Все дети не справились с заданием.
9.Узнавание фигур. Задание направлено на проверку уровня развития памяти.
Оборудование: две таблицы с геометрическими фигурами.
Наглядный материал: набор № 1, рис. 76, 77.
Семь детей – 2 балла; три ребенка – 1балл.
Результаты обследования оценивали в баллах. Схема оценки познавательного развития в баллах – приложение 1.
Результаты обследования познавательной деятельности отражены в таблице 1.
Таблица 1 Результаты обследования познавательной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Семен |
Денис |
Галина |
Елена |
Дмитрий |
Артем |
Иван |
Наталья |
Сергей |
Максим | |
Дорисуй |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Узнавание фигур |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Продолжи ряд |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Сложи |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Представления об окр. мире |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
Времена года |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
Счет |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
Расскажи |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
Итого |
17 |
9 |
13 |
12 |
14 |
13 |
12 |
16 |
10 |
17 |
Основные формы мышления
Различают три основные формы мышления: понятие, суждение и умозаключение. Понятие – это форма мышления, в которой отражаются общие и притом существенные свойства предметов и явлений. Каждый предмет, каждое явление имеют много различных свойств, признаков. Эти свойства, признаки можно разделить на д ...
Факторы образовательной среды, влияющие на процесс адаптации младших
подростков
Подростковый возраст – период бурного и неравномерного роста и развития организма, когда происходит интенсивный рост тела, совершенствуется мускульный аппарат, идет процесс окостенения скелета. Центральным фактором физического развития в подростковом возрасте является половое созревание, которое ок ...
Ритмико-интонационное
оформление английской речи. Элементы интонационной структуры
Под ритмом речи понимается упорядоченность её звукового, словесного и синтаксического состава, определённая смысловой нагрузкой. В более широком смысле ритм – регулярное повторение сходных и соизмеримых речевых единиц, выполняющее структурирующую, текстообразующую и эмоциональную функцию. Ритм наим ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.