Педагогика и образование » Представление об учителе у учащихся пятых классов с легкой умственной отсталостью » Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Страница 14

Таблица 9 Незаконченные предложения (контрольная группа)

Код

УУ

ПМ

АУ

ВН

У

ДУ

1

Испытуемый 1

0

2

0

0

0

1

2

Испытуемый 2

2

1

0

1

0

0

3

Испытуемый 3

2

1

0

0

0

1

4

Испытуемый 4

1

2

0

0

0

1

5

Испытуемый 5

2

0

1

0

0

1

6

Испытуемый 6

1

1

1

0

0

1

7

Испытуемый 7

0

0

1

0

0

1

8

Испытуемый 8

0

3

0

0

0

1

9

Испытуемый 9

2

1

0

0

0

1

10

Испытуемый 10

2

1

0

0

1

0

11

Испытуемый 11

2

1

0

0

0

1

12

Испытуемый 12

0

2

0

0

0

1

13

Испытуемый 13

1

2

0

1

0

1

14

Испытуемый 14

1

2

0

0

0

1

15

Испытуемый 15

1

2

0

1

0

0

16

Испытуемый 16

1

2

0

0

0

1

17

Испытуемый 17

1

1

1

0

0

1

18

Испытуемый 18

0

2

0

1

0

1

К

среднее

1,06

1,44

0,22

0,16

0,05

0,83

К

сигма

0,78

0,76

0,42

0,32

0,23

0,37

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Еще по теме:

Педагогические условия эффективного развития креативности
Наиболее оптимальным развитие креативности представляется в педагогическом процессе в том числе и на уровне школы. Учитель, стремящийся к развитию креативности учащихся, должен, прежде всего, обеспечить условия безопасности для творчества детей в классе, т.е. облегчать и стимулировать появление воп ...

Воспитание элементарных навыков учебной деятельности
С первых занятий у детей младшей группы формируют навыки учебной деятельности: приручают занимать свое место, сидеть смирно и вставать только по предложению воспитателя; ребенок должен научиться слушать указания и пояснения педагога, воспринимать показываемое и делать то, что ему предлагают, отвеча ...

Методическая кодификация разговорной речи как объекта овладения изучающими иностранный язык
Прежде всего, необходимо уточнить понятие «разговорная речь» в связи с тем, что, с одной стороны, в курсе иностранного языка она часто выступает как объект изучения, а с другой, ее определение и описание (и в теоретических работах, и в практических пособиях) отличаются известной нечеткостью. Касаяс ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0093