Педагогика и образование » Методика формирования нравственных чувств у старших дошкольников средствами детской художественной литературы » Анализ и обобщение результатов опытно - экспериментальной работы

Анализ и обобщение результатов опытно - экспериментальной работы

Страница 30

2. Капитаны получают по конверту, в котором напечатана фамилия писателя (Ш. Перро, Г.Х. Андерсен, А.С. Пушкин и др.). Из стопки книг членам команды нужно отобрать те, которые написаны этим писателем.

3. Кто больше знает пословиц:

а) о добре,

б) о труде,

в) о смелости,

г) о дружбе, друзьях.

4. Отгадать загадки: 1) Героям каких сказок помогали животные? 2) В какой сказке волк испугался зайца? Как это случилось? 3) Где хранилась Кощеева смерть в сказке «Царевна-лягушка»? 4) Герою какой сказки в сердце попал осколок зеркала? 5) Как называется сказки, где дети помогали птицам? 6) В какой сказке главная героиня превратилась в облачко? 7) Назовите сказки и рассказы о скромности, смелости? 8) Какие сказки о цветах вы знаете?

5. По фрагменту из сказки, прослушиваются диски со сказками, узнать и назвать сказку (каждой команде дается по два фрагмента).

III. Итог викторины.

Воспитатель подводит итоги соревнования, объявляет победителей. Поощряет всех детей за участие похвалой.

Страницы: 25 26 27 28 29 30 

Еще по теме:

Актуализация лингвистического образования как концептуальной основы коммуникативной компетенции
Сегодня, рассматривая закономерности развития современного сообщества, мы приходим к выводу, что стержневой линией в данном процессе является сближение народов и языков и усиление их взаимодействия. И это тем более актуально на фоне экономических реформ в нашей стране, повлекших за собой раскрепоще ...

Анализ психолого-педагогической и методической литературы по вопросам развития речи младших школьников
Речевое развитие младших школьников – одна из основных остро стоящих проблем обучения русскому языку. Наиболее актуальным направлением современной методики русского языка является формирование у учащихся внимательного отношения к слову, к его употреблению, развитие способности воспринимать и оценив ...

Самоуправление в системе других воспитательных средств А.С.Макаренко
А.С. Макаренко разработал стройную педагогическую систему, методологической основой которой является педагогическая логика, трактующая педагогику как «прежде всего практически целесообразную науку». Теория А. С. Макаренко непосредственно вырастала из практики: на протяжении 16 лет он талантливо и п ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0085