |
16 |
Испытуемый 16 |
14 |
1 |
0 |
2 |
С |
17 |
Испытуемый 17 |
12 |
0 |
0 |
0 |
Н |
18 |
Испытуемый 18 |
11 |
0 |
0 |
0 |
С |
Э |
среднее |
11,83 |
0,89 |
1,06 |
0,78 |
2,06 |
Э |
сигма |
3,44 |
1,59 |
1,68 |
1,03 |
0,87 |
Приёмы и средства формирования
ритмико-интонационных навыков у учащихся
Вполне естественно, что безупречная интонация является украшением речи, звучащей на любом языке. Однако не стоит драматизировать ситуацию с обучением интонационным навыкам в условиях современной основной школы. Поэтому, было бы гораздо разумнее научить учащихся основным модельным фразам в аппроксим ...
Классификация моделей по фактору времени
По фактору времени модели делятся на: - Статические – модели, описывающие состояние системы в определенный момент времени (единовременный срез информации по данному объекту); - Динамические – модели, описывающие процессы изменения и развития системы (изменения объекта во времени). Примеры: описание ...
Организационно-методическое направление
Данное направление деятельности школьного психолога в системе КРО включает подготовку материалов к консилиумам, методическим объединениям, педагогическим советам, участие в указанных мероприятиях, а также оформление документации. С перечнем необходимой рабочей документации, а также с примерным расп ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.