замените в данном списке маркер, а также положение нового маркера и положение текста
замените в данном списке маркер, а также положение нового маркера и положение текста
замените в данном списке маркер, а также положение нового маркера и положение текста
Как создавать нумерованные списки:
Аналогично для создания нумерованного списка номера либо добавляются к существующим строкам текста вручную, либо это осуществляется автоматически при вводе текста документа.
Например:
Это нумерованный список
Это нумерованный список
Это нумерованный список
Нумерованные списки создаются двумя способами:
1 способ:
1) Поставить курсор в то место документа, откуда будет начинаться список или выделить уже существующий текст
2) Выбрать опцию меню Формат
3) Перейти в пункт Список
4) Выбрать вкладку Нумерованный
5) Выбрать подходящий номер
2 способ:
1) Поставить курсор в то место документа, откуда будет начинаться список или выделить уже существующий текст
2) Выбрать значок на панели инструментов Форматирование
Изменение номера:
В качестве номера можно использовать арабские или латинские цифры, порядковые номера и др.
Для этого необходимо:
1) Выбрать любой вид номера
2) Нажать на кнопку Изменить
3) В окне Изменение нумерованного списка выбрать подходящую нумерацию, определить её положение и положение текста
Например:
Это тот же нумерованный список с измененным номером и положением текста
Это тот же нумерованный список с измененным номером и положением текста
Это тот же нумерованный список с измененным номером и положением текста
Задание №1
Сделайте из этого текста
нумерованный список;
нумерованный список;
нумерованный список;
нумерованный список;
Задание №2
замените в данном списке номера на буквы, начиная с Г
замените в данном списке номера на буквы, начиная с Г
замените в данном списке номера на буквы, начиная с Г
замените в данном списке номера на буквы, начиная с Г
Упрощённая организация маркированных и нумерованных списков:
Чтобы создать нумерованный список, введите 1. (чтобы создать маркированный список, введите * (звездочка)) и нажмите клавишу ПРОБЕЛ или TAB.
Введите необходимый текст.
Чтобы добавить следующий элемент списка, нажмите клавишу ENTER.
Следующий номер или маркер будут автоматически вставлены в текст.
Чтобы завершить список, дважды нажмите клавишу ENTER либо, чтобы удалить последний номер или маркер списка, нажмите клавишу BACKSPACE.
Как создавать многоуровневые списки:
Многоуровневый список – список, созданный для организации иерархической структуры нумерации в любом документе.
Например:
Это многоуровневый список
Это второй уровень многоуровневого списка
Это третий уровень многоуровневого списка
Это многоуровневый список
Это второй уровень многоуровневого списка
Это третий уровень многоуровневого списка
Это многоуровневый список
Это второй уровень многоуровневого списка
Это третий уровень многоуровневого списка
При структурировании готового текста с помощью многоуровневых списков необходимо, чтобы каждый новый уровень в списке располагался на новой строке, причем у разных уровней различный отступ (чем ниже уровень, тем больше отступ)
Для создания многоуровневого списка необходимо:
1) Поставить курсор в то место, откуда будет начинаться список. Выделить уже существующий текст
2) Выбрать опцию меню Формат
3) Перейти в пункт Список
4) Выбрать вкладку Многоуровневый
5) Выбрать подходящий уровень
Изменение номера:
В качестве уровней можно использовать разнообразные символы.
Для этого необходимо:
1) Выбрать любой вид уровня
2) Нажать на кнопку Изменить
Система культурологической интеграции гуманитарных знаний
Начиная еще с античных времен, философы ставили и обсуждали вопросы, связанные с изучением культуры: об особенностях человеческого образа жизни по сравнению с образом жизни животных, о развитии знаний и искусств, о различии между обычаями и поведением людей в цивилизованном обществе и в «варварских ...
Дидактические принципы лекционного занятия. Методы изложения лекционного
материала
Дидактический принцип в обучении основан на том, что ознакомление студентов с каким-либо новым явлением или предметом начинается с конкретного ощущения и восприятия. Исследования показывают, что человек за счет зрения получает 70-80% всей информации, а лишь 20-30% за счет остальных органов чувств. ...
Проявление познавательного интереса в младшем школьном возрасте
В данной главе будет дана подробная характеристика специфических особенностей познавательных интересов младших школьников. Как уже было выяснено в предыдущей главе, при поступлении ребенка в школу, под влиянием обучения начинается перестройка всех его познавательных процессов, приобретение им качес ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.