Педагогика и образование » Представление об учителе у учащихся пятых классов с легкой умственной отсталостью » Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Страница 14

Таблица 9 Незаконченные предложения (контрольная группа)

Код

УУ

ПМ

АУ

ВН

У

ДУ

1

Испытуемый 1

0

2

0

0

0

1

2

Испытуемый 2

2

1

0

1

0

0

3

Испытуемый 3

2

1

0

0

0

1

4

Испытуемый 4

1

2

0

0

0

1

5

Испытуемый 5

2

0

1

0

0

1

6

Испытуемый 6

1

1

1

0

0

1

7

Испытуемый 7

0

0

1

0

0

1

8

Испытуемый 8

0

3

0

0

0

1

9

Испытуемый 9

2

1

0

0

0

1

10

Испытуемый 10

2

1

0

0

1

0

11

Испытуемый 11

2

1

0

0

0

1

12

Испытуемый 12

0

2

0

0

0

1

13

Испытуемый 13

1

2

0

1

0

1

14

Испытуемый 14

1

2

0

0

0

1

15

Испытуемый 15

1

2

0

1

0

0

16

Испытуемый 16

1

2

0

0

0

1

17

Испытуемый 17

1

1

1

0

0

1

18

Испытуемый 18

0

2

0

1

0

1

К

среднее

1,06

1,44

0,22

0,16

0,05

0,83

К

сигма

0,78

0,76

0,42

0,32

0,23

0,37

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Еще по теме:

Типы инновационных подходов к обучению истории
Инновационные подходы к обучению истории, делятся на два основных типа, которые соответствуют репродуктивной и проблемной ориентации образовательного процесса. 1. Инновации модернизации, модернизирующие учебный процесс, направленный на достижение гарантированных результатов в рамках его традиционно ...

Опытно-экспериментальная работа по проблеме воспитания трудолюбия младших школьников
На основе вышеизложенного проводился эксперимент на базе начальной школы – детского сада № 3 города Кизела. В эксперименте принимали участие учащиеся 3 «Б» класса, работающие по традиционной программе (Плешаков А.А. «Окружающий мир»). Эксперимент включал в себя три компонента: 1.Констатирующий эксп ...

Состояние исследования проблемы детской тревожности
Следует согласиться с тем, что упорядоченность в данном вопросе вносится выделением самостоятельных семантических единиц: тревоги, немотивированной тревожности и личностной тревожности. Приведенный ниже обзор работ осуществлен в соответствии с данной теоретической позицией. Чаще всего термин «трево ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0233