Таблица 9 Незаконченные предложения (контрольная группа)
№ |
Код |
УУ |
ПМ |
АУ |
ВН |
У |
ДУ |
1 |
Испытуемый 1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
Испытуемый 2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 |
Испытуемый 3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
4 |
Испытуемый 4 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
5 |
Испытуемый 5 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
6 |
Испытуемый 6 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
7 |
Испытуемый 7 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
8 |
Испытуемый 8 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
9 |
Испытуемый 9 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
10 |
Испытуемый 10 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
11 |
Испытуемый 11 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
12 |
Испытуемый 12 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
13 |
Испытуемый 13 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
14 |
Испытуемый 14 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
15 |
Испытуемый 15 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
16 |
Испытуемый 16 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
17 |
Испытуемый 17 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
18 |
Испытуемый 18 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
К |
среднее |
1,06 |
1,44 |
0,22 |
0,16 |
0,05 |
0,83 |
К |
сигма |
0,78 |
0,76 |
0,42 |
0,32 |
0,23 |
0,37 |
Типы инновационных подходов к обучению истории
Инновационные подходы к обучению истории, делятся на два основных типа, которые соответствуют репродуктивной и проблемной ориентации образовательного процесса. 1. Инновации модернизации, модернизирующие учебный процесс, направленный на достижение гарантированных результатов в рамках его традиционно ...
Опытно-экспериментальная работа по проблеме воспитания трудолюбия младших школьников
На основе вышеизложенного проводился эксперимент на базе начальной школы – детского сада № 3 города Кизела. В эксперименте принимали участие учащиеся 3 «Б» класса, работающие по традиционной программе (Плешаков А.А. «Окружающий мир»). Эксперимент включал в себя три компонента: 1.Констатирующий эксп ...
Состояние исследования проблемы детской тревожности
Следует согласиться с тем, что упорядоченность в данном вопросе вносится выделением самостоятельных семантических единиц: тревоги, немотивированной тревожности и личностной тревожности. Приведенный ниже обзор работ осуществлен в соответствии с данной теоретической позицией. Чаще всего термин «трево ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.