Таблица 9 Незаконченные предложения (контрольная группа)
№ |
Код |
УУ |
ПМ |
АУ |
ВН |
У |
ДУ |
1 |
Испытуемый 1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
Испытуемый 2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 |
Испытуемый 3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
4 |
Испытуемый 4 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
5 |
Испытуемый 5 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
6 |
Испытуемый 6 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
7 |
Испытуемый 7 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
8 |
Испытуемый 8 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
9 |
Испытуемый 9 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
10 |
Испытуемый 10 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
11 |
Испытуемый 11 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
12 |
Испытуемый 12 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
13 |
Испытуемый 13 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
14 |
Испытуемый 14 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
15 |
Испытуемый 15 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
16 |
Испытуемый 16 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
17 |
Испытуемый 17 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
18 |
Испытуемый 18 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
К |
среднее |
1,06 |
1,44 |
0,22 |
0,16 |
0,05 |
0,83 |
К |
сигма |
0,78 |
0,76 |
0,42 |
0,32 |
0,23 |
0,37 |
Педагогические условия эффективного развития креативности
Наиболее оптимальным развитие креативности представляется в педагогическом процессе в том числе и на уровне школы. Учитель, стремящийся к развитию креативности учащихся, должен, прежде всего, обеспечить условия безопасности для творчества детей в классе, т.е. облегчать и стимулировать появление воп ...
Воспитание элементарных навыков учебной деятельности
С первых занятий у детей младшей группы формируют навыки учебной деятельности: приручают занимать свое место, сидеть смирно и вставать только по предложению воспитателя; ребенок должен научиться слушать указания и пояснения педагога, воспринимать показываемое и делать то, что ему предлагают, отвеча ...
Методическая кодификация разговорной речи как объекта овладения изучающими
иностранный язык
Прежде всего, необходимо уточнить понятие «разговорная речь» в связи с тем, что, с одной стороны, в курсе иностранного языка она часто выступает как объект изучения, а с другой, ее определение и описание (и в теоретических работах, и в практических пособиях) отличаются известной нечеткостью. Касаяс ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.