Таблица 9 Незаконченные предложения (контрольная группа)
№ |
Код |
УУ |
ПМ |
АУ |
ВН |
У |
ДУ |
1 |
Испытуемый 1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
Испытуемый 2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 |
Испытуемый 3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
4 |
Испытуемый 4 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
5 |
Испытуемый 5 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
6 |
Испытуемый 6 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
7 |
Испытуемый 7 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
8 |
Испытуемый 8 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
9 |
Испытуемый 9 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
10 |
Испытуемый 10 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
11 |
Испытуемый 11 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
12 |
Испытуемый 12 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
13 |
Испытуемый 13 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
14 |
Испытуемый 14 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
15 |
Испытуемый 15 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
16 |
Испытуемый 16 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
17 |
Испытуемый 17 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
18 |
Испытуемый 18 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
К |
среднее |
1,06 |
1,44 |
0,22 |
0,16 |
0,05 |
0,83 |
К |
сигма |
0,78 |
0,76 |
0,42 |
0,32 |
0,23 |
0,37 |
Сущность понятие самостоятельности в психолого-педагогической литературе
В психолого-педагогической литературе самостоятельность рассматривается как стержневое личностное качество. Ее значение для развития ребенка отмечали H.К. Крупская, А.С. Макаренко. С.Л. Рубинштейн указывал, что самостоятельность - это общественное проявление личности, характеризующее тип ее отношен ...
Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного
экспериментов
Цель контрольного эксперимента - проверить эффективность проделанной работы. Для этого нами было проведено повторное анкетирование, но прежде учителем была проведена беседа на тему: «Традиции чаепития». В анкете также было 8 вопросов. Ученики на вопросы анкеты отвечали намного лучше, ответы более р ...
Основные правила для организации спортивной тренировки юношей и девушек
- Занимаясь силовыми упражнениями, соблюдайте общие методические принципы построения тренировочного процесса - Общефизическая подготовка – основ успеха в развитии силы. Поэтому. Включайте в тренировку упражнения на развитие выносливости, быстроты, гибкости, координации и точности движений, спортивн ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.