Учебный элемент
"Возможности копирования различных элементов в приложениях: Word, Excel, Paint Brush, Windows Movie Maker"
Цели:
Изучив данный учебный элемент вы сможете:
выделять различные объекты, такие как, текст и его фрагменты, графические элементы, звуковые файлы;
перемещать и копировать фрагменты текста, таблиц, картинок, музыки;
вставлять скопированные фрагменты в различные приложения;
оформлять текст, с помощью скопированных фрагментов таблиц, картинок, музыки;
Оборудование и материалы
Установленная на компьютере программа Word, Excel, Paint Brush, Windows Movie Maker
Текст лабораторной работы
Сопутствующие учебные элементы и материалы
Для успешной работы с данным учебным элементом необходимо знать основные клавиши на клавиатуре, быть знакомым с интерфейсом используемых программ, пользоваться мышью, работать с окнами.
Рассмотрим возможность копирования элементов на примере программ Word и Excel.
Как выделять объекты:
С помощью мыши. Нужно поставить курсор мыши к началу копироваемого объекта и, нажав левую кнопку мыши вести до конца этого объекта или объектов. (просмотрите пример)
Либо можно просто щелкнуть левой клавишей мыши:
двойной щелчок – выделяется слово,
тройной щелчок – выделяется строка
2. Можно так же с помощью сочетания клавиш на клавиатуре:
SHIFT + → - выделение текста справа
SHIFT + ← - выделение текста слева
SHIFT + ↑ - выделение текста вверх
SHIFT + ↓ - выделение текста вниз
SHIFT + PAGE UP - выделение абзаца вниз
SHIFT + PAGE DOWN - выделение абзаца вверх
SHIFT + CTRL + → - выделение одного слова справа
SHIFT + END – выделение теста до конца абзаца с указанного места
SHIFT + HOME - выделение теста от начала абзаца до указанного места в тексте
3.Для выделения всего материала в данном документе можно нажать CTRL + A аналог: на панели нажать правка, выделить всё
4.Если нужно выделить определенный отрезок нужно щелкнуть левой кнопкой мыши вначале и SHIFT+левая кнопка мыши в конце
5. Если объекты которые нужно выделить вместе раздельны, то нужно выделить один, потом нажать CTRL и выделять другой
Как копировать объекты:
Существует много вариантов копирования и каждый выбирает более приемлемый, удобный для него, для его рода деятельности.
с помощью контекстного меню, вызвав меню правой кнопки мыши, Копировать
2. с помощью кнопок клавиатуры CTRL+ С
3. па панели инструментов значок Копировать
4. на панели инструментов найти Правка затем Копировать
Вставка объектов
1. с помощью контекстного меню, вызвав меню правой кнопки мыши Вставить
2. кнопки CTRL+ V
3. па панели инструментов значок Вставить
4. на панели инструментов найти Правка затем Вставить
Задание
Откройте файл с данными рейтинг , создайте, используя возможность копирования:
на втором листе (в этом же файле) список неуспевающих учеников (с оценками по предметам)
на третьем листе – список отличников этого же класса
сохраните файл для проверки.
Рассмотрим возможность копирования элементов на примере программы Paint Brush.
Как выделять объекты:
С помощью мыши. Нужно выбрать на панели функцию выделить, далее выделить нужный кусок изображения. (просмотрите пример)
Для выделения всего материала в данном документе можно нажать CTRL + A аналог: на панели нажать правка, выделить всё
Как копировать объекты:
с помощью контекстного меню, вызвав меню правой кнопки мыши, Копировать
2. на панели инструментов найти Правка затем Копировать
Вставка объектов
1. с помощью контекстного меню, вызвав меню правой кнопки мыши Вставить
2. на панели инструментов найти Правка затем Вставить
Задание
Откройте графический объект , вставьте на свои места все изображения согласно схеме. изображение 1 , изображение2 , изображение3, изображение 4, изображение5, изображение 6. .
Рассмотрим возможность копирования элементов на примере программы Windows Movie Maker
Формирование знаний об
окружающем мире у нормально развивающихся детей
Процесс становления детских представлений об окружающем мире давно интересовал ученых-психологов. Вместе с тем, с точки зрения «объектной» составляющей картины мира представления детей об окружающем специально в детской психологии не рассматривались. Исследователи, говоря о картине мира ребенка, де ...
История возникновения игр
Данный параграф посвящен вопросам возникновения и становления игр, необходимости использование игровых методик в жизни детей. Раскрывается такое понятие как «игра» с точки зрения мнений ученых разного времени. История возникновения игр как способа решения проблем, передачи информации о реальной дея ...
Содержание и организация исследования
лексической стороны речи детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
В процессе разработки и адаптации методики экспериментального исследования мы изучили работы таких авторов как Е.Ф. Архипова, Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, Л.В. Лопатина Л.И. Белякова, А.Н. Гвоздев, О.Е. Громова, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева . М.М. Кольцова, С.Н. Цейтлин и др. , на ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.