Таблица 9 Незаконченные предложения (контрольная группа)
№ |
Код |
УУ |
ПМ |
АУ |
ВН |
У |
ДУ |
1 |
Испытуемый 1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
Испытуемый 2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 |
Испытуемый 3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
4 |
Испытуемый 4 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
5 |
Испытуемый 5 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
6 |
Испытуемый 6 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
7 |
Испытуемый 7 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
8 |
Испытуемый 8 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
9 |
Испытуемый 9 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
10 |
Испытуемый 10 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
11 |
Испытуемый 11 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
12 |
Испытуемый 12 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
13 |
Испытуемый 13 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
14 |
Испытуемый 14 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
15 |
Испытуемый 15 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
16 |
Испытуемый 16 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
17 |
Испытуемый 17 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
18 |
Испытуемый 18 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
К |
среднее |
1,06 |
1,44 |
0,22 |
0,16 |
0,05 |
0,83 |
К |
сигма |
0,78 |
0,76 |
0,42 |
0,32 |
0,23 |
0,37 |
Задачи литературного чтения, основанные на требованиях ФГОС начального
общего образования
На смену примерным программам начального общего образования внедрили новую систему образования – ФГОС второго поколения . Новые требования как основа познавательной деятельности учащихся не только улучшили, но и усовершенствовали подход к изучению материала. В связи с этим система начального литера ...
Типы школ
К середине ХХ в. во всех западных странах имелась обязательная средняя государственная школа. Несмотря на то, что типы школ различны и своеобразны в каждой стране, между ними есть и общие черты построения системы образования. Она включает в себя похожие звенья такие как: дошкольное воспитание, нача ...
Российское образование в 30–80‑х гг
Сложившаяся к началу 30‑х гг. в СССР тоталитарная государственная система не могла не отразиться и на школе. И.В. Сталин лично участвовал в разработке серии постановлений ЦК ВКП(б) 1931–1932 гг. о школе. Эти постановления полностью отменяли идеи единой трудовой школы. Вводились всестороннее ц ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.