Таблица 10. Рисунок "Учитель" (экспериментальная группа)
№ |
Код |
ВП |
ОУ |
ПМ |
ДУ |
1 |
Испытуемый 1 |
0 |
7 |
1 |
0 |
2 |
Испытуемый 2 |
1 |
8 |
1 |
0 |
3 |
Испытуемый 3 |
2 |
13 |
0 |
0 |
4 |
Испытуемый 4 |
0 |
7 |
1 |
0 |
5 |
Испытуемый 5 |
0 |
7 |
1 |
0 |
6 |
Испытуемый 6 |
2 |
14 |
1 |
0 |
7 |
Испытуемый 7 |
1 |
13 |
1 |
0 |
8 |
Испытуемый 8 |
2 |
7 |
1 |
0 |
9 |
Испытуемый 9 |
1 |
11 |
0 |
2 |
10 |
Испытуемый 10 |
0 |
12 |
1 |
0 |
11 |
Испытуемый 11 |
0 |
7 |
1 |
1 |
12 |
Испытуемый 12 |
0 |
14 |
0 |
2 |
13 |
Испытуемый 13 |
0 |
7 |
1 |
1 |
14 |
Испытуемый 14 |
2 |
13 |
1 |
0 |
15 |
Испытуемый 15 |
2 |
12 |
1 |
1 |
16 |
Испытуемый 16 |
2 |
14 |
1 |
0 |
17 |
Испытуемый 17 |
0 |
8 |
1 |
0 |
18 |
Испытуемый 18 |
1 |
15 |
1 |
0 |
Э |
среднее |
0,77 |
10,06 |
0,83 |
0,39 |
Э |
сигма |
0,66 |
3,87 |
0,37 |
0,68 |
Показания к проведению логопедического
массажа
Противопоказания к проведению логопедического массажа. Показания к проведению логопедического массажа. Массаж показан детям с расстройствами речи. Тем же, которые с наибольшим трудом поддаются коррекции педагогическими методами, эта процедура особенно необходима. Поэтому если вашему ребенку ставят ...
Методика "Несуществующее животное"
Цель исследования: выявить скрытые, завуалированные стороны личности учащихся, степень агрессивности, уровень развития творческих способностей Материал и оборудование: чистый лист бумаги, карандаши (краски). Инструкция испытуемому: "Нарисуйте на листке бумаги животное, которое не существует в ...
Границы младшего школьного возраста
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9—10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало о ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.