Таблица 10. Рисунок "Учитель" (экспериментальная группа)
№ |
Код |
ВП |
ОУ |
ПМ |
ДУ |
1 |
Испытуемый 1 |
0 |
7 |
1 |
0 |
2 |
Испытуемый 2 |
1 |
8 |
1 |
0 |
3 |
Испытуемый 3 |
2 |
13 |
0 |
0 |
4 |
Испытуемый 4 |
0 |
7 |
1 |
0 |
5 |
Испытуемый 5 |
0 |
7 |
1 |
0 |
6 |
Испытуемый 6 |
2 |
14 |
1 |
0 |
7 |
Испытуемый 7 |
1 |
13 |
1 |
0 |
8 |
Испытуемый 8 |
2 |
7 |
1 |
0 |
9 |
Испытуемый 9 |
1 |
11 |
0 |
2 |
10 |
Испытуемый 10 |
0 |
12 |
1 |
0 |
11 |
Испытуемый 11 |
0 |
7 |
1 |
1 |
12 |
Испытуемый 12 |
0 |
14 |
0 |
2 |
13 |
Испытуемый 13 |
0 |
7 |
1 |
1 |
14 |
Испытуемый 14 |
2 |
13 |
1 |
0 |
15 |
Испытуемый 15 |
2 |
12 |
1 |
1 |
16 |
Испытуемый 16 |
2 |
14 |
1 |
0 |
17 |
Испытуемый 17 |
0 |
8 |
1 |
0 |
18 |
Испытуемый 18 |
1 |
15 |
1 |
0 |
Э |
среднее |
0,77 |
10,06 |
0,83 |
0,39 |
Э |
сигма |
0,66 |
3,87 |
0,37 |
0,68 |
Педагогические аспекты создания и использования
интернет-технологий в обучении
Говоря о педагогических аспектах создания и использования интернет-технологий в образовании, необходимо дать характеристику дидактическим принципам. Вообще, в современной науке принципы - это основные, исходные положения какой-либо теории, руководящие идеи, основные правила поведения, действия. В п ...
Задачи физического воспитания детей с нарушением слуха
Физическое воспитание детей с нарушениями слуха направлено на охрану и укрепление их здоровья, гармоничное физическое развитие, закаливание детского организма, развитие потребности в двигательной активности, формирование основных движений и двигательных качеств, коррекцию и профилактику нарушений ф ...
Формирование представлений о форме
Первые сведения о геометрических фигурах дети получают в играх. В начале учебного года в группу вносят набор шаров, строительные материалы, геометрическую мозаику и др. Играя с детьми, педагог с самого начала употребляет правильные названия геометрических фигур, но не стремится к тому, чтобы дети и ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.