Что касается искусств, то их исследовательские проекты вообще не финансируются из государственных средств.
Комитет после анализа нескольких возможных решений данного вопроса остановился на создании Исследовательского совета гуманитарных наук и искусств. Бюджет его по плану должен был составить £45 – 50 млн. и служить четырём целям:
значительная часть средств будет направлена на увеличение уровня финансирования продвинутых исследований в гуманитарных науках и искусствах, включая новые возможности, предложенные последними достижениями новых технологий;
обеспечивать поток средств для поддержки исследований в искусствах;
увеличивать уровень средств, доступных для поддержки стипендиатов и аспирантов с тем, чтобы избежать уменьшения в их численности;
обеспечивать стипендии в практических искусствах.
Поскольку создание такого Совета потребует изменений в законодательстве, то пока рекомендуется передать ОГИ право финансировать исследовательские проекты в области искусств, и в течение трёх лет довести его бюджет до установленных £45 – 50 млн. Это позволит в будущем Британской Академии полностью сосредоточить своё внимание на нуждах гуманитарных и социальных наук, как это делает Королевское Общество в отношении точных и естественнонаучных дисциплин.
Ещё один важный вопрос, особенно в условиях недостаточного финансирования, рассматриваемый Комитетом – связь исследований в высшей школе с промышленностью. Индустрия Соединённого Королевства при общих затратах на исследования и разработки £9 млрд. расходовала на эти цели в 1995/96 году в высшей школе около £180 млн. (5%), что составляло примерно ту же долю, что и в США. По мнению авторов доклада, высшая школа не может претендовать на большую часть расходуемых средств ввиду того, что она занимается в первую очередь фундаментальными исследованиями. Тем не менее, Комитет полагает, что при условии соответствующей инфраструктуры высшая школа сможет претендовать на 10-ти процентную долю расходов промышленности на исследования и разработки. Их партнёрство в сфере исследований и использования их результатов называется делом национальных интересов и утверждается, что оно должно поощряться правительством.
Поскольку прикладные исследования RAE зачастую высоко не оценивает, и занимающиеся ими отделения вузов не получают значительных средств из государственного бюджета, существует значительное количество организаций, содействующих сотрудничеству исследователей и промышленников. Однако в ходе предварительной консультации оказалось, что такое большое количество схем смущает и первых и вторых. Учитывая важность прикладных исследований для национальной экономики, Комитет считает необходимым иметь поток финансирования, который бы обеспечивал сотрудничество между вузами и бизнесом. Он предлагает создать Фонд Развития Партнёрства (Industrial Partnership Development Fund) с целью поддержки прикладных исследований в сотрудничестве с малыми и средними предприятиями. Предполагается, что его финансирование будет осуществляться напополам из средств Министерства торговли и промышленности, которому предлагается внести свой вклад в размере £50 млн., и заинтересованных в этом предприятий. Несмотря на то, что правительство откажется от его создания, всё же следует отметить само появление идеи о необходимости поддержки правительством сотрудничества между вузами и бизнесом.
Педагогические условия тактической, огневой и физической подготовки
сотрудников органов внутренних дел. Их краткая характеристика
Управление служебным коллективом и социально-психологическими процессами, протекающими в нем, - важнейшая задача руководителя ОВД. Для этого руководитель применяет различные средства. Так, чтобы сформировать у подчиненных стремление к эффективному труду, руководителями используется мотивирование их ...
Виды проблемного обучения
Проблемное обучение не может быть одинаково эффективным в любых условиях. Практика показывает, что процесс проблемного обучения порождает различные уровни как интеллектуальных затруднений учащихся, так и их познавательной активности и самостоятельности при усвоении новых знаний, чем при применении ...
Виды координационных способностей
Теоретические и экспериментальные исследования позволяют выделить специальные, специфические и общие КС. Специальные КС относятся к однородным по психофизиологическим механизмам группам двигательных действий, систематизированных по возрастающей сложности. В этой связи различают специальные КС: - во ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.