Педагогика и образование » Формирование связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью » Исследование познавательного и речевого развития детей с интеллектуальной недостаточностью

Исследование познавательного и речевого развития детей с интеллектуальной недостаточностью

Страница 5

Все дети не справились с заданием.

9.Узнавание фигур. Задание направлено на проверку уровня развития памяти.

Оборудование: две таблицы с геометрическими фигурами.

Наглядный материал: набор № 1, рис. 76, 77.

Семь детей – 2 балла; три ребенка – 1балл.

Результаты обследования оценивали в баллах. Схема оценки познавательного развития в баллах – приложение 1.

Результаты обследования познавательной деятельности отражены в таблице 1.

Таблица 1 Результаты обследования познавательной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью

Семен

Денис

Галина

Елена

Дмитрий

Артем

Иван

Наталья

Сергей

Максим

Дорисуй

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Узнавание фигур

2

1

2

2

2

2

1

2

1

2

Продолжи ряд

2

1

1

1

2

1

1

1

1

2

Сложи

2

1

1

1

1

1

1

2

1

2

Представления об окр. мире

3

1

2

2

2

2

2

3

2

3

Времена года

3

2

3

2

2

2

2

3

2

3

Счет

2

1

1

1

2

2

2

2

1

2

Расскажи

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

Итого

17

9

13

12

14

13

12

16

10

17

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Основные формы мышления
Различают три основные формы мышления: понятие, суждение и умозаключение. Понятие – это форма мышления, в которой отражаются общие и притом существенные свойства предметов и явлений. Каждый предмет, каждое явление имеют много различных свойств, признаков. Эти свойства, признаки можно разделить на д ...

Факторы образовательной среды, влияющие на процесс адаптации младших подростков
Подростковый возраст – период бурного и неравномерного роста и развития организма, когда происходит интенсивный рост тела, совершенствуется мускульный аппарат, идет процесс окостенения скелета. Центральным фактором физического развития в подростковом возрасте является половое созревание, которое ок ...

Ритмико-интонационное оформление английской речи. Элементы интонационной структуры
Под ритмом речи понимается упорядоченность её звукового, словесного и синтаксического состава, определённая смысловой нагрузкой. В более широком смысле ритм – регулярное повторение сходных и соизмеримых речевых единиц, выполняющее структурирующую, текстообразующую и эмоциональную функцию. Ритм наим ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0094