Педагогика и образование » Использование элементов программированного обучения в процессе освоения курса информатики в основной школе » Примеры создания учебных элементов

Примеры создания учебных элементов

Страница 5

замените в данном списке маркер, а также положение нового маркера и положение текста

замените в данном списке маркер, а также положение нового маркера и положение текста

замените в данном списке маркер, а также положение нового маркера и положение текста

Как создавать нумерованные списки:

Аналогично для создания нумерованного списка номера либо добавляются к существующим строкам текста вручную, либо это осуществляется автоматически при вводе текста документа.

Например:

Это нумерованный список

Это нумерованный список

Это нумерованный список

Нумерованные списки создаются двумя способами:

1 способ:

1) Поставить курсор в то место документа, откуда будет начинаться список или выделить уже существующий текст

2) Выбрать опцию меню Формат

3) Перейти в пункт Список

4) Выбрать вкладку Нумерованный

5) Выбрать подходящий номер

2 способ:

1) Поставить курсор в то место документа, откуда будет начинаться список или выделить уже существующий текст

2) Выбрать значок на панели инструментов Форматирование

Изменение номера:

В качестве номера можно использовать арабские или латинские цифры, порядковые номера и др.

Для этого необходимо:

1) Выбрать любой вид номера

2) Нажать на кнопку Изменить

3) В окне Изменение нумерованного списка выбрать подходящую нумерацию, определить её положение и положение текста

Например:

Это тот же нумерованный список с измененным номером и положением текста

Это тот же нумерованный список с измененным номером и положением текста

Это тот же нумерованный список с измененным номером и положением текста

Задание №1

Сделайте из этого текста

нумерованный список;

нумерованный список;

нумерованный список;

нумерованный список;

Задание №2

замените в данном списке номера на буквы, начиная с Г

замените в данном списке номера на буквы, начиная с Г

замените в данном списке номера на буквы, начиная с Г

замените в данном списке номера на буквы, начиная с Г

Упрощённая организация маркированных и нумерованных списков:

Чтобы создать нумерованный список, введите 1. (чтобы создать маркированный список, введите * (звездочка)) и нажмите клавишу ПРОБЕЛ или TAB.

Введите необходимый текст.

Чтобы добавить следующий элемент списка, нажмите клавишу ENTER.

Следующий номер или маркер будут автоматически вставлены в текст.

Чтобы завершить список, дважды нажмите клавишу ENTER либо, чтобы удалить последний номер или маркер списка, нажмите клавишу BACKSPACE.

Как создавать многоуровневые списки:

Многоуровневый список – список, созданный для организации иерархической структуры нумерации в любом документе.

Например:

Это многоуровневый список

Это второй уровень многоуровневого списка

Это третий уровень многоуровневого списка

Это многоуровневый список

Это второй уровень многоуровневого списка

Это третий уровень многоуровневого списка

Это многоуровневый список

Это второй уровень многоуровневого списка

Это третий уровень многоуровневого списка

При структурировании готового текста с помощью многоуровневых списков необходимо, чтобы каждый новый уровень в списке располагался на новой строке, причем у разных уровней различный отступ (чем ниже уровень, тем больше отступ)

Для создания многоуровневого списка необходимо:

1) Поставить курсор в то место, откуда будет начинаться список. Выделить уже существующий текст

2) Выбрать опцию меню Формат

3) Перейти в пункт Список

4) Выбрать вкладку Многоуровневый

5) Выбрать подходящий уровень

Изменение номера:

В качестве уровней можно использовать разнообразные символы.

Для этого необходимо:

1) Выбрать любой вид уровня

2) Нажать на кнопку Изменить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Педагогическое общение в структуре деятельности современного педагога дополнительного образования
В нашей работе неоднократно отмечалось, что потребность в коммуникации являлась фундаментальной для человека, имеет первостепенное значение в процессе воспитания и обучения человека. Так, без него в принципе невозможен процесс передачи социального опыта от одного поколения другому В школьном возрас ...

Педагогические условия эффективного развития креативности
Наиболее оптимальным развитие креативности представляется в педагогическом процессе в том числе и на уровне школы. Учитель, стремящийся к развитию креативности учащихся, должен, прежде всего, обеспечить условия безопасности для творчества детей в классе, т.е. облегчать и стимулировать появление воп ...

Особенности лексической стороны речи у детей со стертой дизартрией
В предыдущих главах нашего исследования мы рассмотрели онтогенез лексической системы при нормальном речевом развитии ребенка. Однако под влиянием различные неблагоприятных воздействий, как во внутриутробном периоде развития, так и во время родов, а так же в первые годы жизни ребенка могут приводить ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0238