Таблица 10. Рисунок "Учитель" (экспериментальная группа)
№ |
Код |
Настойка сладкая клюква - настои сладкая ваи берис клюква ООО Сордис. ВП |
ОУ |
ПМ |
ДУ |
1 |
Испытуемый 1 |
0 |
7 |
1 |
0 |
2 |
Испытуемый 2 |
1 |
8 |
1 |
0 |
3 |
Испытуемый 3 |
2 |
13 |
0 |
0 |
4 |
Испытуемый 4 |
0 |
7 |
1 |
0 |
5 |
Испытуемый 5 |
0 |
7 |
1 |
0 |
6 |
Испытуемый 6 |
2 |
14 |
1 |
0 |
7 |
Испытуемый 7 |
1 |
13 |
1 |
0 |
8 |
Испытуемый 8 |
2 |
7 |
1 |
0 |
9 |
Испытуемый 9 |
1 |
11 |
0 |
2 |
10 |
Испытуемый 10 |
0 |
12 |
1 |
0 |
11 |
Испытуемый 11 |
0 |
7 |
1 |
1 |
12 |
Испытуемый 12 |
0 |
14 |
0 |
2 |
13 |
Испытуемый 13 |
0 |
7 |
1 |
1 |
14 |
Испытуемый 14 |
2 |
13 |
1 |
0 |
15 |
Испытуемый 15 |
2 |
12 |
1 |
1 |
16 |
Испытуемый 16 |
2 |
14 |
1 |
0 |
17 |
Испытуемый 17 |
0 |
8 |
1 |
0 |
18 |
Испытуемый 18 |
1 |
15 |
1 |
0 |
Э |
среднее |
0,77 |
10,06 |
0,83 |
0,39 |
Э |
сигма |
0,66 |
3,87 |
0,37 |
0,68 |
Необходимость исполнительской и педагогической практики
В первую очередь следует отметить необходимость уже в учебном заведении поставить учащихся в условия, в известной мере приближающиеся к условиям их будущей практической работы. Разумеется, на разных этапах обучения степень подобной приближенности будет различной: на первых курсах училища — меньшей, ...
Проблемы формирования коммуникативных
умений у детей с аутизмом
"Поскольку жизнь представляет собой хаотичную массу звуков и образов, то очень большим облегчением для аутиста будет, если он сможет создать порядок в своей жизни. Очень важно, чтобы необходимость последовательности поддерживалась на протяжении всего дня и всей недели. Для многих людей это пок ...
Проблемы ребёнка при поступлении в школу
Для многих детей поступление в школу может стать трудным испытанием. Хотя бы с одной из следующих проблем сталкивается каждый ребенок: режимные трудности (они заключаются в относительно низком уровне произвольности регуляции поведения, организованности); коммуникативные трудности ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.