Таблица 11. Рисунок " Учитель" (контрольная группа)
№ |
Код |
ВП |
ОУ |
ПМ |
ДУ |
1 |
Испытуемый 1 |
0 |
7 |
1 |
0 |
2 |
Испытуемый 2 |
7 |
13 |
0 |
0 |
3 |
Испытуемый 3 |
0 |
16 |
1 |
0 |
4 |
Испытуемый 4 |
0 |
7 |
1 |
0 |
5 |
Испытуемый 5 |
0 |
5 |
1 |
0 |
6 |
Испытуемый 6 |
2 |
13 |
1 |
0 |
7 |
Испытуемый 7 |
0 |
15 |
1 |
0 |
8 |
Испытуемый 8 |
0 |
7 |
1 |
1 |
9 |
Испытуемый 9 |
3 |
9 |
1 |
2 |
10 |
Испытуемый 10 |
0 |
7 |
1 |
0 |
11 |
Испытуемый 11 |
7 |
16 |
1 |
0 |
12 |
Испытуемый 12 |
1 |
14 |
1 |
0 |
13 |
Испытуемый 13 |
0 |
14 |
1 |
0 |
14 |
Испытуемый 14 |
2 |
14 |
1 |
1 |
15 |
Испытуемый 15 |
0 |
14 |
0 |
0 |
16 |
Испытуемый 16 |
0 |
9 |
1 |
0 |
17 |
Испытуемый 17 |
0 |
12 |
1 |
0 |
18 |
Испытуемый 18 |
6 |
15 |
0 |
0 |
К |
среднее |
1,5 |
11,06 |
0,83 |
0,22 |
К |
сигма |
1,5 |
4,40 |
0,37 |
0,53 |
Изучение уровня сформированности нравственных чувств у старших дошкольников
Опытно-экспериментальная работа проходила в период с апреля 2011 по декабрь 2011 года. Базой для проведения экспериментальной работы было определено Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 общеразвивающего вида». В качестве испытуемых выступили дети 6старшей ...
Характеристика понятия «познавательный интерес»
В данном параграфе будет раскрыта сущность понятия «интерес», виды интересов, а также характеристика познавательного интереса. Прежде всего, обратимся к характеристике данного термина. Интерес – это: 1. Особое внимание к чему-нибудь, желание вникнуть в суть, узнать, понять. 2. Занимательность, знач ...
Особенности восприятия детьми дошкольного возраста пространственного
расположения предметов от себя и от объектов
Этапы пространственной ориентации на себе, от себя и от объектов не сменяют друг друга, а сосуществуют, вступая в сложные диалектические взаимоотношения. Выше уже указывалось, что ориентировка на себе не только определенная ступень, но и непременное условие и при ориентировке в расположении предмет ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.