Педагогика и образование » Формирование связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью » Исследование познавательного и речевого развития детей с интеллектуальной недостаточностью

Исследование познавательного и речевого развития детей с интеллектуальной недостаточностью

Страница 5

Все дети не справились с заданием.

9.Узнавание фигур. Задание направлено на проверку уровня развития памяти.

Оборудование: две таблицы с геометрическими фигурами.

Наглядный материал: набор № 1, рис. 76, 77.

Семь детей – 2 балла; три ребенка – 1балл.

Результаты обследования оценивали в баллах. Схема оценки познавательного развития в баллах – приложение 1.

Результаты обследования познавательной деятельности отражены в таблице 1.

Таблица 1 Результаты обследования познавательной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью

Семен

Денис

Галина

Елена

Дмитрий

Артем

Иван

Наталья

Сергей

Максим

Дорисуй

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Узнавание фигур

2

1

2

2

2

2

1

2

1

2

Продолжи ряд

2

1

1

1

2

1

1

1

1

2

Сложи

2

1

1

1

1

1

1

2

1

2

Представления об окр. мире

3

1

2

2

2

2

2

3

2

3

Времена года

3

2

3

2

2

2

2

3

2

3

Счет

2

1

1

1

2

2

2

2

1

2

Расскажи

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

Итого

17

9

13

12

14

13

12

16

10

17

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Теоретико-методологические основы педагогики Рудольфа Штайнера
Вальдорфские школы – это система образования, основанная на уважении к детству. Ее цель – развить природные способности каждого ребенка и укрепить веру в собственные силы, которая понадобиться ему во взрослой жизни. Они работают по принципу «не опережения» развития ребенка, но предоставления всех в ...

Методика изучения площади геометрических фигур и единиц ее измерения на уроках математики в начальной школе
В начальных классах рассматриваются величины: длина, площадь, масса, емкость, время и др. учащиеся должны получить конкретные представления об этих величинах, ознакомиться с единицами их измерения, овладеть умениями измерять величины, научиться выражать результаты измерения в различных единицах, вы ...

Методика проведения музыкально-дидактической игры и драматизации на уроке музыки
1 Класс. Музыкальная кисть. Цель игры — развитие музыкально-слуховых представлений музыканта, играющего на инструменте (средний регистр) и музыкальной формы школьников. Дидактический материал: кисти для рисования или ручка с пером. Музыкальный репертуар: Песня венецианского гондольера Ф. Мендельсон ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0153