Перенесенные заболевания: ОРВИ, бронхит, фенилкетонурия, гастроэнтерит.
Социальный статус: неблагополучная семья, ребенок в связи с диагнозом фенилкетонурия получает специализированную смесь, но мама не считает нужным соблюдать диету, рекомендации врачей игнорирует.
Диагноз: фенилкетонурия, умственная отсталость легкой степени, группа здоровья 3.
Дмитрий 7лет.
История развития: ребенок от второй беременности, протекавшей с гестозом во втором триместре, повышением артериального давления, риском реализации внутриутробной инфекции, гипоксией плода, многоводием. Вес при рождении 3000, длинна 51см.,оценка по шкале АПГАР 7-8 баллов. Период новорожденности: ребенок беспокойный, плохо прибавлял в весе, перинатальное поражение ЦНС.
Перенесенные заболевания: ОРВИ, острый гастрит, отит, гайморит.
Социальный статус: родители лишены родительских прав, воспитанием ребенка занимается бабушка, в пять лет Дима был исключен из детского сада, за непристойное поведение (срывал занятия, наносил телесные повреждения другим детям)
Диагноз: умственная отсталость легкой степени, группа здоровья 2
Иван 7,5 лет.
История развития: ребенок от первой беременности, протекавшей с токсикозом в первом триместре, гестозом во втором триместре, гипоксией плода, фетоплацентарной недостаточностью. Вес при рождении 2900, длинна 50см, оценка по шкале АПГАР 7-8 баллов.
Период новорожденности: перенес конъюгационную желтуху, в течении первого года жизни беспокойный сон, наблюдался у невролога с перинатальным поражением ЦНС.
Перенесенные заболевания: хронический бронхит, синусит, ОРВИ.
Социальный статус: неблагополучная семья, воспитанием ребенка занимается отец, мать периодически дома не живет, успехами и неудачами ребенка не интересуется, злоупотребляет алкоголем.
Диагноз: умственная отсталость легкой степени, группа здоровья 2.
Артем 7лет.
История развития: ребенок от третьей беременности, первых родов в 36 недель. Беременность протекала с угрозой невынашиванния, преждевременной отслойкой плаценты, резус-конфликтом, с нарастанием титр-анти тел, хронической гипоксией плода. Вес при рождении 2300гр, длинна 49см., оценка по шкале АПГАР 6-7 баллов.
Период новорожденности: до трех месяцев находился в отделении патологии новорожденных, наблюдался у невролога с перинатальным поражением ЦНС.
Перенесенные заболевания: ОРВИ, хронический тонзиллит, острый гастрит.
Социальный статус: семья полная, родители окончили школу восьмого вида с диагнозом умственная отсталость легкой степени.
Диагноз: умственная отсталость легкой степени, группа здоровья 2.
Наталья 7,5 лет
История развития: ребенок от первой беременности, у врача не наблюдалась, поступила в родильное отделение со схватками, околоплодные воды зеленые, безводный промежуток два часа. Вес при рождении 3400гр, длинна 53см., оценка по шкале АПГАР 8-9 баллов.
Период новорожденности: риск реализации внутриутробной инфекции, дизбактериоз, перинатальное поражение ЦНС.
Перенесенные заболевания: ОРВИ, дизбактериоз, гастрит, гайморит, аденоидит.
Социальный статус: семья неполная, воспитанием ребенка занимается мама, которая постоянно находится на работе, должного внимания дочери не уделяет.
Диагноз: умственная отсталость легкой степени, группа здоровья 2.
Сергей 7лет.
История развития: ребенок от третьей беременности, протекавшей с гипоксией плода, угрозой невынашивания, фетаплацентарной недостаточностью. Роды в 38 недель, вес 3000гр., длинна 52см., оценка по шкале АПГАР 8-9баллов.
Период новорожденности без особенностей. Перенесенные заболевания: ОРВИ, гайморит, острый гастрит.
Социальный статус: неблагополучная семья, оба родителя безработные, злоупотребляют алкоголем.
Максим 7,5 лет
История развития: ребенок от первой беременности, протекавшей с гестозом во втором триместре, гипоксией плода, многоводием. Вес 3900гр, длинна 54см, оценка по шкале АПГАР 7-8 баллов.
Период новорожденности: коньюгационная желтуха на пятый день, перинатальное поражение ЦНС, получал лечение, назначенное неврологом.
Отношение преподавателей УдГУ к федеральному
интернет-экзамену в сфере профессионального образования
Удмуртский государственный университет участвует в федеральном интернет-экзамене с 2005 года, что позволяет говорить об определенном опыте подготовки и проведения такой формы внешнего контроля качества знаний студентов. На результаты тестирования влияет множество факторов, для выявления которых нео ...
Методика "Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного
запоминания отвлеченных понятий"
Цель исследования: установить роль системы вспомогательных пиктографических знаков в расширении объема памяти. Материал и оборудование: наборы слов, тестовый бланк для пиктограмм размером в стандартный лист, разделенный на 16 клеточек, протокол исследования, бумага, карандаши или ручки для записи и ...
Использование игровых приемов в процессе слушания музыки и пения
В пении как и в других видах исполнительства, ребенок может активно проявлять свое отношение к музыке. Пение играет важную роль в музыкальном и личностном развитии. В пении дети проявляют активность, желание петь, испытывают удовольствие от коллективного хорового пения. Однако у них иногда отсутств ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.