Таблица 11. Рисунок " Учитель" (контрольная группа)
№ |
Код |
ВП |
ОУ |
ПМ |
ДУ |
1 |
Испытуемый 1 |
0 |
7 |
1 |
0 |
2 |
Испытуемый 2 |
7 |
13 |
0 |
0 |
3 |
Испытуемый 3 |
0 |
16 |
1 |
0 |
4 |
Испытуемый 4 |
0 |
7 |
1 |
0 |
5 |
Испытуемый 5 |
0 |
5 |
1 |
0 |
6 |
Испытуемый 6 |
2 |
13 |
1 |
0 |
7 |
Испытуемый 7 |
0 |
15 |
1 |
0 |
8 |
Испытуемый 8 |
0 |
7 |
1 |
1 |
9 |
Испытуемый 9 |
3 |
9 |
1 |
2 |
10 |
Испытуемый 10 |
0 |
7 |
1 |
0 |
11 |
Испытуемый 11 |
7 |
16 |
1 |
0 |
12 |
Испытуемый 12 |
1 |
14 |
1 |
0 |
13 |
Испытуемый 13 |
0 |
14 |
1 |
0 |
14 |
Испытуемый 14 |
2 |
14 |
1 |
1 |
15 |
Испытуемый 15 |
0 |
14 |
0 |
0 |
16 |
Испытуемый 16 |
0 |
9 |
1 |
0 |
17 |
Испытуемый 17 |
0 |
12 |
1 |
0 |
18 |
Испытуемый 18 |
6 |
15 |
0 |
0 |
К |
среднее |
1,5 |
11,06 |
0,83 |
0,22 |
К |
сигма |
1,5 |
4,40 |
0,37 |
0,53 |
Особенности нарушения письма у учащихся 4-го класса
Можно выделить несколько типов ошибок, которые делают дети 4-го класса. 1. Ошибки на уровне буквы и слога Ошибки звукового анализа могут проявляться как пропуск, перестановка или вставка лишних букв и слогов. Пропускают дети чаще гласные, и ошибки выглядят так: «Санки – снки, молоко – млко, девочка ...
Наказание как негативное подкрепление
Наказание (негативное подкрепление) используется для снижения неприятной (отрицательной) активности. Но наказание должно иметь второй этап – информацию о желательном поведении, об альтернативных действиях. Чаще других в качестве наказания используются выговоры, социальная изоляция и ответная плата ...
Психологические характеристика мотивационной сферы учения. И её изменение в
ходе индивидуального и возрастного развития школьника
По мнению А.Н. Леонтьева всякая деятельность начинается с потребностей, все они, даже биологические по происхождению, складываются во взаимоотношении ребенка с взрослыми и поэтому социально обусловлено. «Потребность – это направленность активности ребенка, психическое состояние, создающее предпосыл ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.